ДИРЕКТОР МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13» ВИЛЬДАНОВА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА Публичный доклад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
Advertisements

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 6 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ.
Итоги работы методической сети за I полугодие 2010 – 2011 учебного года МОУ « Томаровская СОШ 1» - базовая ( опорная ) школа Томаровского школьного округа.
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Учебный план общеобразовательного учреждения. К компетенции образовательного учреждения относится разработка и утверждение рабочих программ и учебных.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Отчет о выполнении программы развития «Школа поддержки развивающейся личности»
Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки в образовательных учреждениях Центрального района Любовь Николаевна Судьина, заведующая отделом.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения.
Особенности подготовки инновационнных общеобразовательных учреждений к государственной аккредитации 28 сентября 2012.
Транксрипт:

ДИРЕКТОР МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13» ВИЛЬДАНОВА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА Публичный доклад

Материально-техническая база. Проектная наполняемость школы чел., фактическая наполняемость чел. Общая площадь здания – 1417 кв.м, площадь на каждого человека – 5,5 кв.м. Площадь здания и количество учебных кабинетов позволяют вести обучение в две смены.

Структура образовательного учреждения и система управления. Управление школой осуществляется в соответствии с Законами РФ и РТ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» соответствует уставным требованиям. Имеющаяся в наличии нормативная и организационно-распорядительная документация соответствует законодательству и уставу МОУ «СОШ 13».

Контингент образовательного учреждения. На 1 сентября 2010 года в школе обучается 268 человек, что составляет 84% от проектной наполняемости. Количество обучающихся на каждой образовательной ступени составляет: начальное общее образование – 81 человек, основное общее образование – 153 человека, среднее (полное) общее образование – 34 человека.

Анализ трудоустройства выпускников. За период с 2007 по 2010 годы количество выпускников 9-х классов составило 155 человек, из них 56 учащихся, что составляет 36%, продолжили обучение в школе, поступили в 10 класс, 99 выпускников (64%) поступили в средние специальные учреждения Чистопольского муниципального района и Республики Татарстан. За период с 2007 по 2010 годы количество выпускников 11-х классов составило 69 человек, из них 34 выпускника, что составляет 49%, продолжили обучение в высших учебных заведениях, 34 выпускника (49%) поступили в средние специальные учреждения города и Республики и 1 ученик (2%) устроился на работу.

Содержание образовательной деятельности. С 2007 года разработана и введена в действие Программа развития на годы по теме «Роль творческой инициативы учителя как необходимый компонент повышения качества образования, совершенствование учебно- воспитательного процесса». Программа определяет стратегию развития школы и действия по ее реализации.

Перспективы и ожидаемые результаты: I ступень – начальная школа: переход от традиционных программ обучения к программе развивающего обучения. II ступень – основная школа: расширение спектра образовательных услуг за счет вариативной части. Введение спецкурсов, элективных курсов, индивидуальных консультаций по предметам, групповых занятий с одаренными детьми. III ступень – средняя школа: реализация обучения от изучения предметов по выбору к предпрофильному обучению, закрепление системы довузовской подготовки учащихся.

Учебный план. Учебный план МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» на учебный год рассмотрен на педагогическом совете протокол 1 от 14 августа 2010 года, утвержден и введен в действие приказом директора школы 121 от 14 августа 2010 года. Учебный план разработан на основе базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования, утвержденного приказом МО и Н РТ от /10.

Состояние воспитательной работы и дополнительного образования. Для успешного функционирования воспитательной системы в школе имеются необходимые материальные условия: спортивный зал, актовый зал, приспособленный под занятия хореографией, радиоузел, музей, кабинет школьного инспектора, кабинет самоуправления; техническое оборудование, необходимое для функционирования школьного радио, редакции школьной газеты, принтеры, магнитолы, компьютеры, мультимедийная аппаратура, экран. Школа укомплектована квалифицированными кадрами: педагог - организатор, являющийся куратором объединений ученического самоуправления (отряда ЮИД «Веселый светофор», отряда профилактики «Пульс», тимуровского отряда «Милосердие»), педагог – организатор ОБЖ, являющийся куратором военно-патриотической работы, педагоги – психологи Психолого-педагогического центра отдела по делам молодежи ЧМР, заведующая библиотекой, медицинская сестра, 12 классных руководителей, 16 руководителей объединений дополнительного образования.

Обеспеченность учебной, учебно- методической и художественной литературой. На основании анализа имеющихся фондов учебной литературы и федеральных перечней на учебный год был разработан список учебников по предметам с учетом преемственности в содержании и способов построения учебников одной предметно- методической линии в соответствии с образовательными программами, реализуемыми школой. Учебно-методический фонд составляет экз., из них экз. – учебники.

Результативность образовательной деятельности. В школе ведется мониторинг успешности работы педагогов по итогам работы за год по следующим направлениям: результативность работы учителя по предмету, результативность внеклассной работы по предмету, результативность методической деятельности. В итоге выстраивается рейтинг работы педагогов школы. На каждого учителя заведена мониторинговая карта, отражающая его результативность, продолжается работа по формированию портфолио учителей.

Результативность участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах.. В конкурсном движении разного уровня принимало участие 153 учащихся, что составляет 61% от общего количества обучающихся. Из них 61 стали победителями и призерами. В учебном году собственные проекты, исследовательские работы и презентации учащиеся школы представили на муниципальной научно-практической конференции, из 8 работ 4 стали победителями и призерами.

Кадровое обеспечение. На начало учебного года в школе работает 22 педагога. Школа укомплектована педагогами на 100 %, уроки музыки ведет учитель-совместитель. 91% педагогов имеют высшее профессиональное образование, 91% педагогов - базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам. В настоящее время 1 педагог, учитель татарского языка и литературы – проходит переподготовку. Возрастной состав педагогов: от 30 до 40 лет - 7 чел.(32%), от 40 до 50 лет - 9 чел.(41%), от 50 до 60 лет - 4 чел.(18%), от 60 лет – 2 чел (9%). Педагогический стаж педагогов составляет: от 10 до 20 лет - 11 чел. (50%), свыше 20 лет - 11 чел. (50%) Квалификационные категории имеют 22 педагога (100%), из них высшую квалификационную категорию - 1 педагог (9%), первую - 12 чел (55%), вторую - 9 чел. (41%).

Методическая и научно-исследовательская деятельность. Школа работает над темой «Роль творческой инициативы учителя как необходимый компонент повышения качества образования, совершенствования учебно-воспитательного процесса». В рамках заявленной темы была определена подтема: совершенствование уровня методического мастерства педагогов. В учебном году педагоги школы продолжили работу в рамках муниципальных методических ресурсных центров, принимали участие на заседаниях учителей - предметников в рамках Единых методических дней.

Результативность деятельности образовательного учреждения. Педагогический коллектив школы добился определенных результатов в реализации поставленных задач: -школа в 2009 году подтвердила статус «Школа содействуюшая здоровью» серебряного уровня; -100% педагогов в 2010 году прошли курсовую подготовку по здоровьесберегающим технологиям; -увеличение количества педагогов, имеющих первую квалификационную категорию; - постоянно идёт пополнение материально- технической базы школы.