«Взаимодействие Татарского государственного гуманитарно – педагогического университета и общественного объединения творческих педагогов в поиске нестандартных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Университетский округ инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
Advertisements

В.В. Обухов Школьно-университетское партнерство как основа нового качества педагогического образования 1.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
Преподаватель первой квалификационной категории Преподаваемые дисциплины : Русский язык, Культура речи, Литература Почетный работник СПО Волгоградской.
Ученый совет ТИЭИ 24 июня 2014 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 1.
Направления работы с резервом работников образования Вахитовского района по повышению профессионального мастерства.
Методическая тема совершенствование образовательного процесса и повышение качества обучения с целью повышения профессионального уровня учителей и активизации.
Стандарты аккредитации Паньшина Т.В.. СТАНДАРТ 4 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ» Общие положения Стандарт должен обеспечивать уверенность студента и других.
Школа должна соответствовать современным требованиям.
«Повышение качества образования на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения».
Ученый совет Тульского университета 1 Договоры о сотрудничестве с учреждениями образования Италии: 1. Католический университет г.Брешиа; 2.
Начальник учебно – методического центра профессионального образования КОИРО С. Р. Маркулис 27 декабря 2012 г. г. Калининград Отчёт о работе учебно – методического.
СОВЕТ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ БГПУ ИМ.М.АКМУЛЛЫ Габидуллина Зарина Шавкетовна.
Школа научных исследований студентов формируется на основе общности научных интересов креативных и творческих студентов, активно занимающихся научно-исследовательской.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ профессиональных образовательных учреждений Республики Карелия ТЕМА «Эффективная система профессиональной ориентации как.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Обеспечение возможности повышения профессионального уровня учителя образовательного комплекса. Формирование профессионального сообщества.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Шибаева Н.В. Company LOGO ОГБПОУ «Ульяновский профессионально-педагогический колледж» Портфолио участника конкурса «Лучший наставник в Ульяновской области» в номинации.
Транксрипт:

«Взаимодействие Татарского государственного гуманитарно – педагогического университета и общественного объединения творческих педагогов в поиске нестандартных путей обновления образования Р.Ф. Мухаметшина, профессор, декан факультета русской филологии ТГГПУ

– отбор талантливой, профессионально настроенной молодежи для обучения в педагогическом вузе; – отбор талантливой, профессионально настроенной молодежи для обучения в педагогическом вузе; –дальнейшее проведение на базе ТГГПУ конкурсов профессионального педагогического мастерства "Педагогический олимп", "Трансформер", "Эрудит" и др.; –дальнейшее проведение на базе ТГГПУ конкурсов профессионального педагогического мастерства "Педагогический олимп", "Трансформер", "Эрудит" и др.; – организация работы нового качества в педагогических классах школ в контексте формирования лидерских качеств учащихся; – организация работы нового качества в педагогических классах школ в контексте формирования лидерских качеств учащихся; – усиление практикоориентированного обучения студентов педагогического вуза в рамках новых образовательных стандартов для ВПО; – усиление практикоориентированного обучения студентов педагогического вуза в рамках новых образовательных стандартов для ВПО; – создание Института наставничества (прикрепление к творческим учителям лучших студентов педагогических вузов) и др. – создание Института наставничества (прикрепление к творческим учителям лучших студентов педагогических вузов) и др. Многогранная деятельность по воспроизводству творческих учителей:

Вовлечение учителей в научную и научно- инновационную деятельность: – широкое вовлечение учителей и учащихся школ, СПО для участия научно-практических конференциях на базе ТГГПУ; – защита диссертационных исследований творческих учителей школ СПО в советах ТГГПУ (за последние пять лет в педагогическом совете университета учителями школ и СПО было защищено свыше 20 диссертаций); – защита диссертационных исследований творческих учителей школ СПО в советах ТГГПУ (за последние пять лет в педагогическом совете университета учителями школ и СПО было защищено свыше 20 диссертаций); – публикация трудов творческих учителей в научном журнале "Вестник ТГГПУ" и др. – публикация трудов творческих учителей в научном журнале "Вестник ТГГПУ" и др.

Повышение квалификации и переподготовка педагогических кадров: – совместная подготовка педагогических мастерских, мастер-классов, создание совместных зон инновационного роста и т.п.; – совместная подготовка педагогических мастерских, мастер-классов, создание совместных зон инновационного роста и т.п.; – координация деятельности учителей, работающих в старших классах, методическая помощь в подготовке к ЕГЭ и к участию во всероссийских олимпиадах и др. – координация деятельности учителей, работающих в старших классах, методическая помощь в подготовке к ЕГЭ и к участию во всероссийских олимпиадах и др.

Воспитательная работа с учащимися, студентами, молодыми преподавателями по формированию и развитию профессио-нально значимых личностных качеств будущего педагога: – проведение совместных мероприятий в данном направлении; – проведение совместных мероприятий в данном направлении; – освещение работы Объединения по всем направлениям в газетах ТГГПУ "Гуманитарно-педагогический университет", "Яшьлек тавышы"; – освещение работы Объединения по всем направлениям в газетах ТГГПУ "Гуманитарно-педагогический университет", "Яшьлек тавышы"; – предоставление помещений, актового зала ТГГПУ для проведения мероприятий в рамках деятельности Объединения и др. – предоставление помещений, актового зала ТГГПУ для проведения мероприятий в рамках деятельности Объединения и др.

Научно-методическое обеспечение конкурса образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты: – более широкое привлечение к решению данной проблемы ведущих специалистов, педагогов- новаторов, талантливых практиков в качестве научных консультантов; – более широкое привлечение к решению данной проблемы ведущих специалистов, педагогов- новаторов, талантливых практиков в качестве научных консультантов; – привлечение членов Объединения к экспертизе новых учебных планов, программ высшего профессионального образования по подготовке учителей; – привлечение членов Объединения к экспертизе новых учебных планов, программ высшего профессионального образования по подготовке учителей;