МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 ИМЕНИ МАКСИМА ГОРЬКОГО» ОСНОВНЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД (ПУБЛИЧНЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Advertisements

Структура образовательного учреждения МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 2»
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Структура образовательного учреждения МОУ «Судская основная общеобразовательная школа 2»
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
А.Барбюс Краткая справка о школе МОУ СОШ 3 Муниципальная средняя общеобразовательная школа 3 г. Кыштым Челябинской области. Адрес школы: Челябинская.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Организация питания школьников города Иванова в учебном году. Проблемы и пути решения.
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога системы образования.
Готовность общеобразовательных школ города Иванова к введению федерального государственного образовательного стандарта Коллегия управления образования.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 ИМЕНИ МАКСИМА ГОРЬКОГО» ОСНОВНЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД (ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД РУКОВОДИТЕЛЯ ШКОЛЫ)

Общая характеристика образовательного учреждения Общие сведения: Полное название образовательного учреждения: муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 имени Максима Горького». Юридический адрес: , Вологодская область, г. Череповец, Советский проспект, 60а, телефон/факс (8202) , Устав зарегистрирован постановлением мэрии от года 1362, изменения и дополнения в устав постановлением мэра города от года 2073, дополнения в Устав – постановление мэра города от года Лицензия А по 3 апреля 2007 г. Полное название образовательного учреждения: муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 имени Максима Горького». Юридический адрес: , Вологодская область, г. Череповец, Советский проспект, 60а, телефон/факс (8202) , Устав зарегистрирован постановлением мэрии от года 1362, изменения и дополнения в устав постановлением мэра города от года 2073, дополнения в Устав – постановление мэра города от года Лицензия А по 3 апреля 2007 Банковские реквизиты: Банковские реквизиты: ГРКЦ ГУ Банк России по Вологодской области ГРКЦ ГУ Банк России по Вологодской области БИК БИК ИНН ИНН КПП КПП Р/СЧ Р/СЧ Учредитель: мэрия города Череповца. Учредитель: мэрия города Череповца.

Информация об образовательном учреждении Нормативно-правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность школы: Закон РФ «Об образовании» (ред. от ); Закон РФ «Об образовании» (ред. от ); Типовое положение об образовательном учреждении (Постановление правительства РФ от ); Типовое положение об образовательном учреждении (Постановление правительства РФ от ); Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от ФЗ; 103-ФЗ; Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы , утвержденные Главным Государственным Санитарным врачом РФ (Постановление Минздрава России от ); Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы , утвержденные Главным Государственным Санитарным врачом РФ (Постановление Минздрава России от ); Региональный базисный учебный план Вологодской области специальных (коррекционных) образовательных учреждений, специальных (коррекционных) классов VII вида от 2009 года Региональный базисный учебный план Вологодской области специальных (коррекционных) образовательных учреждений, специальных (коррекционных) классов VII вида от 2009 года Региональный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Вологодской области от от 547; Региональный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Вологодской области от от 547; Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Министерство образования РФ – М Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Министерство образования РФ – М.2004.

Информация об образовательном учреждении Состав обучающихся: Состав обучающихся: Общий контингент обучающихся – 711 человек, из них Общий контингент обучающихся – 711 человек, из них в 1-4 классах – 371 обучающихся; в 1-4 классах – 371 обучающихся; в 5-9 классах – 292 обучающихся; в 5-9 классах – 292 обучающихся; в классах – 48 обучающихся. в классах – 48 обучающихся. Всего классов 30, из них: Всего классов 30, из них: общеобразовательных 26 ; общеобразовательных 26 ; классов VII вида 4 (всего 58 обучающихся). классов VII вида 4 (всего 58 обучающихся). Количество смен: одна 1-7 классы; две классы. две классы.

Характеристика контингента обучающихся: по состоянию здоровья учащихся:

Состояние материально-технической базы. Новое школьное здание блочного типа введено в строй в 1985 году. Общая площадь здания: 6073,7 м2. Новое школьное здание блочного типа введено в строй в 1985 году. Общая площадь здания: 6073,7 м2. Проектная мощность – 30 классов с общей наполняемостью 1076 человек. Проектная мощность – 30 классов с общей наполняемостью 1076 человек. Количество учебных помещений: 48. Количество учебных помещений: 48. Из них: учебных кабинетов – 36; лаборантских – 3; кабинет информатики – 2, медицинский кабинет – 1, кабинет домоводства – 1, столярная мастерская – 1, слесарная мастерская – 1, кабинет химии – 1, столовая – 1, спортивный зал – 1, актовый зал - 1. Из них: учебных кабинетов – 36; лаборантских – 3; кабинет информатики – 2, медицинский кабинет – 1, кабинет домоводства – 1, столярная мастерская – 1, слесарная мастерская – 1, кабинет химии – 1, столовая – 1, спортивный зал – 1, актовый зал - 1. В школе имеются в наличии технические средства обеспечения образовательного процесса: компьютеры – 38 (отдельно оборудованы: рабочее место библиотекаря школы, 2 рабочих места администратора; рабочее место психолога ); 5 телевизоров, 4 видеомагнитофона, видеокамера, диктофон, 2 фотоаппарата, 6 мультимедийных проекторов, 5 ноутбуков.

Характеристика кадрового состава: Общее количество педагогических работников – 43. Общее количество педагогических работников – 43. В школе работает учитель, удостоенный звания «Заслуженный учитель России» - Федотенкова Нина Витальевна, учитель начальных классов В школе работает учитель, удостоенный звания «Заслуженный учитель России» - Федотенкова Нина Витальевна, учитель начальных классов

Характеристика кадрового состава Директор 1 чел. Учителя 40 чел. Педагог-психолог 1 чел. Логопед 1 чел. Воспитатели 1 чел. Педагогические работники 43 чел руководители Заместители директора 4 чел. Заведующая библиотекой 1 чел. Учебно- вспомогательный персонал 1 чел. Обслуживающий персонал 13 чел

Высшая квалификационная категория 5 чел Первая квалификационная категория 5 чел Вторая квалификационная категория 2 чел Аттестация педагогов (всего аттестовались за 2010\2011 учебный год) Кузнецова Н.В. (рук.) Иванова Т.А. Ананьина О.Н. Ковалева В.С. Котомина Е.Н. Лебедева Т.Л.

Квалификация педагогических работников 14 педагогов 18 педагогов 6 педагого в Высшая категория Первая категория Вторая категория

Планирование аттестации на учебный год На соответствие занимаемой должности Козулина Г.М. На соответствие занимаемой должности Козулина Г.М. на 1 и высшую категории Любезнова М.В. ( ) Семенова Т.В. ( ) Бузина Е.Б. ( ) Вдовина С.А. ( ) Дурова Н.Л. ( ) Кускова А.А. ( ) Королева Е.Н. на 1 и высшую категории Любезнова М.В. ( ) Семенова Т.В. ( ) Бузина Е.Б. ( ) Вдовина С.А. ( ) Дурова Н.Л. ( ) Кускова А.А. ( ) Королева Е.Н.

Распространение опыта работы школы инновационная деятельность Мастер-классы (Бузина Е.Б.) Мастер-классы (Бузина Е.Б.) Выступления педагогов на научно- практических конференциях (Орлова Т.Ю., Семенова Т.В.) Выступления педагогов на научно- практических конференциях (Орлова Т.Ю., Семенова Т.В.) Участие в методических конкурсах (Ананьина О.Н., Орлова Т.Ю., Викторова Т.А. Серова Л.А. Иванова Т.А. Участие в методических конкурсах (Ананьина О.Н., Орлова Т.Ю., Викторова Т.А. Серова Л.А. Иванова Т.А. Областной форум педагогических работников «К новой школе Вологодчины» (Орлова Т.Ю., Викторова Т.А., Бузина Е.Б., Семенова Т.В.) Областной форум педагогических работников «К новой школе Вологодчины» (Орлова Т.Ю., Викторова Т.А., Бузина Е.Б., Семенова Т.В.) Деятельность учебно-методических площадок

Учебно-методические площадки Гражданско- патриотическое воспитание через реализацию принципов истоковедения, музейной педагогикиГражданско- патриотическое воспитание через реализацию принципов истоковедения, музейной педагогики Орлова Т.Ю., Викторова Т.А., Хацановская Л.Ф., Воронцова В.С., Серова Л.А., Ляпунова Н,К. Орлова Т.Ю., Викторова Т.А., Хацановская Л.Ф., Воронцова В.С., Серова Л.А., Ляпунова Н,К. Формирование универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения по УМК «Гармония » Бузина Е.Б., Мардаровская С.В., Федотенкова Н.В., Белова Г.В., Котомина Е.Н., Агафонова З.Б., Королева Е.Н., Чернышева А.С.

Результаты участия школьников в научно-практических конференциях учебный год 39 выступлений на 13 конференциях учебный год 39 выступлений на 13 конференциях учебный год 40 выступлений на 9 конференциях учебный год 40 выступлений на 9 конференциях учебный год 42 выступлений на 10 конференциях учебный год 42 выступлений на 10 конференциях

Результаты участия школьников в научно-практических конференциях за последние 3 года городскойрегиональныйфедеральный Всего участни ков Призер ов, лауреат ов 19811

География участия членов НУО Конференция «Виват, молодая наука» г.Череповец Конференция «Виват, молодая наука» г.Череповец Городская экономическая игра «Галактика» на приз «Серебряный кит» Городская экономическая игра «Галактика» на приз «Серебряный кит» Областная краеведческая олимпиада «Мир через культуру» г.Вологда Областная краеведческая олимпиада «Мир через культуру» г.Вологда Областной конкурс «История одного экспоната: семейная реликвия» г. Вологда Областной конкурс «История одного экспоната: семейная реликвия» г. Вологда Всероссийский конкурс исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия XX век» г. Москва. Всероссийский конкурс исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия XX век» г. Москва. Всероссийская конференция туристическо- краеведческого движения «Отечество» г.Москва Всероссийская конференция туристическо- краеведческого движения «Отечество» г.Москва Российская открытая научная конференция «Юность.Наука. Культура.» г.Обнинск Калужской обл., г.Санкт- Петербург. Российская открытая научная конференция «Юность.Наука. Культура.» г.Обнинск Калужской обл., г.Санкт- Петербург. Международная конференция «Юное поколение XX века - за мир» г. Санкт-Петербург Международная конференция «Юное поколение XX века - за мир» г. Санкт-Петербург Международная конференция «Открытие» г.Ярославль. Международная конференция «Открытие» г.Ярославль. 10.Городская конференция при ЧГУ для студентов и старшеклассников. 10.Городская конференция при ЧГУ для студентов и старшеклассников.

Благодарим за работу с одаренными детьми Орлову Т.Ю. Орлову Т.Ю. Викторову Т.А. Викторову Т.А. Серову Л.А Серову Л.А Иванову Т.А. Иванову Т.А. Воронцову В.С Воронцову В.С Трубину И. Трубину И. Божко Н.Ю. Божко Н.Ю.

Методическая тема Формирование ключевых компетенций как условие повышения качества образования Тематический педсовет по проблеме повышения эффективности обучения и воспитания

Структура методической службы Методические объединения 1 русского языка 2 математики 3 иностранного языка 4 естественно-научного цикла 5 обществоведческих дисциплин дисциплин 6 цикловое межпредметие 7 начальных классов Творческие группы 1 «Гармония» 2 разработка контрольно- измерительных материалов ФГОС НОО 3 Преподавание ОРКСЭ 4 Гражданско-патриотическое воспитание

Результаты итоговой аттестации за 2010/2011 учебный год

Подготовительная работа к ГИА 2011: 1.сформирована нормативно-правовая база ЕГЭ, ГИА-9, где собраны все документы различных уровней: федерального, регионального, муниципального; 2.сформированы базы данных по выпускникам, выбору предметов, лицам, привлекаемым к проведению ЕГЭ и ГИА-9 в ППЭ с помощью РИССОВО; 3.проведено административное совещание по теме «Педагогические условия обеспечения качества проведения государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ (протокол от ); 4.проведены родительские и классные собрания, где рассматривались вопросы подготовки к государственной (итоговой) аттестации, нормативно-правовая база ЕГЭ и ГИА-9, вопросы посещаемости и успеваемости обучающихся 9, 11 классов; 5.в помощь выпускникам, родителям, учителям оформлен стенд «Готовимся к государственной (итоговой) аттестации, содержащий информацию о расписании экзаменов, консультаций, выписку из Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ, психологические рекомендации выпускникам, адреса порталов и сайтов информационной поддержки ЕГЭ и ГИА; 6.осуществлялся контроль: - за выполнением программы по всем предметам БУП, - за качеством преподавания и обученности обучающихся 9, 11 классов; - за состоянием ведения классных журналов выпускных классов; - изучена документация учителей по подготовке к государственной (итоговой) аттестации (тематическое планирование итогового повторения, анализ результатов пробных экзаменов). 7. проведены пробные экзамены по русскому языку, математике (9,11 классы) обществознанию (11 класс).

Результаты ЕГЭ 2011года

Результаты итоговой аттестации Предмет ы Кол-во выпускников, сдававших ЕГЭ Качественная успеваемость Абсолютная успеваемость Математ ика 5098 %1632 %786 % Русский язык 4894,1 %2347,9 %197,9 Обществ ознан ие 35,9 %266,7 %3100 % Физика 23,9 %150 %2100 % История 47,8 %250 %4100%

Результаты ЕГЭ по обязательным предметам Предмет Количество выпускников, сдававших экзамен Минимальное количество баллов ЕГЭ, подтверждающее освоение выпускником программы Средний балл по школе Средний балл по Вологодской области Количество выпускников, не набравших минимальное количество баллов Математика ,644,945,948,8--- Русский язык ,763,956,760,661,664,4---

Распределение участников ЕГЭ по количеству набранных ими баллов предмет Уровень выполнения тестов низкий удовлетворительн ый хорошийотличный русский язык баллов 8 человек баллов 9 человек баллов 3 человека Петровская Анна -65; Голованова Юлия - 67; Левичева Инесса баллов 2 человека Карнухина Юлия - 72; Тихомиров Игорь - 79 математика баллов 12 человек баллов 3 человека баллов 3 человека Левичева Инесса - 52; Вишнякова Александра - 60; Герасимов Виктор баллов 4 человека Карнухина Юлия - 63; Петровская Анна - 66; Тихомиров Игорь - 66; Сиренко Анна - 70

Общая статистика результатов ЕГЭ Предмет Количество участников Минимальный порог Количество (процент) участников ЕГЭ, получивших тестовые баллы выше минимального порога Максимальный тестовый балл (по стобалльной шкале) Средний тестовый балл Вологодская область школа Вологодская область школа Обязательные предметы: русский язык (100%) 100 (13) 79 (Тихомиров И.) 64,3956,7 математика (100%) 98 (2) 70 (Сиренко А.) 48,8142,6 Предметы по выбору: физика6335 (83,3%) 100 (3) 61 (Тихомиров И.) 51,5744,7 химия1320 (0 %) 100 (4) 22 (Серебрякова Е.) 61,6822 информатика1401 (100%) 98 (1) 56 (Бухальцов А.) 65,3256 биология4364 (100%) 96 (2) 64 (Карнухина Ю.) 55,3849,5 история4303 (75 %) 96 (3) 49 (Барский Я.) 50,9234,8 география3352 (66,6 %) 97 (2) 40 (Севоян Г.) 56,9835,7 английский язык1201 (100%) 95 (1) 54 (Сиренко А.) 60,0354 обществознание (93,3 %) 90 (5) 60 (Левичева И.) 57,7650

ГИА в 9 – х классах

Результаты ГИА по русскому языку и математике в новой форме Русский язык (Иванова Т.А.) математика (Вдовина С.А.) Успешнос ть 98%100% Качество ЗУН 26%48%

Результаты экзаменов по выбору ПредметУчитель Количество сдававших экзамен Качество Физическая культура Ковзан Н.В2080% ОбществознаниеВикторова Т.А3256% информатикаВдовина С.А.540% химияБожко Н.Ю.20% географияДурова Н.Л.850% Английский языкСуворова М.В.250% Русский язык Иванова Т.А.1070% физикаТрубина И.Г.4100% ИсторияОрлова Т.Ю.9100%

Определение выпускников 9, 11 классов 10 класс ТУССУЗыВУЗыРабота, повторное обучение Черепове ц Другие города 9 класс (52 чел.) класс (22 чел.) чел. Не определилис ь 2 чел - армия

Выводы: школа обеспечила выполнение Закона РФ Об образовании в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации; школа обеспечила выполнение Закона РФ Об образовании в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации; школа провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников и обеспечила организованное проведение итоговой аттестации; школа провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников и обеспечила организованное проведение итоговой аттестации; знакомство всех участников образовательного процесса с нормативно – распорядительными документами проходило своевременно через совещания различного уровня. знакомство всех участников образовательного процесса с нормативно – распорядительными документами проходило своевременно через совещания различного уровня. для подготовки к ЕГЭ и ГИА-9 по математике в учебном году привлекались ресурсы Интернет; для подготовки к ЕГЭ и ГИА-9 по математике в учебном году привлекались ресурсы Интернет; все обучающиеся 11 класса по обязательным предметам (русский язык, математика) набрали минимальное количество баллов; все обучающиеся 11 класса по обязательным предметам (русский язык, математика) набрали минимальное количество баллов; предварительное распределение выпускников 9,11-х классов свидетельствует о достаточно высоком желании получить специальное образование в ВУЗах и ССУЗах страны. предварительное распределение выпускников 9,11-х классов свидетельствует о достаточно высоком желании получить специальное образование в ВУЗах и ССУЗах страны.

Психологическая служба школы Цель практической деятельности психолога в школе определяется как психолого-педагогическое сопровождение ребенка в процессе обучения, создание условий для обеспечения психического и психологического здоровья учащихся. Цель практической деятельности психолога в школе определяется как психолого-педагогическое сопровождение ребенка в процессе обучения, создание условий для обеспечения психического и психологического здоровья учащихся. Сопровождение – это система профессиональной деятельности психолога, которая направлена на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуации школьного взаимодействия. Сопровождение – это система профессиональной деятельности психолога, которая направлена на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуации школьного взаимодействия. Основные направления работы школьного психолога в 2010 – 2011гг Основные направления работы школьного психолога в 2010 – 2011гг 1. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 1-ых классов. Психолого-педагогическое сопровождение адаптационного периода учащихся 5-ых классов. Психолого-педагогическое сопровождение адаптационного периода учащихся 5-ых классов. 1. Психолого-педагогическое сопровождение адаптационного периода учащихся 10-х классов. Психолого-педагогическое сопровождение классов VII-ого вида. Психолого-педагогическое сопровождение классов VII-ого вида. 1. Психопрофилактическая работа. 2. Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки и профессионального самоопределения учащихся. 3. Консультирование школьников, их родителей и педагогов. 4. Психологическое сопровождение учащихся классов, включенных в экспериментальные программы.

Структура службы комплексного сопровождения ПЕДСОВЕТ ПЕДСОВЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ШМПК СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ ПЕДСОВЕТ ПЕДСОВЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА - ДИАГНОСТИКА СОПРОВОЖДЕНИЕ - КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ИННОВАЦИОННЫХ - ПРОСВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ УВП ПРОЦЕССОВ

Организация воспитательной работы в школе Организация воспитательной работы в школе Воспитательная работа в школе направлена на создание условий для формирования личности ученика и на развитие его способностей. Воспитательная работа в школе направлена на создание условий для формирования личности ученика и на развитие его способностей. Целью воспитательной работы в году было формирование целостностного мировоззрения учащихся, основанного на духовно- нравственных традициях Отечества; воспитание духовных, нравственных, патриотических, эстетических и трудовых представлений у школьников. Целью воспитательной работы в году было формирование целостностного мировоззрения учащихся, основанного на духовно- нравственных традициях Отечества; воспитание духовных, нравственных, патриотических, эстетических и трудовых представлений у школьников.

Работа кружков: Название кружкаРуководитель Ляпунова Н.К. «Библиомания» ШахматныйСудаков Ю.В. «Золотое сердечко»Воронцова В.С. Занимательная географияМоськина С.О. Человек и обществоВикторова Т.А. «Разговорная азбука»Котина А.И. «Увлекательный английскийЗарецкая Т.Д. Юные инспектора дорожного движения Моськина С.О. Умелые ручкиЦветков А.П. Познай себя (истоковедение)Воронцова В.С. МузыкальныйФорманюк А.В.

Школьные традиции: Урок знаний. Урок знаний. Экскурсия для первых классов «Путешествие по школе». Экскурсия для первых классов «Путешествие по школе». Торжественная линейка у памятника 21 сентября. Торжественная линейка у памятника 21 сентября. День Матери. День Матери. День народного Единства День народного Единства День первоклассника День первоклассника День пятиклассника. День пятиклассника. Краеведческая викторина «Наш город Череповец». Краеведческая викторина «Наш город Череповец». Рождественские встречи Рождественские встречи Пасхальная неделя Пасхальная неделя Праздник «За честь школы». Праздник «За честь школы». Уроки Мужества (ко Дню Победы). Встреча с ветеранами. Уроки Мужества (ко Дню Победы). Встреча с ветеранами. Праздник «Синий платочек» Праздник «Синий платочек» Последний звонок (встреча с выпускниками, окончившими школу 50 лет назад). Последний звонок (встреча с выпускниками, окончившими школу 50 лет назад).

Структура государственного общественного управления образовательного учреждения Попечительский совет Попечительский совет Классные родительские комитеты Классные родительские комитеты

Задачи на новый учебный год: Задачи на новый учебный год: Создание условий для введения ФГОС НОО, подготовка к введению ФГОС на 2 ступени общего образования Создание условий для введения ФГОС НОО, подготовка к введению ФГОС на 2 ступени общего образования Внедрение в практику открытой (публичной) отчетности. Внедрение в практику открытой (публичной) отчетности. Совершенствование здоровьесберегающей среды Совершенствование здоровьесберегающей среды Оптимальное использование цифровых образовательных ресурсов и современных педагогических технологий для развития ключевых компетенций обучающихся Оптимальное использование цифровых образовательных ресурсов и современных педагогических технологий для развития ключевых компетенций обучающихся