ОТЧЕТ по работе общественно-политического отряда Руководитель: Беляева Т.В.
актуализация проблемы правовой культуры и прививание основ гражданской позиции Задачи Способствовать развитию и расширению кругозора учащихся младших классов Раскрыть знания о Конвенции Познакомить с основными статьями Конвенции по правам ребенка Расширить знания о государственных, территориальных символах Содействовать развитию воспитательной культуры прав человека
План мероприятий для общественно- политического отряда
1.Право ребенка на имяИгра «Знай своё имя» 2.Права ребенкаКонкурс рисунков «Мои права» 3.Право ребенка на достойный уровень жизни Экскурсия в администрацию города (интервью, беседы) 4.Право ребенка на образованиеБеседа с учителем Тумановой Н.Л. 5.Право на свободу личностивикторина в библиотеке «Профессии» 6.Право на гражданствоВикторина с учителем Тумановой Н.Л. 7.Права детейПознавательная игра «Я и мои права» 8.Право на семьюСоздание открытки «Моя семья» 9.Право на отдых и досугРазучивание подвижных игр 10.Право на жизнь и здоровое развитиеПроведение игры «Веселые старты» 11.Право на свободу мыслиСоставление статьи «Нам бывает грустно» 12.Право на пользование родным языком и религией Просмотр презентации о православии 13.Право на мед.обслуживаниеБеседа со школьным врачом 14.Право на индивидуальностьПроведение игры «Правознайка» 15.Право на участие в культурной жизниСоздание копий шедевров МХК 16.Право на защитуБеседа с учителем ОБЖ 17.Мои права и обязанностиПросмотр презентации « Права и обязанности детей» 18.Я знаю свои праваИтоговая викторина
Право ребенка на имя Детям были предложены вопросы о значении имен Победителем стал Тонкошкуров Никита 1. Чем владеет Владимир?1. Владимир – слав. "владеющий миром". 2. Кто "людям мила"?2. Людмила. 4. Что делает Вероника?4. Несет победу. Вероника – греч. "несущая победу".
Беседа с учителем обществознания Тумановой Н.Л. о праве детей на образование. В доступной форме детям был предложен исторический контекст вопроса Право ребенка на образование
Викторина «Профессии». Викторина проводилась в детской библиотеке. Были предложены разные конкурсы: интеллектуальные, музыкальные, театральные. Последним заданием было отгадать кроссворды. Победила дружба. Право ребенка на свободу личности
Состоялся познавательный разговор о государственных символах нашей страны. Право ребенка на гражданственность
После беседы ребята разделились на три группы и разукрашивали гербы России, Свердловской области и Новолялинского округа Право ребенка на гражданственность
Беседа с учителем ОБЖ Домрачевым А.П. по вопросу «Оружие : вчера и сегодня» Право ребенка на защиту
Достойную жизнь обеспечивают ребенку не только родители, но и государство. Органы местного самоуправления создают условия для полноценного развития ребенка. В этот день мы посетили администрацию НГО. Экскурсию проводил начальник правового отдела Третьяков В.П. Мы побывали: Право ребенка на достойный уровень жизни
Новолялинская РТИК
ЖКХ, комитет по имуществу
Зал заседаний городской думы
Беседовали с главой нашего округа
Право ребенка на мед.обслуживание Провели беседу с врачом школы по вопросу «Детские травмы». Участвовали в игре по станциям с доктором Айболитом и заняли 2 место
Семья – это то важное и необходимое условие, которое положительно влияет на развитие ребенка В рамках этого дня мы сделали ромашку, как символ семьи, любви и верности Право ребенка на семью
Право на отдых и досуг в полной мере реализуется в период летних каникул. В лагере мы каждый день разучивали новые игры Право ребенка на отдых и досуг
Право ребенка на жизнь и здоровое развитие Слушаем правила игры После игры: устали, но довольны Мы участвовали в игре «Веселые старты»
Ребята узнали как пришло православие на Русь и посмотрели мультфильм «Православная Пасха» Право ребенка на пользование родным языком и религией
Ребятам были предложены картины Леонардо Да Винчи и Айвазовского и рассказаны истории их написания. После беседы дети разукрасили картины известных художников. Право ребенка на участие в культурной жизни
Детям было предложено высказаться на тему «Мне бывает грустно, когда… Право ребенка на свободу мысли …когда я бываю один …когда я болею … когда меня не берут в игру … когда не с кем поговорить
Конкурс «Права детей» Победители: I место Кулик Степан (2 «б») «Право на рождение») и Пашутин Саша (3 «в») Право на семью» II место Беляев Саша (3 «в») «Дети не должны использоваться в качестве рабочей силы» и Козлов Саша (3 «в») «Дети имеют право на отдых и досуг» III Соколова Арина (2 «б») «Право на приемлемый уровень жизни», Чуракова Ксения (2 «б») «Право на приемлемый уровень жизни» и Шулепов Виталий (2 «б») «Право детей на отдых и досуг». Конкурсы
1 место
2 место
3 место
Ребята забились на команды и соревновались. Победила команда девочек, которая набрала большее количество баллов и дала в каждом раунде больше правильных ответов. Игра «Правознайка»
Ребята письменно отвечали на 10 вопросов, которые касались прав детей, государственной символики и выборов. Победители были выявлены: 1 место Беляев Саша 2 место Соколова Арина 3 место Козлов Саша 4 место Зюзелева Лена и Филатов Андрей Итоговая викторина
Мы показали сказку «Наши права»
Какое право нарушено А Право на эксплуатацию со стороны взрослых Б Право на неприкосновенность жилища В Право на семью Проводили викторину по правам для ребят лагеря
Дружно пели песню о России
До свидания, лагерь!