Педагогические советы. Педагогический совет Постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Его деятельность определяется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
это высший орган самоуправления педагогического сообщества, играющий ведущую роль в коллективном управлении воспитательно-образовательным процессом, решающий.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ – ОДНА ИЗ МОДЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Демирчева Г.В Заведующий МКДОУ д/с 15 Предгорный район.
ПЕДСОВЕТ – коллегиальный орган управления школой.
Городской теоретический семинар для заместителей директоров по УВР образовательных учреждений. Тема « Педагогический совет: содержание, этапы подготовки.
Тематические педсоветы. Роль администрации в их подготовке и проведении.
Консультация для администрации ОУ ИМО Сарапульского района.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ – ПРЕЗЕНТАЦИЯ «П ЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ »
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Методическая работа с классными руководителями общеобразовательной школы 1.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Козельская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа- интернат v вида Методическая работа в школе-интернате в школе-интернате Подготовила Строителева.
Информационно- методический Координационный Центр.
Педагогический совет 1 «Установочный» ЦЕЛЬ: объединить усилия коллектива МАДОУ 2 «Улыбка» для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса,
ДИРЕКТОР ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
Положение о работе по теме самообразования Авторы: Попова Н.А., Сычёва Т.В., Харченко В.А.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Транксрипт:

Педагогические советы

Педагогический совет Постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Его деятельность определяется «Положением о педагогическом совете общеобразовательной школы». Педсовет создается во всех общеобразовательных учреждениях.

Главная цель педсовета Объединить усилия коллектива школы на повышение уровня учебно- воспитательной работы, качества знаний учащихся, использование в практике достижений педагогической науки и передового опыта

Виды деятельности педсовета Обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов УВП и способов их реализации; Организация работы по повышению квалификации педработников, распространению передового опыта; Решение вопроса о допуске к экзаменам, переводе учащихся в следующий класс, выдаче аттестатов об образовании; Решение вопроса о рекомендации к различным видам поощрения; Определение направлений взаимодействия учебного заведения с государственными и общественными организациями и др.

По составу участников Постоянный Расширенный Малый

Состав постоянного педсовета Директор Его заместители Все учителя Воспитатели Социальные педагоги

По месту и роли в УВП Тактический Стратегический Стартовый Текущий Итоговый Внеочередной

Функции педсовета Управленческие Методические Воспитательные Социально-педагогические Приоритетность функций зависит от целевых установок педколлектива и его руководителей

Управленческие функции Законодательные Совещательные Обобщающе-диагностические Планово-прогностические Экспертно-контролирующие Корректирующие

Методические функции Информационные Обобщающе-аналитические Развивающие Обучающие Активизирующие

Социально-педагогические Коммуникационные Координационные Функция согласования Функция социальной защиты детей и учителей

Структура годового цикла педсоветов Аналитическо-планирующий педсовет Тематические педсоветы (обычно 3 в год) Итогово-организационный педсовет

Требования к планированию педсоветов Практическая значимость Актуальность Всеобщность темы Современность Научность Перспективность Концептуальность Системность

Группы педсоветов Традиционные Современные интенсифицированные (модернизированные, модифициро- ванные) Нетрадиционные (альтернативные)

Традиционный педсовет на основе: Доклада Доклада с обсуждением Доклада с содокладами Серии сообщений

Современный интенсифицированный Педагогический совет - семинар

Нетрадиционные педсоветы Деловая игра Коллективное творческое дело Диспут, дискуссия Консилиум Творческий отчет Презентация Конкурс Конференция Аукцион Фестиваль

Недостатки традиционных педсоветов Авторитарный стиль Поверхностное обсуждение поставленных проблем Слабая связь теории с практикой Отсутствие самостоятельной деятельности учителей Низкая результативность

Этапы подготовки и проведения педсовета 1 этап: планирование и разработка сценария 2 этап: конкретная подготовка конкретного педсовета 3 этап: заседание педсовета 4 этап: выполнение решений педсовета

Требования к участникам Уметь слушать, не перебивая оратора Чужое мнение должно уважаться Мысли и предложения нужно формулировать кратко Уметь доказать свою точку зрения фактами Критиковать по-деловому, внося свое предложение Не допускать эмоциональных всплесков