1 2 Модернизация системы управления Формирование ИКТ - компетентности педагогических и руководящих кадров Необходимость компенсации дефицита кадровых ресурсов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Advertisements

Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Развитие учительского потенциала в системе непрерывного педагогического образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Направления государственной политики в сфере информатизации образования. Перспективные направления информатизации образования региона Проректор ГАОУ ДПО.
О состоянии и основных направлениях развития процессов информатизации в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и детских домах Флейдер.
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
Формирование единого информационного пространства школы Смирнова Наталья Николаевна заместитель директора по информатизации МОУ СОШ 4 Работа выполнена.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
Развитие информационно-образовательной среды Тамбовской области в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов Н.Г.Астафьева,
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Транксрипт:

1

2 Модернизация системы управления Формирование ИКТ - компетентности педагогических и руководящих кадров Необходимость компенсации дефицита кадровых ресурсов в образовании Совершенствование методики использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе Проблемы совершенствования системы образования, возможности решения которых предполагает использование ИКТ

3 Субъект информационного пространства. Формирование информационной компетентности. Работа в индивидуальном ритме. Снятие психологического барьера «учитель- ученик», «ученик-ученик». Снятие психологического барьера «учитель- ученик», «ученик-ученик». Углубленное обучение одаренных учеников. Повышение интереса к предметам. Доступ к качественным образовательным ресурсам.

4 Модель информационно-методического обеспечения деятельности образовательного учреждения Директор Заместители директора нач.шк.матем.химияфизика Ученики Диспетчер Сервера Учителя …

5 От планируемых результатов образовательных программ к ЕГЭ Управление образованием, ориентированное на результат Управление образованием, ориентированное на результат Сервера r1r1 r2r2 r3r3 … rnrn riri матем чтение k1k1 k2k2 k3k3 kiki knkn … r1r1 r2r2 r3r3 … rnrn riri... k1k1 k2k2 k3k3 kiki knkn … татарск англ. k1k1 k2k2 k3k3 kiki knkn … r1r1 r2r2 r3r3 … rnrn riri химия физика } } } 1 класс 5 класс 11 класс Диспетчер В условиях внедрения стандартов нового поколения ПРОП ЕГЭ

6 Создание такой системы актуально для базовой школы и сети филиалов Создание такой системы актуально для базовой школы и сети филиалов Базовая школа нач. школа образовательное учреждение

7 Формирование ИКТ - компетентности педагогических и руководящих кадров Курсы повышения квалификации педагогических и руководящих работников по направлению Информационные технологии в практической деятельности учителя-предметника (руководителя, специалиста дошкольного образования и др. (587 чел.) Модуль Основы информационно-коммуникационных технологий освоен более чем 4200 педагогами. В рамках международной инициативы Microsoft Партнерство в образовании в России создан региональный учебный центр IT Academy for Teachers Training. Обучено более 300 педагогов. Внедрение международной программы Intel Обучение для будущего. Внедрение в сферу образования открытого программного обеспечения Linux (сотрудничество с Линукс-Центром)

8 Необходимость компенсации дефицита кадровых ресурсов Программа дистанционного обучения: интерактивный курс по английскому языку Englishland for children, интерактивный курс по разговорному Татарскому языку. Программа дистанционного обучения: интерактивный курс по английскому языку Englishland for children, интерактивный курс по разговорному Татарскому языку. Дистанционные курсы повышения квалификации Дистанционное сопровождение конкурсов, конференций, олимпиад, ЕГЭ Программа дистанционного обучения управленческих кадров

9 mogalim.ru Сайт дистанционного обучения

10 mogalim.ru Программа дистанционного обучения английскому языку

11 Пример дистанционного урока: Программа дистанционного обучения английскому языку для начальной школы mogalim.ru

12 Программа дистанционного обучения разговорному татарскому языку mogalim.ru

13 Школьного сайт, как «живой организм» школы, как средство связи с участниками образовательного процесса САЙТ Администрация Нормативно- правовая база Помощь школьнику Родителям Статистические данные Методическая копилка Журнал Кадровый состав школы Профориентация Интернет приемная Устав школы Перспективный план развития школы План учебно-воспитательной работы Перечень учебных предметов и программ. Состав учителей, информация о повышении квалификации Материалы по ЕГЭ Приказы Перечень учебников по классам Информация о санитарно- гигиеническом состоянии школы Из жизни школы

14 Копенгагенская декларация по усилению европейской кооперации в профессиональном образовании (подписана министрами образования 31 страны и представителями Еврокомиссии ноября 2002 г.) Европейские измерения Усиление европейских измерений в профессиональном образовании и подготовке с целью достижения более тесного сотрудничества для расширения мобильности, развития партнерства и взаимодействия между институтами подготовки, а также иной международной деятельности для того, чтобы поднять престиж европейского образования в международном контексте и обеспечить признание европейского образования образцовым. Прозрачность, информация и практическая ориентация Усиление прозрачности в области профессионального образования и подготовки посредством использования и совершенствования информационных средств и сетей …

15 ПРОЕКТ Казанская декларация по усилению кооперации стран СНГ в профессиональном образовании (совещание министров образования) Создание единого информационно-образовательного пространства. Цель - достижение более тесного сотрудничества для расширения мобильности, развития партнерства и взаимодействия между институтами подготовки кадров. Усиление прозрачности в области профессионального образования и подготовки посредством использования и совершенствования информационных средств и сетей. Усиление политики доступности образования, профессионального образования и подготовки. Признание профессиональных компетенции и квалификаций. Обеспечение высокого качества профессионального образования. Развитие профессиональной и географической мобильности граждан.