Мониторинг развития учащихся как средство управления качеством образования в условиях ФГОС НОО Большакова Е.Г., заместитель директора по воспитательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор Л.В. Зырянова Основная образовательная программа начального общего образования на 2012 – 2013 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное.
Advertisements

2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
1 Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка Т. С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.
Основная образовательная программа НОО разрабатывается каждым образовательным учреждением: Закон РФ «Об образовании» Федеральный государственный образовательный.
Результаты реализации ФГОС НОО МБОУ«Санниковская СОШ» Первомайского района Алтайского края.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Гимназия 1» Программа внеурочной деятельности на ступени начального общего образования на
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Леонова Е.А., учитель начальных классов, МБОУ СШ 82.
Мониторинг уровня формирования УУД у учащихся 5 классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алтайская средняя общеобразовательная школа.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Особенности образовательного процесса в начальной школе.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября «О внесении изменений в ФГОС НОО утвержденный приказом Министерства.
Система работы учителя 1 ступени обучения по реализации ФГОС начального общего образования второго поколения Автор: Смирнова Юлия Павловна., руководитель.
Транксрипт:

Мониторинг развития учащихся как средство управления качеством образования в условиях ФГОС НОО Большакова Е.Г., заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ 11

Мониторинг в образовании Мониторинг в образовании - это система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или отдельных её элементах, ориентированных на информационное обеспечение управления, которая позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития.

Цель программы получение объективной информации о качестве образования в школе. Программа мониторинга качества образования – организационная основа управления качеством образования.

Структура программы цель задачи направления мониторинга критерии и показатели качества образования, диагностический инструментарий порядок и сроки проведения мониторинговых измерений ответственные исполнители

Мониторинг качества предметного обучения (предметный мониторинг); Мониторинг сформированности универсальных учебных действий у младших школьников (метапредметных, личностных). Мониторинг эффективности внеурочной деятельности, дополнительного образования. Мониторинг созданных в школе условий. Направления мониторинга

Результаты развития школьников 1 уровень – приобретение школьником социальных знаний. 2 уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, первое практическое подтверждение приобретенных социальных знаний. 3 уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.

Методы оценки результатов личностного прогресса учащихся Портфолио

Методы оценки результатов личностного прогресса учащихся

1 этап Организационно - диагностический (сентябрь- октябрь) Диагностика сформированности УУД при поступлении в школу: Изучение контингента обучающихся (медицинский аспект, социальный, психолого – педагогический) Изучение особенностей и трудностей адаптации учащихся Изучение особенностей речевого развития.

Диагностика сформированности познавательных УУД уровень развития основных мыслительных операций, уровень обучаемости

Диагностика сформированности регулятивных УУД особенности саморегуляции развитость психических процессов (памяти, внимания, восприятия)

Диагностика сформированности коммуникативных УУД способность к сотрудничеству взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

Диагностика сформированности личностных УУД изучение особенностей мотивации изучение эмоционально-волевой сферы изучение самооценки

2 этап Аналитико –прогностический (октябрь) Анализ и представление полученных результатов диагностики с целью определения общей стратегии деятельности педагогического коллектива.

3 этап Коррекционно- развивающий (октябрь - май) Реализация : основной образовательной программы начального общего образования, школьной программы воспитания «Школа на пути в завтра» программ внеурочной деятельности, дополнительного образования. психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.

Направления развития личности Название программы дополнительного образования, внеурочной деятельности, раздела программы воспитания Общеинтеллектуальное«Начальное Техническое Моделирование» «Секреты правильной речи» «Учение с увлечением» Духовно-нравственное«Мой дом, моя семья» «Я гражданин России» Спортивно- оздоровительное «Баскетбол и подвижные игры» Социальное «Развитие и коррекция познавательной сферы обучающихся» «Азбука здоровья» Общекультурное«Театр» «Консонанс» «Красота спасёт мир»

4 этап Рефлексивный (апрель - июнь) Определение динамики сформированности УУД, особенностей адаптации учащихся, перспектив развития образовательного учреждения

Начальное техническое моделирование

«Секреты правильной речи»

Итоговое занятие по программе «Мой дом, моя семья» Тема : «Родословная моей семьи»

«Азбука здоровья»

Итоговый праздник «Вот и стали мы на год взрослей»

Итоговое занятие по программе «Театр»

Итоговое занятие по программе «Консонанс»

Праздник «Папа, мама, я – читающая семья»

Итоговое занятие по программе «Развитие и коррекция познавательной сферы обучающихся»

Спортивный праздник «Джунгли зовут»

Преимущества ИКТ возможность ускорения получения, анализа, обработки информации уменьшение бумажного потока.

Приоритетные задачи школы создание и использование единой информационной системы приобретение компьютерных программ для внедрения автоматизированных процедур сбора и обработки информации

Образовательный мониторинг, основанный на информационных технологиях, обеспечит эффективное управление качеством образования.

Мониторинг развития учащихся как средство управления качеством образования в условиях ФГОС НОО Большакова Е.Г., заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ 11