Тема: « Школьные военно-спортивные соревнования «А ну-ка парни!», посвященные Дню защитника Отечества»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи мероприятия Конкурс проводится с целью пропаганды службы в армии среди подрастающей молодёжи и проведения целенаправленной работы по военно-
Advertisements

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ОТЧЕТ О проведении месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы МОУ «СОШ 49»
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ИГРА МОУ СОШ 5 п. ГОРНОРЕЧЕНСКИЙ.
Организаторы: Управление по вопросам молодежной политики ВКО Центр молодежи ВКО «УТВЕРЖДАЮ» Аким ВКО _________ Б. Сапарбаев «___»_________2013 г.
Торжественная линейка, посвящённая Дню защитника Отечества 22 февраля 2013 г. С 8 по 22 февраля в школе прошла « Декада патриотического воспитания », посвящённая.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Традиционные соревнования, посвященные Дню Защитника Отечества «Силач 2013 года» с 20 января по 20 февраля.
0+ Спортивно-патриотический отдел Екатеринбургской Епархии Спортивный клуб «Русский силомер» Уральский Государственный Университет Физической Культуры.
Итоги проведения Месячника оборонно-массовой и военно- патриотической работы, посвященной Дню защитника Отечества МБОУ «Ивансолинская основная общеобразовательная.
Радкевич Лилия Александровна преподаватель-организатор ОБЖ ГБОУ СОШ 1943 СЗОУО ДО г. Москвы Методика проведения «Дня защиты детей» в ОУ в форме праздника.
Особенности проведения учебно-полевых сборов на базе образовательного учреждения.
Военно – спортивный лагерь «ПАТРИОТ» город Скопин.
Навечно в памяти народной. Викторина, посвящённая Дню защитника отечества и Дню вывода войск из Афганистана.
Нравственно- патриотическое воспитание подросткового поколения.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания» «Познай мир внутри себя» Профилактическое здоровьесберегающее.
Открытие месячника по военно-патриотическому воспитанию. 9-11кл Линейка, посвященная открытию месячника: «Кубань-край ратной и воинской славы».
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (11 класс). РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (2-11 класс). Авторы: В.И.Лях, А. А. Зданевич Рабочие программы.
Программа районного финала игры «Зарница» Город Кашин 2010 г.
Павлов Иван Алексеевич учитель основ безопасности жизнедеятельности Первой квалификационной категории. Стаж педагогической работы – 26 лет. Высшее профессиональное.
Клуб « Юного патриота» Коноваловской средней общеобразовательной школы.
Транксрипт:

Тема: « Школьные военно-спортивные соревнования «А ну-ка парни!», посвященные Дню защитника Отечества»

«Военная служба в любой стране и в нашей в особенности всегда была делом особой государственной важности, делом высокого нравственного значения. Как и во все времена, она и сейчас требует и глубоких знаний, и блестящей подготовки, и большой силы духа, требует мужества и отваги.» Д. Медведев, Президент Российской Федерации.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1 Воспитание у учащихся чувства гордости и уважения к Российским Вооруженным Силам, осознания необходимости качественной подготовки к службе в рядах Вооруженных Сил. 2 Совершенствование и проверка физических и армейских навыков учащихся. 3 Воспитание и развития у учащихся чувства взаимопомощи, товарищества, коллективизма. 4Определение команды победительницы среди старшеклассников.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ: 1 Выход и построение команд. 2 Доклад капитанов о готовности к соревнованиям и сдача членам жюри результатов конкурсного задания и ответов на вопросы викторины. 3 Определение воинских званий (1 уч-ся) и топографических знаков (вся команда). 4 Подтягивание на высокой перекладине (зачет по сумме подтягиваний всех членов команды). 5 Одевание ОЗК (1 уч-ся), противогаза(4 уч-ся каждой команды). 6 Эстафета: последовательное снаряжение магазина АКМ 15-ю патронами неполная разборка и сборка МГМ АК, поочередно всей командой (учитывается общее время каждой команды). 7 Личное первенство по гиревому спорту ( 2гири по 16 кг.). 8 Конкурс: «СОЛДАТСКАЯ БАЙКА». 9 Музыкальные поздравления (выступление участников музыкального кружка «Звонкая струна»). 10 Подведение итогов, объявление команды победительницы, вручение грамот и призов, закрытие соревнований.

К О Н К У Р С Н О Е З А Д А Н И Е «СОЛДАТСКАЯ БАЙКА» (выполняется всем классом до соревнований и зачитывается любым учащимся класса перед подведением итогов соревнований ) Задание: расшифровать 8 слов с помощью знаков азбуки Морзе и используя их все составить короткий юмористический рассказ, который зачитать жюри для оценки. 1 слово ( … ) 5 слово ( … -) 2 слово ( … ) 6 слово (.--.. … ) 3 слово ( … ) 7 слово ( ) 4 слово ( ) 8 слово ( )

В О П Р О С Ы ВИКТОРИНЫ ПО ТЕМЕ «АРТИЛЛЕРИЯ» к военно-спортивному празднику в «День защитника Отечества» 1 Когда в России начали изготавливать и применять артиллерию? 2Кто и когда изготовил (отлил) самую большую пушку в мире? 3Назовите ее вес и калибр. 3 Где, когда и на каком оружии впервые были применены нарезы в канале ствола? 4 Кто и когда впервые предложил установку оптического прицела на оружие? 5 Назовите прообраз современных систем залпового огня, время изобретения и автора-разработчика. 6 Назовите конструктора лучшей в мире 76-мм пушки Второй мировой войны. 7 Назовите известные вам минометы ВОВ и их разработчика. 8 В каких единицах до XX века измерялся калибр оружия? 9 Укажите значение этих единиц в мм. 10 Когда в России был создан бездымный порох и как это отразилось на конструкции оружия?

СУДЕЙСТВО Военно-спортивной игры «А НУ-КА ПАРНИ!» 1 Оценивается движение команды в общем строю. 2 Доклад капитана о готовности к соревнованию в баллах: до 4 баллов. 3Учитывается время раскладывания погон от рядового до полковника. 3 При названии воинских званий фиксируется количество ошибок + ошибки в названии топографических знаков. 4Учитывается сумма подтягиваний всех членов команды выполнение упражнения до 1 ошибки: хлёст ногами, перехватывание руками, пауза более 3с. 5 Учитывается время и ошибки при одевания ОЗК и противогаза. 6Учитывается общее время выполнения эстафеты каждой командой и ошибки при выполнении. 7 Учитывается сумма правильных движений до первой ошибки. 8 Оценивается в баллах: до 4 баллов. Соревнования оцениваются по 4-х бальной шкале. Лучший результат – 4 балла, 2-й результат – 3 балла, 3-й результат -2 балла, 4 –й результат-1 балл. В 3, 5 и 6 видах одна ошибка + 5 с. Пропуск вида состязаний - штраф -1 балл, пропуск части вида состязания - штраф -0,5 баллов.

В.А. Сухомлинский заметил однажды: «В подростковом возрасте очень важно дать возможность взглянуть на вещи собственными глазами, стать участником и судьей событий». Десятилетия, прошедшие с тех времен, когда великий педагог сделал это заключение, не умаляют его актуальности. Надеюсь, что предложенные в моей работе материалы позволят еще раз на практике удостовериться в истинности этих слов и создать для взрослеющих мальчишек условия, в которых они на собственном опыте почувствуют, что значит быть сильными и мужественными, надежными друзьями и настоящими гражданами своего Отечества. Данный проект является частью патриотической воспитательной работы в нашем образовательном учреждении.

Литература: 1 Журнал «Основы безопасности жизнедеятельности» г. 2 ВЦИОМ. Извлечения из отчета по опросу населения, г. 3 Методическое пособие к учебнику «Основы безопасности жизнедеятельности. 11 класс». Под редакцией Ю.Л. Воробьева, ООО «Издательство Астрель», 2007г. 4 Военно-спортивные игры классы. Л.А.Тетушкина, Л.А. Лаврова. Издательство «Учитель»,2011г.

Адрес: Алтайский край, Усть-Калманский район, с. Михайловка, ул. Заводская 6, Харламов Николай Семенович тел. 8 (38599)