ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Подготовка к ЕГЭ. Критерии оценки экзаменационных работ учащихся. Как успешно справиться с работой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты ЕГЭ 2009 года в Нижегородской области «Уча других, мы учимся сами» (Сенека)
Advertisements

ЕГЭ 2014 Всё о ЕГЭ для родителей и учащихся. Единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) представляет собой форму объективной оценки качества подготовки.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
28 ноября 2008 г. 362 Положение о формах и порядке проведения государственной ( итоговой ) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы.
Государственная (итоговая) аттестация 11 класс. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) это форма объективной оценки качества подготовки.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2013 году МБОУ СОШ 15 поселка.
Организация и подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся 11 класса в 2012/2013 учебном году.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2013 году Шмонина Любовь Витальевна, начальник.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
ЕГЭ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ИНФОРМИРОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ О ПОДГОТОВКЕ И ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ОРГАНИЗОВАН ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЕГЭ.
Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы.
Актуальные вопросы проведения ЕГЭ в 2011 году (информация для выпускников)
Итоговая аттестация в форме ЕГЭ 2013 год. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования и профессиональных.
Мера ответственности за нарушение правил проведения государственной итоговой аттестации 9, 11 классов Закон РФ «Об образовании» ст.15 п.9. В местах проведения.
Анализ ЕГЭ-2012 общестознание.. В экзаменационной работе по обществознанию образца 2012 года, содержалось 37 заданий. Из них 20 заданий части 1 (часть.
Итоговая аттестация Положение О формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников XI классов XI классов общеобразовательных учреждений Челябинской области 2012 год.
1 2 обучающиеся IX классов, освоившие образовательные программы основного общего образования обучающиеся на дому, дети, нуждающиеся в длительном лечении,
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Подготовка к ЕГЭ. Критерии оценки экзаменационных работ учащихся. Как успешно справиться с работой.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования и профессиональных образовательных программ завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся. В образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию, освоение указанных образовательных программ завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

Обеспечение образовательных стандартов -Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. п. 4 в ред. Федерального закона от N 17-ФЗ

ЕГЭ как инструмент независимой оценки знаний выпускников Единый государственный экзамен представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения ими федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

Результаты единого государственного экзамена признаются образовательными учреждениями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по соответствующим общеобразовательным предметам. (п. 4.2 введен Федеральным законом от N 17-ФЗ)

СОДЕРЖАНИЕ ЕГЭ. Спецификация Кодификатор КИМы

ЕГЭ В 2009 году В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ

СРЕДНИЙ БАЛЛ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ ВЫПУСКНИКОВ ТЕКУЩЕГО ГОДА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЕГЭ В 2009 ГОДУ

СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ В 2009 ГОДУ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ ПО СРЕДНЕМУ БАЛЛУ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Общеобразовательны й предмет Средний балл по предмету в 2009 в Российской Федерации Средний балл по предметув 2009 в Нижегородской обл. (все участники ЕГЭ) Средний балл по предмету в 2009 в Нижегородской обл. (выпускники текущего года) Ниж. обл. Ниж. Новгород Информатика 56,0852,4955, Математика 44,0438,8941, Физика 48,8545,7547, Химия 54,1948,4750, Биология 52,3150,08 50, География 49,6245,6546, Русский язык 57,1454,5756, История 47,9644,5845, Обществознание 56,7054,93 55, Английский язык 59,3053,6155, Немецкий язык 44,1146,0548, Французский язык 59,3057,3456, Литература 52,2650,9053,

Процент успеваемости по результатам экзаменов за 11 класс МОУ СОШ 110

Процент успеваемости по результатам экзаменов за 11 класс

Результаты ЕГЭ Сравнительный анализ ЕГЭ

Результаты ЕГЭ

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ В ГОДУ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Корректировка учебных планов Разработка факультативных курсов Проведение консультаций Создание банка данных по каждому предмету Мониторинг качества знаний Психологическое сопровождение

СДАЙ ЕГЭ Русский язык А 1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный элемент? 1) килОметр 2) кладОвая 3) отобралА 4) без инструктажА

А 2. В каком предложении вместо слова ДИПЛОМАТ нужно употребить ДИПЛОМАНТ? 1) Леонида Ильича считали настоящим дипломатом в общении с окружающими людьми. 2) Успех внешней политики государства во многом зависит от опыта и таланта ДИПЛОМАТОВ. 3) Ты говоришь как ДИПЛОМАТ, но дело не идет на лад. 4) ДИПЛОМАТЫ Московского конкурса артистов балета приняли участие в заключительном концерте.

А 3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) более пятиста человек 2) инженеры 3) наисложнейший 4) в день именин А 4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Опасаясь, что среди русского дворянства распространится мода на дуэли, 1)они были строжайше запрещены Петром I. 2) по указу Петра I запрещались не только поединки, но и публичные оскорбления. 3) Вышел указ Петра I о запрещении поединков. 4) Петр I запретил поединки специальным указом.

Математика.

Обществознание А 1.Направление развития общества, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному, называют 1)социальной стратификацией 2)общественной мобильностью 3)социальной революцией 4)общественным прогрессом

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ А 2.В стране установился тоталитарный режим, о чем свидетельствует следующее: 1)существует монополия на власть одной политической партии 2)граждане обязаны подчиняться законам 3)государство не вмешивается в дела гражданского общества 4)выборы в органы государственной власти осуществляются на альтернативной основе

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ А 3.Верны ли следующие суждения? А. Система свободного предпринимательства не зависит от конкуренции. Б. Конкуренция оказывает влияние на установление рыночных цен. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны и А, и Б 4)оба суждения неверны

В 1.Установите соответствие между отраслями права и свойственными им понятиями. Отрасли права а) уголовное право б)международное гуманитарное право в) семейное право г) гражданское право Понятия д) опека и попечительство е) понятие «преступление» ж) отношение к военнопленным з) понятие «юридическое лицо»