1.Название работыДети Холокоста 2. Межпредметный проект (история, английский язык, литература, воспитательная работа: гражданское и патриотическое направления)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
Advertisements

Название проекта: Название проекта: Использование технологий дистанционного обучения на уроках литературы в качестве дополнительного средства обучения.
Аннотация проекта Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Дополнительная информация.
Аннотация проекта Предметная область : математика, биология, химия Участники : учащиеся 6-х, 7-х, 8-х классов общеобразовательной школы Цели и задачи :
«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Аннотация проекта Название проект: Открытка к празднику. Предметная область: технология Участники проекта. : учащиеся 5-х классов Цели и задачи проекта:
Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы проекта Дополнительная информация Русская.
Информатика и ИКТ Учащиеся 9-11 классов, преподаватели, студенты Углубление и расширение знания учащихся по теме: «Визуализация числовых данных». Приобретение.
Кашицыной Елены Викторовны Учителя истории и обществознания МБОУ « Соколовская средняя общеобразовательная школа » С. Соколово Колыванского р - на Новосибирской.
Аннотация проекта. Название проекта. Наследие Тульского края в задачах. Предметная область. Математика, история, информатика и ИКТ. Участники. Учащиеся.
Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
Предметная область Литература Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся по.
Предметная область Русский язык Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проектаЯ исследователь Предметная область Всемирная история УчастникиУчащиеся 5-7 классов (116 учеников) Цели и задачи.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
План материа лы материа лы Оценка проекта Оценка проекта автор Предметная область: история, астрономия, география Участники проекта : учащиеся, педагоги,
Предметная область: иностранный язык Участники: лет, студенты 1 курса ГБОУ СПО «Технический колледж» г. Набережные Челны Цели и задачи проекта: систематизировать.
Аннотация проекта Название проекта : « Великая война и великая победа языком математики» Предметная область: математика. Участники проекта: учащиеся 5.
ЗЕМЛЯ ИВАНОВСКАЯ Предметная область краеведение, история, география, информатика Участникиучащиеся 1-11 классов ( 6-17 лет), учителя, родители Цели и задачиВоспитание.
Транксрипт:

1.Название работыДети Холокоста 2. Межпредметный проект (история, английский язык, литература, воспитательная работа: гражданское и патриотическое направления) 3. Участник проекта: Корюкина Валерия, 15 лет, 10 класс 4. Цели: усвоение уроков Холокоста для воспитания толерантного сознания в современном мире; формирование навыков критического осмысления и выработки мировоззренческих суждений. Задачи: ознакомление школьников с некоторыми документами и фотоматериалами по истории Холокоста; формирование толерантного сознания; формирование исторического мышления и сочувствия к жертвам геноцида; воспитание у учащихся понимания опасности ксенофобии, шовинизма, неонацизма, антисемитизма. 5. Проект имеет социальную направленность и посвящен памяти детей, ставших жертвами Холокоста в годы II Мировой войны. Основу работы составляет исследовательская деятельность учащейся по изучению фото и видеоматериалов по теме, знакомство с историческими и архивными документами на русском и английском языках, произведениями литературы, критическое осмысление трагедии геноцида с позиции современного подростка. Проект представлен в формате сюжетного видеоряда, положенного на стихи участницы проекта. 6. Проект выполнен в программе Photo Story 3 for Windows. Дополнительно: Microsoft Word, Microsoft PowerPoint 7. Ключевые слова: память, трагедия, Холокост, дети, концлагерь 8. Авторы: Степанова Ольга Леонидовна, учитель английского языка, МОУ гимназии 23 г.Иванова Корюкина Валерия Сергеевна, учащаяся 10 А класса, МОУ гимназии 23 г. Иванова 9. Сайт проекта: портал Сеть творческих учителей : Интернет-проект Забытый памятник незабытой войны Номинация Трагедия Холокоста Аннотация проекта

Планирование проекта 1.Актуальность работы состоит в том, что проект посвящен одной из трагических дат в истории II Мировой войны – 65 –летию памяти жертв Холокоста. 27 января 1944 года с момента освобождения советскими войсками узников концлагеря Освенцим открыто заговорили о различных проявлениях геноцида в отношении отдельных наций, а прежде всего, еврейского народа. Эта тема остается актуальной и в современном мире. Расизм, национализм, шовинизм могут коснуться как отдельного человека, так и любой нации. 2.Оригинальность проекта заключается в осмыслении трагедии Холокоста с позиции современного подростка. ТемаДети Холокоста отвечает возрастным и психологическим особенностям учащихся старшеклассников, которые способны критически мыслить, анализировать, делать выводы. Кроме того, содержательную составляющую проекта составляют оригинальные стихи автора. 3. Ожидаемые результаты: за время работы над проектом участница и соавтор работы овладела навыками поисковой, творческой, исследовательской и дизайнерской работы. Наряду с этим совершенствовались информационно- коммуникационные и технологические навыки. 4. План проекта: представлен согласно положению о проведении интернет –проекта. Polozhenie o provedenii Internet-proekta.doc 5. Образовательная среда. Проект был представлен ученической аудитории в классе (где имеется необходимое ИКТ оборудование, включая интерактивную доску, компьютер, мультимедийный проектор; имеется выход в интернет) ; а также принял участие в VII Международном конкурсе работ Уроки Холокоста – путь к толерантности и успешно защищен на муниципальных конкурсах мультимедийных проектов Свой формат и Горизонты поиска и достижений.

Учебно-методические материалы 1.Учебно – методические материалы проекта представлены: текстовым описанием слова памятник как ключевого понятия идеи интернет – проекта; определены основные позиции работы над проектом; указана адресность проекта интернет проект\Текстовое описание.doc 2.Методическая разработка тематического классного часа Увидеть, чтобы понять…, где даются обоснование и описание работы; учебно-методические рекомендации; конспект занятия: приложения интернет проект\Методическая разработка.doc 3.Электронное приложение к занятию, созданное в программе Photo Story 3 Windows (озвученный видеоряд) интернет проект\PhotoStory1.Дети Холокостаwp3_1.wmv 4. Дополнительно к проекту прилагается визитная карточка авторского коллектива Визитная карточка.ppt видеоряд, представляющий отношение участников к теме проекта, демонстрирующий значение и место памяти в общеобразовательном учреждении/населенном пункте PhotoStory1 память_2.wmv

Оценка и стандарты 1.Критерии оценивания: творческий вклад авторов работы в раскрытие темы; оригинальность используемых выразительных средств; качество визуального оформления; общий визуальный стиль работы; дизайн элементов оформления работы; качество и сложность технического исполнения; сложность и обоснованность выбора использованных технологий; качество методических рекомендаций по применению материалов проекта или по организации аналогичных исследований; четкость текстового описания, очевидность логики работы над проектом. Internet_project_itogy.doc 2. Polozhenie o provedenii Internet-proekta.doc Polozhenie o provedenii Internet-proekta.doc

Об авторе (авторах) проекта 1.Автор проекта Степанова Ольга Леонидовна, учитель английского языка высшей категории МОУ гимназии 23 г. Иванова Стаж педагогической деятельности – 28 лет Выпускница Российско-американской программы программы Учителя – учителям (2006) Победитель федерального конкурса лучших учителей в рамках ПНПО (2006) Победитель и призер конкурсов Урок с ИКТ регионального и муниципального уровней ( ) Призер мультимедийного конкурса Лучший российский учебник(издательство Титул, 2009) Участник VII международного конкурса Урок Холокоста (2009) Лауреат муниципальной премии За работу с одаренными детьми(2010) Звание –Почетный работник образования Ивановской области(2010) Хобби - комнатные растения, путешествия 2. с.т. 3.Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 23 г.Иванова (1990) 4. Проект – победитель в интернет – проекте портала Сеть творческих учителей Забытый памятник незабытой войны в номинациитрагедия Холокоста Степанова О.Л., Корюкина В. "Дети Холокоста". Проект