НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Решение для вузов «1С:Университет»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция – Прикладное решение для вузов «1С:Университет».
Advertisements

10.05 – Прикладное решение для вузов "1С:Университет". Функции, особенности, планы развития – 11.00Демонстрация функциональных возможностей.
2-3 февраля 2010 г. Разработка решения для управления высшим учебным заведением на платформе «1С:Предприятие 8.2» Шульгин Андрей Олегович Ставропольский.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция – Презентация «Реализация задач мониторинга.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Решение для вузов «1С:Университет»
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Вебинар для пользователей и партнеров
Ввод первичной информации и настройка «1С:Университет» и «1С:Университет ПРОФ» Зданевич Яна Сергеевна ООО «СГУ-Инфоком»
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Вебинар для пользователей и партнеров
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Обзор возможностей решения «1С:Университет» для.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Вебинар для пользователей и партнеров
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА Крукиер Л.А., Г.В. Муратова, Н.Н. Салтыкова XX Всероссийская научно-методическая конференция.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Кратко о решениях «1С:Университет» и «1С:Университет.
Методические рекомендации по внедрению "1С:Университет" в типовом функционале.
XI международная научно-практическая конференция «Новые информационные технологии в образовании», Москва, гостиница «Космос», 1-2 февраля 2011 г. Infosuite.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Обзор возможностей решения «1С:Университет» для.
Автоматизированная информационная система «Управление образовательным учреждением» на базе «1С:Предприятие 8 » Модуль «Планирование учебного процесса.
Информационная система УНИВЕРис. Цель создания информационной системы обеспечить руководство университета и его подразделения эффективным инструментарием.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция – Возможности «1С:Университет ПРОФ»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Обзор возможностей решения «1С:Университет» для.
Транксрипт:

НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Решение для вузов «1С:Университет»

22 Широкий спектр областей и направлений деятельности, подлежащих автоматизации Интенсивное информационное взаимодействие между подразделениями, вузом и внешними организациями Участие в процессе обработки информации большого количества пользователей и персонала различных категорий Лоскутная автоматизация, проблемы интеграции используемых информационных систем Зависимость от разработчиков программного обеспечения, низкий уровень поддержки системы Требования нормативно-правовой базы по обеспечению безопасности обрабатываемой информации Потребности вузов. Типовые проблемы.

33 Информационное пространство вуза

44 Потребности вузов. Основные бизнес-процессы. Планирование и контроль учебного процесса Управление обучением Воспитательная работа Трудоустройство выпускников Составление расписания учебных занятий и расписания сессий Научное руководство и консультирование Организация и управление научно-исследовательской работой, инновационная деятельность Разработка учебников и электронных средств обучения Библиотечное обслуживание Управление ресурсами (аудиторный фонд, общежития, материальное обеспечение) Маркетинговая деятельность

55 Типовая структура подразделений вуза.

66 «1С:Университет». Общая информация о системе. Использованы возможности технологической платформы «1С: Предприятие 8.2» Единая информационная среда системы с широкими возможностями по ее адаптации к существующим в вузах системам управления Возможность настройки выполняемых функций и адаптации без существенных изменений в программном коде Широкие функциональные возможности по управлению контингентом, обеспечивающие потребности большого количества вузов Возможность интеграции системы с функционирующими в вузах программными средствами Постоянное развитие и совершенствование системы В структуре системы 80 справочников, 40 документов, более 100 отчетов, 10 подсистем

7 «1С:Предприятие 8.2». Преимущества платформы. 7 широкая распространенность и доступная цена технологической платформы и лицензий «1С:Предприятие 8.2» наличие большого количества сертифицированных специалистов по внедрению и разработке решений на платформе «1С:Предприятие 8.2» работа, настройка и расширение автоматизированной информационной системы с использованием сетей общего доступа и Интернет-браузеров хранение данных в одной из следующих СУБД: MSSQL, Oracle, PostgreSQL, IBM DB2 наличие встроенных средств защиты информации от несанкционированного доступа к информации Интеграционализация WEB-сервисы Обмен данными Интерфейсные механизмы Прикладные механизмы Экономическая и аналитическая отчетность WEB-расширение Система прав доступа Интеграция Масштабируемость Работа пользователя Полнотекстовый поиск Расширение для карманных компьютеров Средства администрирования Средства разработки Общие механизмы 1С:корпоративный инструментальный пакет

888 «1С:Университет». Функциональные подсистемы. Подсистема планирования учебного процесса Подсистема организации и проведения приемной кампании Подсистема расчета и распределения учебной нагрузки Подсистема управления студенческим составом Подсистема управления учебной деятельностью Подсистема безопасности Подсистема формирования приказов и отчетности Подробную информацию о функциональных возможностях подсистем можно получить на сайте фирмы «1С» по адресу:

99 «1С:Предприятие 8.2». Защита персональных данных и конфиденциальной информации. «1С:Предприятие, версия 8.2z» признан программным средством общего назначения со встроенными средствами защиты информации от несанкционированного доступа к информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну (сертификат соответствия 2137 от г., выданный ФСТЭК России).

10 «1С:Университет». Функциональная структура системы.

11 «1С:Университет». Функции подсистемы «Планирование учебного процесса». создание, хранение и обработка учебных планов специальностей создание, хранение и обработка рабочих учебных планов специальностей закрепление дисциплин за кафедрами создание, хранение и обработка планов-графиков учебных процессов

12 «1С:Университет». Подсистема «Планирование учебного процесса». Создание учебного плана.

13 «1С:Университет». Подсистема «Планирование учебного процесса». Выходные печатные формы.

14 «1С:Университет». Функции подсистемы «Приемная кампания». хранение и обработка информации об абитуриентах прием вступительных испытаний учет данных о результатах ЕГЭ и взаимодействие с ФБС формирование направлений на сдачу ЕГЭ зачисление в ВУЗ

15 «1С:Университет». Функции подсистемы «Управление студенческим составом». хранение и обработка сведений о контингенте студентов вуза контроль движения контингента студентов ввод и обработка данных об успеваемости и посещаемости назначение стипендий формирование унифицированных выходных документов (справки, дипломы)

16 «1С:Университет». Функции подсистем «Расчет часов» и «Распределение учебных поручений». планирование распределения нагрузки кафедры согласование и синхронизация расчета часов хранение и обработка сведений о преподавательском составе учреждения закрепление нагрузки за преподавателями формирование унифицированных документов изменения состояний студентов формирование унифицированных документов

17 «1С:Университет». Функции подсистемы «Формирование приказов». формирование унифицированных распорядительных документов для абитуриентов, студентов, учебных планов и т.д. контроль корректности изменения состояний объектов создание пользователем новых типов документов

18 «1С:Университет». Подсистема «Формирование приказов». Добавление физических лиц.

19 «1С:Университет». Подсистема «Формирование приказов». Форма выбора физических лиц.

20 «1С:Университет». Подсистема «Формирование приказов». Подготовка выходных форм.

21 «1С:Университет». Функции подсистемы «Формирование отчетности». проектирование и разработка форм регламентированной отчетности формирование аналитических и статистических отчетов формирование списочных отчетов вывод отчетных форм на печать

22 «1С:Университет». Функции подсистем «Трудоустройство» и «Практики». планирование трудоустройства выпускников организация банка вакансий планирование проведения практик организация банка баз практик контроль проведения практик подготовка распорядительной документации, списочных, аналитических и статистических отчетов

23 «1С:Университет» Ведение журнала учета образовательного процесса Предоставление информации об учебной нагрузке преподавателей за определенный период; Почасовой учет учебной нагрузки; Предоставление информации об объемах планируемой и фактической учебной нагрузки в течение года

24 «1С:Университет» Функции подсистемы автоматизации бухгалтерской деятельности. возможность заключения договоров об оказании образовательных услуг регистрация оплаты обучения в соответствии с договорами определение правил расчета размеров стипендиальных выплат создание приказов о назначении стипендий студентам высшего учебного заведения создание приказов о выплатах стипендий детализация информации о стипендиальных выплатах

25 «1С:Университет». Определение параметров безопасности. Разграничение прав доступа пользователей к данным, содержащимся в объектах системы «1С:Университет». Реализация механизмов разграничения доступа, расширяющих базовые возможности платформы в области обеспечения безопасности.

26 возможность расчета учебной нагрузки в зачетных единицах трудоемкости (ЗЕТ); учет компетенций, знаний, умений и навыков, предусматриваемых ФГОС-3; определение набора компетенций, знаний, умений и навыков, получаемых студентами в результате освоения программы, предусмотренной учебным планом. «1С:Университет». Поддержка ФГОС-3.

27 «1С:Университет». Определение объема учебной нагрузки в ЗЕТ.

28 «1С:Университет». Учет компетенций, знаний, умений и навыков.

29 «1С:Университет». Учет компетенций, знаний, умений и навыков.

30 «1С:Университет». Отображение результатов освоения учебного плана.

31 «1С:Университет». Планы развития системы «1С:Университет» (релиз в июне 2012 г.) Интеграция с «ФИС ЕГЭ и приема», «1C:Зарплата и управление персоналом 8», «1C:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» «1С:Университет» (4 квартал 2012 г.) Интеграция с «1C:Бухгалтерия 8» Подсистема управления университетским кампусом Подсистема подготовки расписания учебных занятий «1С:Университет.ПРОФ» (4 квартал 2012 г.) Подсистема управления научными исследованиями и инновациями Подсистема управления послевузовским образованием (аспирантура, докторантура, диссертационные советы) Подсистема управления довузовской подготовкой и дополнительным образованием Подсистема управления учебно-методической работой

32 Схема интеграции «1С:Университет» в информационное пространство вуза.

33 Точки интеграции специализированных решений с программным продуктом «1С:Университет». 1С:Бухгалтерия Экспорт: сведения об обучающихся, приказы о зачислении, отчислении, сведения о заключенных договорах, приказы о начислении стипендии, заселении в общежитие, данные о профсоюзной деятельности Импорт: сведения об имеющихся задолженностях по оплате 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8 Экспорт: научные достижения, публикации, планируемые показатели занятости кадрового состава в подразделениях университета Импорт: данные о преподавателях, социальный статус, стаж награды и т.д. 1С:Библиотека Экспорт: сведения о контингенте обучающихся, сотрудниках вуза Импорт: книгообеспеченность, задолжники 1С:Документооборот Экспорт: приказы по контингенту обучающихся и преподавателям

34 Точки интеграции специализированных решений с программным продуктом «1С:Университет». Системы контроля и управления доступом Экспорт: сведения о контингенте обучающихся, информация о разграничении доступа Импорт: сведения о нарушении режима, контроль посещаемости 1С-Битрикс: Управление сайтом Экспорт: публикация информации данных информации о деятельности и процессах вуза, структура вуза, основные направления деятельности, нормативные документы, результаты работы интерактивных информационных сервисов (система тестирования, система дистанционного образования) Импорт: дистанционная подготовка и подача заявлений о поступлении 1С:Электронное обучение. Корпоративный университет Экспорт: информация о физических лицах и их ролях в образовательном процессе, данные учебных планов

35 Внедрения «1С:Университет».

36 «1С:Университет». Типовой жизненный цикл внедрения ПресейлЗакупкаКонсалтинг Внедрение функционального блока 1 АдаптацияОбучение Пилотная эксплуатация Внедрение функционального блока 2 Внедрение функционального блока N СопровождениеИнтеграция Сопровождение Развертывание

37 «1С:Университет». Конкурентные преимущества системы. Единая информационная среда системы и широкие возможности по ее адаптации к существующей в вузе системе управления Широкая распространенность и доступная цена технологической платформы «1С:Предприятие 8.2» Наличие большого количества сертифицированных специалистов по внедрению и разработке решений на платформе «1С: Предприятие 8.2» Возможность интеграции системы с функционирующими в вузах программными средствами Возможность организации управления распределенными организационными структурами и филиалами посредством веб- технологий Использование сертифицированных средств и технологий обработки конфиденциальной информации и персональных данных

38 «1С:Университет». Преимущества автоматизации. Ректор Проректор Структурные подразделения Деканаты Кафедры прозрачность управления, оперативность получения информации, повышение качества принятия управленческих решений отчетность для руководителя и регуляторов, повышение качества анализа основных процессов, оперативность реализации решений повышение эффективности мониторинга основных процессов, реализация регламентов исполнения процессов, оперативность получения первичной и сводной информации значительное сокращение трудозатрат на делопроизводство, полная и достоверная информация о студентах, автоматизация мониторинга регламентация основных процессов, сокращение трудозатрат на рутинные процедуры

39 «1С:Университет». Общий механизм повышения эффективности управления вузом. анализ текущей деятельности в области управления образованием и поиск противоречий разработка решения для повышения эффективности управления. Решение – это изменение правил, процедур и регламентов, влияние на наиболее значимые социально-экономические факторы, формирование мотивационных установок работников и обучаемых, формирование системы ценностей, анализ информации об изменениях показателей факторов и т.д. внедрение решения

40 «1С:Университет». Сопровождение в рамках ИТС. Предоставление новых версий и обновлений программного обеспечения Консультации по применению программного обеспечения и доступ к системе управления запросами на поддержку по телефону центра поддержки по адресу электронной почты центра поддержки на странице пользователя системы в режиме online дополнительные услуги Удаленное сопровождение Заказные доработки программного продукта

41 «1С:Университет». План проведения вебинаров в 2012 году 16 марта Автоматизация приемной кампании вуза с помощью 1С:Университет 4 апреля Автоматизация приемной кампании вуза с помощью 1С:Университет 16 мая Повышение эффективности управления вузом с использованием «1С:Университет» 18 сентября Повышение эффективности управления вузом с использованием «1С:Университет» 9 октября Мониторинг учебного процесса вуза с использованием «1С:Университет» 15 ноября «1С:Университет ПРОФ». Новые возможности

42 «1С:Университет». Источники информации информация о решении на сайте отраслевых и специализированных решений 1С информационные материалы и сервисы поддержки на сайте компании «СГУ- Инфоком» демо-версия решения вебинары (по графику) и материалы вебинаров печатная продукция – листовка «1С:Университет» - код

43 «1С:Университет». Источники информации Информация, представленная на официальном сайте компании «СГУ-Инфоком» презентация «1С:Университет» презентация «Обзор возможностей решения «1С:Университет» для проведения приемной кампании» инструкция по внедрению «1С:Университет» правила настройки подключения к демо-базе «1С:Университет» через тонкий клиент ответы на часто задаваемые вопросы по «1С:Университет» перечень вузов, в которых внедрено/внедряется «1С:Университет» материалы мастер-класса «Управление студенческим составом с использованием решения «1С:Университет» материалы мастер-класса «Проведение приемной кампании с использованием «1С:Университет» видеозаписи вебинаров

44 «1С:Университет». Стоимость. Стоимость решения «1С:Университет» для конечного пользователя составляет рублей Кроме покупки самого решения, необходимо приобрести клиентские (по количеству рабочих мест) и серверную лицензии «1С:Предприятие 8.2» Прайс-лист фирмы «1С» Вы можете найти по адресу

НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Спасибо за внимание! ООО «СГУ-Инфоком» web: тел.: +7 (8652) демонстрационная версия программного продукта «1С:Университет»