Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 42» ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Основные результаты деятельности гимназии в 2007-2008 учебном году. Проблемы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вам стоит посетить нашу школу! Наш адрес: Алтайский край, г. Барнаул, Наш адрес: Алтайский край, г. Барнаул, пр. Красноармейский 133, тел , факс:
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 42» ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Основные результаты деятельности гимназии в 2008/2009 учебном году. Проблемы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 42» ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Основные результаты деятельности гимназии в учебном году. Проблемы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
До 1946 г. – японская мужская гимназия 1946 г. – начальные школы 31 и г. – средняя школа 9 и корейская средняя школа г. – средняя школа.
Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
МОУ Фершампенуазская СОШ Ресурсный центр по предпрофильному обучению учащихся Опорная школа по реализации проекта ИСО в образовательных учреждениях Нагайбакского.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Ембаевская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 42» ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Основные результаты деятельности гимназии в учебном году. Проблемы и перспективы.

Вам стоит посетить нашу школу! Наш адрес: Алтайский край, г. Барнаул, Наш адрес: Алтайский край, г. Барнаул, пр. Красноармейский 133, тел , факс: , пр. Красноармейский 133, тел , факс: ,

Директор гимназии ИЛЬИН АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВИЧ почетный гражданин города Барнаула, Заслуженный Учитель Российской Федерации Директор гимназии ИЛЬИН АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВИЧ почетный гражданин города Барнаула, Заслуженный Учитель Российской Федерации

Программа развития «Формирование информационной культуры учащихся в условиях и средствами проектной деятельности» «Формирование информационной культуры учащихся в условиях и средствами проектной деятельности»

Педагогический состав гимназии Учителя русского языка и литературы – 14 человек; Учителя русского языка и литературы – 14 человек; Учителя начальных классов – 20 человек; Учителя начальных классов – 20 человек; Учителя математики – 12 человек Учителя математики – 12 человек Учителя иностранного языка – 18 человек Учителя иностранного языка – 18 человек Учителя биологии, химии, географии – 14 человек; Учителя биологии, химии, географии – 14 человек; Учителя трудового обучения, ИЗО, музыки – 4 человека; Учителя трудового обучения, ИЗО, музыки – 4 человека; Учителя физической культуры – 5 человек; Учителя физической культуры – 5 человек; Учителя физики – 4 человека; Учителя физики – 4 человека; Учителя информатики – 6 человек; Учителя информатики – 6 человек; Учителя истории – 5 человек Учителя истории – 5 человек

Учительская слава Заслуженные учителя РФ – 9 человек; Заслуженные учителя РФ – 9 человек; Почетные работники общего образования РФ – 27 человек; Почетные работники общего образования РФ – 27 человек; Отличники народного просвещения РФ – 16 человек; Отличники народного просвещения РФ – 16 человек; Награждены Почетными грамотами Министерства образования РФ – 15 человек; Награждены Почетными грамотами Министерства образования РФ – 15 человек; Награждены орденами и медалями – 2 человека; Награждены орденами и медалями – 2 человека; Кандидаты педагогических наук – 3 человека. Кандидаты педагогических наук – 3 человека.

Качество условий Современные информационные технологии

Качество условий Оснащение кабинетов современными техническими средствами обучения Оснащение кабинетов современными техническими средствами обучения

Качество условий Свободный доступ к мировым информационным ресурсам Свободный доступ к мировым информационным ресурсам

Качество условий Выход в сеть ИНТЕРНЕТ с рабочего места Выход в сеть ИНТЕРНЕТ с рабочего места

Качество условий Возможность сохранения и укрепления здоровья Возможность сохранения и укрепления здоровья

Качество условий 100% охват школьников горячим питанием в школьной столовой 100% охват школьников горячим питанием в школьной столовой

Качество условий Успевайте наслаждаться красотой!!! Успевайте наслаждаться красотой!!!

Качество процесса Основные задачи второго этапа реализации программы развития: – организация совместной проектной деятельности учителя и учащихся; - внедрение учебных проектов в педагогический процесс; - участие в сетевом взаимодействии школ района по обучению педагогов современным информационным технологиям и их использовании в создании творческих проектов.

Инновационная деятельность педагогов Инновационная деятельность педагогов

Педагогические фестивали, конкурсы, конференции 14 педагогов гимназии в учебном году стали призерами и лауреатами краевых и всероссийских профессиональных конкурсов.

Практико-ориентированные семинары, мастер классы 28 педагогов представили свой педагогический опыт на районных, городских и краевых семинарах. 28 педагогов представили свой педагогический опыт на районных, городских и краевых семинарах.

Участие в национальных проетах Кощина Т.В., Дубцова И.Н., Щедрина Н.Г., Екшибарова Н.А., Максимова С.Н. в 2008 году стали победителями национального проекта «Образование» в номинации «Лучший Учитель» в 2008 году стали победителями национального проекта «Образование» в номинации «Лучший Учитель»

Совместные творческие проекты 32 учащихся - лауреаты районной научно-практической конференции «Интеллект юных – родному городу и краю» 76 учащихся – лауреаты всероссийского конкурса «Интеллектуальный потенциал России» 5 учащихся – лауреаты образовательной программы «Юность. Наука. Культура» 3 учащихся – призеры всероссийского конкурса «Я исследователь»

Исследовательские работы учащихся начальной школы «Мой первый проект»

Динамика количественного соотношения классов в гимназии

Качество результата Стабильно высокий уровень качества знаний учащихся по всем предметам, активное участие в предметных олимпиадах и конкурсах

Качество знаний учащихся 5 классов

Качество знаний учащихся 6 классов

Качество знаний учащихся 7 классов

Качество знаний учащихся 8 классов

Качество знаний учащихся 9 классов

Качество знаний учащихся 10 классов

Качество знаний учащихся 11 классов

Результаты итоговой аттестации учащихся 9 классов

Результаты поступления выпускников 2008 года в ВУЗЫ

Динамика участия гимназистов в олимпиадах и научно-практических конференциях Конференции Конференции - Краевой уровень – 79 участник (48 призовых мест); - Региональный уровень – 3 участника, все заняли призовые места; - Всероссийский уровень – 192 участника (61 призовое место); - Международный уровень – 2 участника (2 призовых места); Олимпиады Олимпиады - Краевой уровень – 40участников (23 призовых мет);

Математичекие бои старшеклассник ов

Математическая карусель

Олимпиада «Младших школьников им. Е.В. Напалковой»

Участие гимназистов в математических турнирах «Кубок А.Н. Колмагорова» и «Уральский турнир»

Подготовка олимпийской команды по информатике (учитель Юрцева С.С.)

Руководитель ИНТЕРНЕТ-центра - Ушаков Алексей Александрович

Направления информатизации Формирование виртуального образовательного пространства Формирование виртуального образовательного пространства Внедрение ИКТ в практику работы учителей Внедрение ИКТ в практику работы учителей Внедрение ИКТ в процесс учения гимназистов Внедрение ИКТ в процесс учения гимназистов Компьютеризация гимназии Компьютеризация гимназии

единая база данных по документам, планам уроков, электронным учебникам, журналам успеваемости и т.д. с доступом по локальной сети, или через Интернет, родители своевременно получают информацию об успеваемости своего ребенка, учащиеся получают возможность дистанционного обучения, учителя имеют доступ к школьной базе данных электронных методических материалов, возможность календарного планирования, создания ИКТ уроков, тестирования, администрация проводит мониторинг учебно- воспитательной деятельности, ведёт расписание и создаёт отчёты. Администрация Учитель Родитель Ученик «Сетевая школа» Комплексная автоматизация педагогического процесса

Интернет-поддержка образовательного процесса создание локального веб-сайта, обеспечивающего доступ к учебным базам данных, создание локального веб-сайта, обеспечивающего доступ к учебным базам данных, обеспечение функционирования сервера «Сетевая школа», обеспечение функционирования сервера «Сетевая школа», продолжение практики организации тематических внутришкольных телеконференций, продолжение практики организации тематических внутришкольных телеконференций, создание веб-страниц кафедр гимназии создание веб-страниц кафедр гимназии поддержка интернет олимпиад и конкурсов поддержка интернет олимпиад и конкурсов

Качество воспитательной работы Система ключевых творческих дел Система ключевых творческих дел

Воспитание – это помощь ребенку в развитии его потенциальных возможностей. Э. Фромм

Целью воспитательной работы педагогического коллектива школы в 2007/2008 учебном году являлось создание условий для развития высоконравственной, культурной, образованной, психически и физически здоровой личности, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

Достижение цели предполагало решение следующих взаимосвязанных воспитательных задач: Достижение цели предполагало решение следующих взаимосвязанных воспитательных задач: Достижение цели предполагало решение следующих взаимосвязанных воспитательных задач:

Воспитательная работа в гимназии в 2007/2008 уч. году проводилась по следующим направлениям: Патриотическое и нравственное; Патриотическое и нравственное; Интеллектуально-познавательное; Интеллектуально-познавательное; Спортивно-оздоровительное; Спортивно-оздоровительное; Основы безопасности жизнедеятельности; Основы безопасности жизнедеятельности; Эстетическое воспитание. Организация досуга; Эстетическое воспитание. Организация досуга; Работа с родителями. Работа с родителями.

Приоритетными направлениями воспитательной работы в гимназии остаются патриотическое и нравственное Приоритетными направлениями воспитательной работы в гимназии остаются патриотическое и нравственное

Основные формы работы КТД «Мы живем по правилам», «У каждого народа свои герои», «А песня ходит на войну », «…Недаром боролись мы за Родину-мать…», «Мы россияне», «Отцов помнить от века завещано», «Космос и Алтай»; КТД «Мы живем по правилам», «У каждого народа свои герои», «А песня ходит на войну », «…Недаром боролись мы за Родину-мать…», «Мы россияне», «Отцов помнить от века завещано», «Космос и Алтай»; Митинги «Память, которой не будет конца», «Бросок в бессмертие», «Прикоснись к подвигу сердцем»; Митинги «Память, которой не будет конца», «Бросок в бессмертие», «Прикоснись к подвигу сердцем»; Уроки-встречи «Эхо памяти» (2 четверть, 5-11 кл. 1 смены), «Мы эту память сохраним» (3 четверть, 6-10 кл. 2 смены), «Они дошли с победой до рейхстага» (4 четверть, 1-4 кл). ; Уроки-встречи «Эхо памяти» (2 четверть, 5-11 кл. 1 смены), «Мы эту память сохраним» (3 четверть, 6-10 кл. 2 смены), «Они дошли с победой до рейхстага» (4 четверть, 1-4 кл). ; Музейные чтения «Наши находки о крае», «День прав человека», «Матросовские чтения», «Космос и Алтай». Большую помощь в организации чтений оказывали А.В.Кузнецова и Е.А.Лямкина. Положительные отзывы в адрес лекторов 9б, 10в, 11б, 11в – это оценка и их труда. Музейные чтения «Наши находки о крае», «День прав человека», «Матросовские чтения», «Космос и Алтай». Большую помощь в организации чтений оказывали А.В.Кузнецова и Е.А.Лямкина. Положительные отзывы в адрес лекторов 9б, 10в, 11б, 11в – это оценка и их труда.

Основные формы работы Основные формы работы Основные формы работы

Основные формы работы Основные формы работы Основные формы работы

Интеллектуально-познавательное направление является одним из ведущих в воспитательной работе гимназии

Основные формы работы Основные формы работы Основные формы работы

Одной из задач педагогического коллектива, как и прежде, остается сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них устойчивого стремления к здоровому образу жизни.

Основные формы работы Формированию здорового образа жизни было посвящено ключевое (комплексное) творческое дело Формированию здорового образа жизни было посвящено ключевое (комплексное) творческое дело 2 четверти «В здоровом теле…». В параллелях прошли: КТД: «Спортивный хит-парад» (6 кл.), «Наше здоровье в наших руках» (8 кл.), «Привычка сроком в 300 лет» (9 кл.), акция «День борьбы со СПИДом» (10-11 кл.); КТД: «Спортивный хит-парад» (6 кл.), «Наше здоровье в наших руках» (8 кл.), «Привычка сроком в 300 лет» (9 кл.), акция «День борьбы со СПИДом» (10-11 кл.); Спортивные соревнования в рамках фестиваля «Наши таланты юбилею Алтая» (не были проведены соревнования в параллели 5-х классов), «А ну-ка, парни!»; Спортивные соревнования в рамках фестиваля «Наши таланты юбилею Алтая» (не были проведены соревнования в параллели 5-х классов), «А ну-ка, парни!»; Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни» Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни»

Профилактика дорожно- транспортного травматизма Уроки ПДД; Уроки ПДД; Конкурсы знатоков ПДД, собеседования, срез знаний ПДД (5а); Конкурсы знатоков ПДД, собеседования, срез знаний ПДД (5а); Конкурсы рисунков «История ПДД в красках», кроссвордов, стихотворений, писем-обращений к водителям, сочинений «Нет жертвам на дорогах», «Мой папа за рулем»; Конкурсы рисунков «История ПДД в красках», кроссвордов, стихотворений, писем-обращений к водителям, сочинений «Нет жертвам на дорогах», «Мой папа за рулем»; Дважды в течение года учащиеся 6б (кл.рук. Рудюк Е.В.) приняли участие в районных акциях «Мы за мир на дорогах», посвященных Всемирному дню памяти жертв ДТП и Дню защиты детей, получив благодарность ОГИБДД; Дважды в течение года учащиеся 6б (кл.рук. Рудюк Е.В.) приняли участие в районных акциях «Мы за мир на дорогах», посвященных Всемирному дню памяти жертв ДТП и Дню защиты детей, получив благодарность ОГИБДД; В районной игре по ПДД «Гонка патрулей» участвовали ребята 6е, а в районных соревнованиях «Безопасное колесо» - 6б, 6е. В районной игре по ПДД «Гонка патрулей» участвовали ребята 6е, а в районных соревнованиях «Безопасное колесо» - 6б, 6е.

ППБ Уроки ППБ; Уроки ППБ; КТД «Спичка брошена нечаянно – пламя вспыхнуло отчаянно»; КТД «Спичка брошена нечаянно – пламя вспыхнуло отчаянно»; Конкурсы знатоков; Конкурсы знатоков; Конкурсы: рисунков «Огонь – друг, огонь – враг», сочинений «Борьба с огнем – работа сильных духом»; Конкурсы: рисунков «Огонь – друг, огонь – враг», сочинений «Борьба с огнем – работа сильных духом»; Наши учащиеся стали участниками районной игры «Дозор» по ППБ (6б, 6е, 5д), соревнований по ППС (6е), слета ДЮПов (6д); Наши учащиеся стали участниками районной игры «Дозор» по ППБ (6б, 6е, 5д), соревнований по ППС (6е), слета ДЮПов (6д); Учащимися 5д класса (кл.рук. Объедкова Е.А.) Ананьевым Тимофеем, Мягковым Тимуром, Ларионовой Катей осуществлен проект «Безопасность». Ребята сняли пять фильмов по безопасности в быту, ППБ, безопасном поведении. Молодцы! Учащимися 5д класса (кл.рук. Объедкова Е.А.) Ананьевым Тимофеем, Мягковым Тимуром, Ларионовой Катей осуществлен проект «Безопасность». Ребята сняли пять фильмов по безопасности в быту, ППБ, безопасном поведении. Молодцы!

В этом учебном году продолжили работу детская организация «Союз-42» и самоуправление старшеклассников

Основные формы работы Основные формы работы Основные формы работы

Задача привлечения родителей к активному участию в жизни школы и создания условий для сотворчества учащихся, учителей и родителей по-прежнему занимала одно из важных мест в воспитательной работе гимназии.

Основные формы работы Основные формы работы Основные формы работы

КТД «Мы россияне»

Посвящение в гимназисты КТД «Спортивный хит-парад» КТД «У каждого народа свои герои» День самоуправления

В целях успешной организации воспитательного процесса в учебном году основными задачами считать: воспитание высокой нравственности, патриотизма, культуры поведения и общения, любви к прекрасному, способности к сохранению и воспроизводству общечеловеческих ценностей; воспитание высокой нравственности, патриотизма, культуры поведения и общения, любви к прекрасному, способности к сохранению и воспроизводству общечеловеческих ценностей; воспитание ценностно-смысловой сферы личности учащихся, их мировоззрения, рефлексии, критичности мышления, творческого потенциала; воспитание ценностно-смысловой сферы личности учащихся, их мировоззрения, рефлексии, критичности мышления, творческого потенциала; поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности, активизация ученического самоуправления, создание условий для развития общешкольного коллектива через систему КТД; поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности, активизация ученического самоуправления, создание условий для развития общешкольного коллектива через систему КТД; совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения; совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения; широкое использование в воспитательном процессе проектных методик в качестве одного из основных средств достижения цели; широкое использование в воспитательном процессе проектных методик в качестве одного из основных средств достижения цели; совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая и экономическая защита личности ребенка. совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая и экономическая защита личности ребенка. совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах; совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах; продолжение внедрения в воспитательную работу программы личностного развития учащегося. продолжение внедрения в воспитательную работу программы личностного развития учащегося.

Ключевые (комплексные) творческие дела учебного года «Моя семья. Мы разные, но мы вместе» - 1 четверть «Моя семья. Мы разные, но мы вместе» - 1 четверть «Формула здоровья» - 2 четверть «Формула здоровья» - 2 четверть «Этот мир придуман не нами…» - 3 четверть «Этот мир придуман не нами…» - 3 четверть «Верую в Россию» - 4 четверть «Верую в Россию» - 4 четверть

Желаем успехов в работе в новом учебном году!