Аннотация проекта Название проекта Название проекта Предметная область Предметная область Участники (возраст, класс) Участники (возраст, класс) Цели и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная информация АвторыТимошенко Анна Вячеславовна, учитель основ православной культуры, истории, обществознания, г. Армавир, Краснодарский край.
Advertisements

Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Название проекта: Предметная область: информатика, ИЗО, литература, история Участники: учащиеся, педагоги, родители Цель: обеспечение единого информационного.
Дополнительная информация АвторыКоординаторы проекта: Зайцева Светлана Юрьевна учитель биологии ГОУ СОШ 1350 город Москва Помощники : Свиридов Александр.
ЗЕМЛЯ ИВАНОВСКАЯ Предметная область краеведение, история, география, информатика Участникиучащиеся 1-11 классов ( 6-17 лет), учителя, родители Цели и задачиВоспитание.
«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
Атомная энергетика – за и против. 1. Биология, физика, история, география, информатика. 2. Учащиеся (6, 7, 9, 11классов). Учителя, преподаватели, родители.
«Использование информационных технологий как одна из условий повышения эффективности урока географии.» Предметная область : География, биология, социальные.
Предметная область: экология и защита окружающей среды Участники: 1-4 классы (7-11 лет) Цель : создание условий для формирования у младших школьников основ.
Предметная область Общешкольный Участники (возраст, класс) 4-18 лет Цель Приобщение детей к культурным ценностям через активное участие в жизни класса,
Аннотация проекта Название проекта «Экологический марафон» Название проекта «Экологический марафон» Предметная область «Экология» Предметная область «Экология»
Предметная область Технология, история, краеведение, информатика, изобразительное искусство. Участники: учащиеся 7 – 8 классов, учителя, родители. Цели.
Предметная область: История, литература, география, социальные науки,немецкий язык. Участники (возраст класс): Ученики (10-11 лет) Цели и задачи: Воспитание.
Творческое объединение юных экскурсоводов «Истоки» Предметная область Изобразительное искусство, краеведение, литература, музыка, МХК информатика Участники.
Предметная область: Участники (возраст, класс): Цель: Задачи: Описание Авторы биология, экология, изобразительное искусство, информатика 8 класс,
Аннотация проекта Название проекта «Толерантность- гармония многообразия» Предметная область: общешкольный проект Участники (возраст, класс): обучающиеся.
По страницам истории родного города Предметная область Участники ( возраст, класс ) Цели и задачи Описание По Ключевые слова Авторы История родного края,
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Предметная область Участники (возраст, класс) Учащиеся 11 класса, учитель информатики. Цели и задачи Информатика и ИКТ Описание Отобрана, обработана, скомпонована.
Транксрипт:

Аннотация проекта Название проекта Название проекта Предметная область Предметная область Участники (возраст, класс) Участники (возраст, класс) Цели и задачи Цели и задачи Описание Описание Информационные Информационные технологии технологии Ключевые слова Ключевые слова Авторы Авторы «ШКОЛА ГРАЖДАНСКИХ ИНИЦИАТИВ И ПУБЛИЧНОГО ЛИДЕРСТВА» «ШКОЛА ГРАЖДАНСКИХ ИНИЦИАТИВ И ПУБЛИЧНОГО ЛИДЕРСТВА» Общешкольный проект (обществознание, история, литература, русский язык. информатика) Общешкольный проект (обществознание, история, литература, русский язык. информатика) Целевая группа проекта: учащиеся 6 – 11 классов, родители, учителя, общественность, представители власти, социальные партнеры Целевая группа проекта: учащиеся 6 – 11 классов, родители, учителя, общественность, представители власти, социальные партнеры Цель проекта: Цель проекта: разработка вариантов эффективной системы гражданского воспитания, образования и формирование эффективных форм целенаправленной деятельности с учетом потребностей населения; создание взаимосвязанных, взаимодополняемых проектов, для социализации школьников. разработка вариантов эффективной системы гражданского воспитания, образования и формирование эффективных форм целенаправленной деятельности с учетом потребностей населения; создание взаимосвязанных, взаимодополняемых проектов, для социализации школьников. Задачи: создание единого гражданско-правового пространства учебно- воспитательного процесса; привлечение внимания общественности к проблеме гражданского становления личности; пропаганда значимости гражданского, правового, патриотического воспитания, обеспечение единства методологических подходов в работе с педагогами, учащимися, родителями, общественностью. Задачи: создание единого гражданско-правового пространства учебно- воспитательного процесса; привлечение внимания общественности к проблеме гражданского становления личности; пропаганда значимости гражданского, правового, патриотического воспитания, обеспечение единства методологических подходов в работе с педагогами, учащимися, родителями, общественностью. Реализуя социально-педагогический проект «Школа гражданских инициатив и публичного лидерства» и исходя из социокультурной ситуации, сложившейся в селе, мы определили одной из основных проблем проблему гражданско-правового становления личности, поставленных нашим родительским и ученическим сообществом, так как формирование человека-гражданина, развитие норм правового поведения является одной из задач миссии школы. Реализуя социально-педагогический проект «Школа гражданских инициатив и публичного лидерства» и исходя из социокультурной ситуации, сложившейся в селе, мы определили одной из основных проблем проблему гражданско-правового становления личности, поставленных нашим родительским и ученическим сообществом, так как формирование человека-гражданина, развитие норм правового поведения является одной из задач миссии школы. Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher, Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher, IrfanView, Photo Story 3 for Windows, Movie Maker, Photosynth, Bing maps, Microsoft Internet Explorer IrfanView, Photo Story 3 for Windows, Movie Maker, Photosynth, Bing maps, Microsoft Internet Explorer Гражданственность, гражданская активность. гражданско-правовая компетентность Гражданственность, гражданская активность. гражданско-правовая компетентность Титова Ольга Борисовна директор, учитель обществознания Муниципального общеобразовательного учреждения «Светловская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района» Алтайского края Титова Ольга Борисовна директор, учитель обществознания Муниципального общеобразовательного учреждения «Светловская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района» Алтайского края Тютерев Сергей Александрович, учитель информатики Муниципального общеобразовательного учреждения «Светловская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района» Алтайского края Тютерев Сергей Александрович, учитель информатики Муниципального общеобразовательного учреждения «Светловская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района» Алтайского края

Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта Актуальность и оригинальность проекта Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты Программа проекта Программа проекта Образовательная среда проекта Образовательная среда проекта Дополнительная информация Дополнительная информация Государственная политика в области образования основывается на принципах: гуманистического характера образования, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. При этом важным признается «воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье». В силу этого гражданско-правовое воспитание личности относится к числу ключевых проблем не только села, города, региона, но и государства в целом. Государственная политика в области образования основывается на принципах: гуманистического характера образования, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. При этом важным признается «воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье». В силу этого гражданско-правовое воспитание личности относится к числу ключевых проблем не только села, города, региона, но и государства в целом. Модель выпускника является конечным продуктом воспитательной и образовательной деятельности и должна представлять собой: гражданина, знающего и уважающего законы России и способного использовать их; личность, способную критически мыслить, искать пути рационального решения, уметь выходить из конфликтных ситуаций, руководствуясь этическими нормами и нормами права; человека коммуникабельного, толерантного, способного адаптироваться к новым жизненным условиям, работать в различных социальных группах. Модель выпускника является конечным продуктом воспитательной и образовательной деятельности и должна представлять собой: гражданина, знающего и уважающего законы России и способного использовать их; личность, способную критически мыслить, искать пути рационального решения, уметь выходить из конфликтных ситуаций, руководствуясь этическими нормами и нормами права; человека коммуникабельного, толерантного, способного адаптироваться к новым жизненным условиям, работать в различных социальных группах. Ожидаемый результат сводится к тому, что в ходе целенаправленной воспитательной и педагогической деятельности планируется разрешить противоречие между практикой внедрения гражданско-правового образования и социальным заказом общества на формирование школьников, обладающих гражданско-правовой культурой Ожидаемый результат сводится к тому, что в ходе целенаправленной воспитательной и педагогической деятельности планируется разрешить противоречие между практикой внедрения гражданско-правового образования и социальным заказом общества на формирование школьников, обладающих гражданско-правовой культурой 1 этап ( ) – констатирующий. Анкетирование учащихся, родителей по проблематике гражданско-правового воспитания и образования; совершенствование нормативно-правовой базы школы – дополнения в устав школы, в целях обеспечения прав ребенка. 2 этап ( ) – формируюшийенка в школе. Разработка локальных нормативных документов, программ элективных курсов, предметных образовательных программ и программ блока воспитательной работы. 3 этап ( ) – опытно-экспериментальный. Создание системы гражданско-правового воспитания и образования по «вертикали» и «горизонтали», обеспечивающей формирование демократической правовой культуры, основанной на усвоении нравственно-правовых ценностей и принципов, отказе от позитивистского подхода и приоритетов законопослушности. 4 этап ( ) – коррекции, обобщения опытно-экспериментальной работы. Анализ результатов мониторинга гражданско-правовой культуры учащихся. Коррекция образовательных программ, усиление в них антропологического подхода. Определение новых перспектив работы. 1 этап ( ) – констатирующий. Анкетирование учащихся, родителей по проблематике гражданско-правового воспитания и образования; совершенствование нормативно-правовой базы школы – дополнения в устав школы, в целях обеспечения прав ребенка. 2 этап ( ) – формируюшийенка в школе. Разработка локальных нормативных документов, программ элективных курсов, предметных образовательных программ и программ блока воспитательной работы. 3 этап ( ) – опытно-экспериментальный. Создание системы гражданско-правового воспитания и образования по «вертикали» и «горизонтали», обеспечивающей формирование демократической правовой культуры, основанной на усвоении нравственно-правовых ценностей и принципов, отказе от позитивистского подхода и приоритетов законопослушности. 4 этап ( ) – коррекции, обобщения опытно-экспериментальной работы. Анализ результатов мониторинга гражданско-правовой культуры учащихся. Коррекция образовательных программ, усиление в них антропологического подхода. Определение новых перспектив работы.

Учебно-методические материалы Учебные материалы Учебные материалы Методические рекомендации. Методические рекомендации. Руководство для учащихся. Руководство для учащихся. Дополнительная информация Дополнительная информация В ходе работы над проектом были размещены материалы на сайтах. В ходе работы над проектом были размещены материалы на сайтах. Источники: Источники: ; ( ( ; ; ( ( ; ; ; это позволяет, используя проектный подход, привлечь внимание общественности к деятельности по реализации проекта; это позволяет, используя проектный подход, привлечь внимание общественности к деятельности по реализации проекта; использованы виртуальные книги, программы для создания и редактирования видео и фотографий, интерактивная карта; использованы виртуальные книги, программы для создания и редактирования видео и фотографий, интерактивная карта; Для участников были подготовлены инструкции: Для участников были подготовлены инструкции: - Как добавить документ на сайт - Как добавить документ на сайт - Как добавить свою ссылку/метку/фотографию на сайт - Как добавить свою ссылку/метку/фотографию на сайт Как правильно зарегистрироваться для участия в Интернет-проекте? Как правильно зарегистрироваться для участия в Интернет-проекте? Как правильно зарегистрироваться для участия Как правильно зарегистрироваться для участия - Реализация проекта «Школа гражданских инициатив и публичного лидерства» способствовала гражданской активизации целевой группы проекта. На площадке Интернет – проекта открыты форумы не только для обсуждения представленных работ, но и для того, чтобы участники помогли друг другу узнать интересующие всех проблемы, рассказать о том, что реально удалось сделать в ходе исследовательской работы («Проект в действии: что удалось сделать»)

Оценка и стандарты Критерии оценки Актуальность проекта. Актуальность проекта. Оригинальность проекта, творческий подход - оценивается оригинальность раскрываемой проектом номинации, глубина идеи работы, творческий вклад авторов работы в раскрытие темы, оригинальность используемых выразительных средств. Оригинальность проекта, творческий подход - оценивается оригинальность раскрываемой проектом номинации, глубина идеи работы, творческий вклад авторов работы в раскрытие темы, оригинальность используемых выразительных средств. Практическая ценность и социальная значимость. Практическая ценность и социальная значимость. Визуальное оформление проекта, стиль – оценивается качество визуального оформления: общий визуальный стиль работы, дизайн элементов оформления работы. Визуальное оформление проекта, стиль – оценивается качество визуального оформления: общий визуальный стиль работы, дизайн элементов оформления работы. Оценивается качество и сложность технического исполнения, сложность и обоснованность выбора использованных технологий. Оценивается качество и сложность технического исполнения, сложность и обоснованность выбора использованных технологий. Качество методических рекомендаций. Качество методических рекомендаций. Доступность изложения текстового описания характера работы над созданием проекта. Доступность изложения текстового описания характера работы над созданием проекта. Информативность, законченность – оценивается то, насколько предоставленной в проекте информации достаточно для определения актуальности работы и полноты реализации поставленных перед участниками задач. Информативность, законченность – оценивается то, насколько предоставленной в проекте информации достаточно для определения актуальности работы и полноты реализации поставленных перед участниками задач. Направления деятельности: Направления деятельности: - поисковая (работа с материалами по истории становления гражданского общества в России); творческая (разнообразие деятельности, развитие творческих способностей учащихся, расширение кругозора, развитие интереса в процессе деятельности, вовлечение детей в активный творческий процесс); исследовательская (исследование страниц истории в своем населенном пункте); дизайнерская (развитие эстетического и художественного вкуса в процессе работы над проектом). Организация проекта «Школа гражданских инициатив и публичного лидерства позволила его участникам Организация проекта «Школа гражданских инициатив и публичного лидерства позволила его участникам - составить электронные презентации-проекты с информацией о гражданском обществе и общественных инициативах села, района; - составить электронные презентации-проекты с информацией о гражданском обществе и общественных инициативах села, района; - провести виртуальные экскурсии на сайты ; ; - провести виртуальные экскурсии на сайты ; ; выпустить новые школьные газеты; - выпустить новые школьные газеты; - активно принять участие в интернет-олимпиаде «Совет Федерации – палата регионов», посвященной 15-летию Совета Федерации - активно принять участие в интернет-олимпиаде «Совет Федерации – палата регионов», посвященной 15-летию Совета Федерации разработать и реализовать социальные мини- проекты (акции): «Служат наши выпускники», «В здоровом теле здоровый дух», «Летопись воинской славы», «Экология: как сохранить то, что осталось», «Доброта», «Наша забота», «Гордись, село, тебе повезло», «Я – лидер», «Мой двор», «Ими гордится наша школа» разработать и реализовать социальные мини- проекты (акции): «Служат наши выпускники», «В здоровом теле здоровый дух», «Летопись воинской славы», «Экология: как сохранить то, что осталось», «Доброта», «Наша забота», «Гордись, село, тебе повезло», «Я – лидер», «Мой двор», «Ими гордится наша школа» Материалы итоговых проектов используются для проведения классных часов, уроков мужества, общешкольных мероприятий и т.д. Подтверждением этому также являются сообщения участников проекта на форуме Интернет – площадки. Материалы итоговых проектов используются для проведения классных часов, уроков мужества, общешкольных мероприятий и т.д. Подтверждением этому также являются сообщения участников проекта на форуме Интернет – площадки.Интернет – площадкиИнтернет – площадки

Об авторах проекта Автор проекта Автор проекта Контактная информация Контактная информация Школа Школа Ольга Борисовна Титова, Ольга Борисовна Титова, директор, учитель обществознания МОУ «Светловская СОШ МОУ «Светловская СОШ Завьяловского района» Алтайского края, высшая квалификационная категория, «Лучший учитель России -2006», стаж педагогической работы 30 лет, увлеченно вяжу спицам и крючком, работаю на компьютере. Сергей Александрович Тютерев, учитель Сергей Александрович Тютерев, учитель информатики МОУ «Светловская СОШ информатики МОУ «Светловская СОШ Завьяловского района» Алтайского края, первая квалификационная категория, «Лучший учитель России -2009», Завьяловского района» Алтайского края, первая квалификационная категория, «Лучший учитель России -2009», стаж педагогической работы 10 лет, увлечен чтением. стаж педагогической работы 10 лет, увлечен чтением Телефон Телефон Муниципальное общеобразовательное учреждение Муниципальное общеобразовательное учреждение «Светловская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района» Алтайского края село Светлое село Светлое Завьяловский район Завьяловский район Алтайский край Алтайский край