Любая структура, любое организационное строение общешкольного коллектива играет свою роль в воспитании учащихся лишь тогда, когда они имеют положительный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное самоуправление МОУ Стремуткинская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Структура органа ученического самоуправления ГОРОД «ДОБРОГРАД» МЭР ГОРОДА «ДОБРОГРАД» Управление образования Комитет по культуре и молодежной политике.
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Орган ученического самоуправления ШКОЛЬНАЯРЕСПУБЛИКА.
УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ СОВЕТ ШКОЛЫ (ФРАКЦИЯ УЧАЩИХСЯ) ПРЕЗИДЕНТ МИНИСТЕРСТВО СОЦ. ЗАЩИТЫ МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ МИНИСТЕРСТВО.
Ученическое самоуправление МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан.
L/O/G/O Ученическое самоуправление как условие развития лидерских качеств.
Город – «Галерея кадров» 6 б класс Наш девиз: Вместе мы взрывная масса! Нет на свете лучше класса!
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Организация ученического самоуправления Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Курского муниципального района.
Самоуправление в классе в классе. Самоуправление -
МОДЕЛЬ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МОУ СОШ 12 г. ПЛАСТА.
Целью ученического самоуправления является реализация права обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением.
(МОДЕЛИ) СОУПРАВЛЕНИЕ. словарь Соуправление – объединение в социальной деятельности детей и взрослых. Реализуется соуправление в повседневной жизнедеятельности.
Детская организация «ГЛОБУС». «Возьмемся за руки, друзья!»
Самый классный класс
У ЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа»
КРАСНОПЕРЕКОПСК А Р КРЫМ Учебно- воспитательный комплекс «школа-УПК» 1 «школа-УПК» 1.
Цель: формирование у учащихся самостоятельного мышления, умения управлять коллективом, принимать самостоятельные решения.
Транксрипт:

Любая структура, любое организационное строение общешкольного коллектива играет свою роль в воспитании учащихся лишь тогда, когда они имеют положительный опыт коллективистских взаимоотношений, приобретённый в первичных коллективах. В.А.Сухомлинский

Слово о школьном самоуправлении

Не пора ли нам, друзья, сказать о самоуправлении школьном Слово? Чтобы всем подробно описать, что же в нем особого такого…

-Мы рассказ начнем издалека. С тех времён, как были в младших классах. Жили тихо, до тех пор пока Не созрела мысль в народных массах.

-Захотели сами мы рулить, школьными делами верховодить. За порядком внутренним следить. И за теми, кто без формы ходит!

-Мы с тех пор немного подросли, незаметно власть к рукам своим прибрали. И теперь найдём из-под земли тех, кто за собою не убрали!

-Наведём порядок - будь здоров! От спортзала, мастерских и до буфета. Контролируем мы даже поваров: «Из чего они готовят нам котлеты?» ?

- В коридорах тишь да благодать. На крыльце прекращено куренье. Дисциплина поднялась - ни дать, ни взять. Вот, что значит - самоуправленье !

А сейчас презентовать позвольте нам самоуправления структуру. Наш город: «Северная Звезда» Наш девиз: «Гореть всегда, гореть везде: в учебе, спорте и труде!» Эмблема:

СПРУС Министерства Труда Культуры и спорта Президент страны Кабинет министров Образования Мэры городов Пресс- центр Учащиеся 9 Г класса Мэр города 9 Г класса Гражданско- патриотического воспитания Структура организации Самоуправление в классе

Мы в подробностях её опишем вам. Вот! Встречайте главную фигуру! - совместно с классным руководителем составляет план работы на четверть (на основе предложений учащихся); - отвечает за работу консультантов и успеваемость в классе; - формирует коллективы (советы дела) для подготовки и проведения классных мероприятий; - объявляет благодарность и налагает взыскания; - контролирует выполнение поручений. - Мэр я в классе, старше всех. Не по возрасту, а лишь по положенью. И, поэтому, к себе, отставить смех, Требую от всех я уваженья!

-В классе нашем для решенья школьных дел созданы различные комиссии. Каждая имеет свой удел, И у каждой специфическая миссия.

-Вот, говоря простыми словами. учебная комиссия вся перед вами. Мы за учёбой одноклассников следим, никому на двойки съехать не дадим! - контролирует посещаемость и готовность к занятиям; - осуществляет контроль за ведением дневников; - помогает в проверке дневников; - ведет работу с отстающими по предметам.

-Мы - комиссия по быту и досугу. Не даём скучать, грустить друг другу. Все мероприятия проводим. На каток, театр, кино весь класс мы водим. - руководит работой по проведению культурно -массовых мероприятий; - отвечает за организацию выходов в театр, кино; - отвечает за организацию экскурсий, классных и школьных вечеров, составление развлекательной программы.

1) Участвовали в конкурсе «Мисс Осень» (8-9 кл.) 2) Участвовали в общешкольном концерте, посвященном Дню матери 3) Встреча с мурманскими писателями, посвященная памяти Владимира Смирнова 4) Встреча с писателем Александром Рыжовым «И сорвется звезда…» 5) Зажигали на Новогодней дискотеке в ДК 6) Участвовали в Новогоднем празднике «Мистер Зима» 5) Провели классные часы: «Семь чудес света», «Семь новых чудес света», «Как встречают Новый год в разных странах мира»

-Вот комиссия по спорту. Мы на деле- создаём здоровый дух в здоровом теле. Мы со спортом приучаем класс дружить, на уроки физкультуры всех ходить! -формирует команду для участия в школьных соревнованиях; -организует спортивные мероприятия в классе.

1)Просмотр и обсуждение фильма «Мечта» 2)Участие в соревнованиях по баскетболу и легкой атлетике 3)Выпускали листовки о пандемическом гриппе 4)Провели классные часы: «Курить или жить», Звездный час «Быть здоровым – это здорово!», «Здоровый образ жизни», «Внимание, пиротехника!», «Алкоголь и алкогольная зависимость», «Наркомания – что это?», «Наркомании- стоп!»

- А вот комиссия труда… Да!!! Следит за нами зорко! «Вы, были на уборке?» - организует и контролирует дежурство по школе и классу; - формирует дежурные групп; - помогает старосте в его работе.

1)Участие в экологической декаде (выпуск газеты) 2)Провели классные часы: «Новое время – новые профессии» (узнали о новых профессиях: имиджмейкер, маркетолог, бренд – менеджер, криэйтор, арт- директор, медиапленнер, логистик, мерчендайзер) «Моя профессия- фотограф», «Сделай мир чище!»

Я художник самый главный в классе. И, поверьте, что я знаю лучше всех, сколько точно, на какой мне праздник надо сделать классных стенгазет. - организует выпуск поздравительных газет; - оформляет классный уголок; - помогает учителю в оформлении предметных стендов.

1)Оформили классный уголок 2) Оказали помощь в оформлении портфолио Мальсагова, Алибахарчиевой для участия в конкурсе портфолио среди учащихся школы. 3) Выпустили газеты: «Когда мы были малышами…», к Дню учителя, листовки к экологической декаде 4) Провели классный час: «Прекрасное в человеке»

Мы Отечество не выбираем, потому что Отечество в нас. -организовывает поздравления ветеранов ВОВ и организует с ними встречи - организовывает учащихся для участия в митингах, посвященных памяти героев – интернационалистов и героев ВОВ, для возложения цветов к памятникам героев - участвует в подготовке и проведении тематических классных часов - организует посещение в городской музей на тематические выставки и презентации

1)Участие в общешкольной конференции и в выборах правительства ШР. 2)Участие в выборах президента школьного самоуправления 3)Участие в общешкольной конференции по выбору совета ученического самоуправления 4)Участие в возложении венков к могиле неизвестного солдата 5) Поздравили ко Дню пожилого человека Площадную А.В. 6) Посещение музея. «Жители Оленегорска- участники ВОВ» 7) Участие в Дне самоуправлени 8)Поездка в Долину Славы (Гречко Ярослав) 9)Экскурсия на ледокол «Ленин» и парусник «Седов» 10) Провели классные часы: «Улица Капитана Иванова», «ВОВ в Заполярье», «В этот день началась война…»

-Не смотря на то, что я мужчина, обожаю поливать цветы. У меня на то весомая причина: Я тащусь от этой красоты! - организует и контролирует дежурство по школе и классу; - формирует дежурные группы; - составляет график дежурств; - отвечает за дисциплину в классе; - ведет график дежурства; - назначает учащихся для проведения генеральной уборки в классе; - следит за посещаемостью на уроках, отмечает в ведомости.

-Я организую турпоход. Вывезу весь класс я на природу и в жару, и даже в гололёд: закалённые чихали на погоду! - контролирует посещаемость и готовность к занятиям; - осуществляет контроль за ведением дневников, ведет тетрадь успеваемости; - совместно с мэром руководит группой консультантов; - ведет работу с отстающими по предметам; - замещает мэра в его отсутствие.

-Ну, а я люблю сходить в буфет, зорким глазом посмотреть в меню: «Что готовят нам сегодня на обед? На уроке чаю с коржиком попью!» «Необходимо выяснить, хватает ли энергии завтрака на пребывание в школе? Плохое самочувствие, настроение, неудовлетворительные оценки, болезни желудка, кишечника, раздражительность, сонливость. Возможно, это вызвано несерьезным отношением к завтраку?»

-Вот такое есть у нас самоуправление! В нашей школе всем на удивление. Под присмотром классного руководителя: Островской Натальи Алексеевны, И на радость одноклассников, родителей! И, вполне довольные собой, Спросим остальных: "А вам - слабо?!".

Нельзя сводить духовный мир маленького человека только к учению, если мы будем стремиться к тому, чтобы все силы души ребёнка были поглощены уроками, жизнь станет невыносимой. Он должен быть не только школьником, но, прежде всего человеком с многогранными интересами, запросами, стремлениями. В.А. Сухомлинский