Директор МОУ Наро-Фоминской сош 1 Новикова Т.Г.. «Not everything that counts can be counted and not everything that can be counted counts » Не все, что.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Company LOGO Технология презентация деятельности учителя. Портфолио Семинар-практикум для учителей иностранного языка г.Харцызска г.
Advertisements

Портфолио ИОМКР Эндзинь Марта Петровна Портфолио – досье, собрание достижений, фиксация успехов.
Методический семинар для учителей МБОУ «СОШ 3» р ?. !…
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Управление образования администрации г.Владимира МБОУ «СОШ 7» «Непрерывное повышение профессиональной компетентности педагогов как условие повышения качества.
Ц ЕЛЬ ЖИЗНИ – САМОВЫРАЖЕНИЕ. П РОЯВИТЬ ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ СВОЮ СУЩНОСТЬ – ВОТ ДЛЯ ЧЕГО МЫ ЖИВЁМ. О. У АЙЛЬД Учимся составлять портфолио Макарова Наталья Николаевна,
Портфолио учителя – форма накопления и обобщения опыта работы 23 марта 2011 года.
Портфолио учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Презентацию подготовила Учитель английского языка Филиала Троицкой СОШ Свиридова Елена Александровна.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
«Портфолио как современная технология профессионального развития педагога» Бартева С.А., методист ИМЦ Управления образования Омутнинского района Кировской.
Цимбалова Е.Ю. Зам. директора МОУ АСОШ 2, г. Андреаполя, Тверской области.
Как одна из форм представления опыта работы педагога осмысление и представление профессиональных достижений педагога : форма аттестации на квалификационные.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
ПОРТФОЛИО педагога – участника муниципального конкурса «Учитель года » Муниципальное бюджетное учреждение информационно-методический центр Управления.
Портфолио педагога Полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах.
-это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
Понятие портфолио Визитная карточка - совокупность сведений о человеке. Досье - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ ЧТО ЭТО? Портфолио (от франц. Porter – излагать, формулировать и Folio – лист, страница) – досье собрание достижений.
Транксрипт:

Директор МОУ Наро-Фоминской сош 1 Новикова Т.Г.

«Not everything that counts can be counted and not everything that can be counted counts » Не все, что измеряется, следует измерять, и не все, что хотелось бы измерить, измеряется Плакат в кабинете А.Эйнштейна

Портфолио – досье, собрание достижений, фиксация успехов

Портфолио – технология, позволяющая решать проблему объективной оценки результатов деятельности

Портфолио – форма, процесс организации и технология работы с продуктами собственной деятельности

Портфолио – технология планирования профессиональной карьеры Е. Могилевкин

Портфолио в переводе с итальянского «папка с документами», «папка специалиста» От французского porter – излагать, формировать, нести folio – лист, страница

Западная Е вропа, в.в., архитекторы – заказчику В Великобритании и Австралии в 80-е годы ХХ в. (аутентичное оценивание) США, середина 80-х годов XX в., идея использования потрфолио в образовательной сфере

Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности, т.е оценка уровня профессионализма учителя

Отличие портфолио от методической папки 1.материал, собранный в портфолио имеет системный характер; 2.результативность работы учителя представлена в динамике; 3.материалы, размещенные в портфолио, должны иметь документальное подтверждение. 4.объединяет папку учителя и папку классного руководителя

Правдивое, объективное оценивание реальных результатов

АУТЕНТИЧНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЦЕЛЬ ФОРМА СРЕДСТВА МЕХАНИЗМ РЕЗУЛЬТАТ Оказание помощи педагогу в развитии его способности анализировать собственную деятельность ПОРТФОЛИО Продукты профессиональной деятельности педагога представленные в разных формах. Рефлексия собственной профессиональной деятельности, результатов и личностных достижений Компетентность в сфере саморегуляции, самоорганизации. Адекватная самооценка. Другое.

Позволяет педагогу более широко и разнообразно презентовать свои достижения, умения и направления деятельности, выходя за рамки специальности и предметов преподавания. Интеграцию количественной и качественной оценок Смещение акцентов с оценки на самооценку Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен»

Основная цель портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты практической деятельности педагога для оценки своей профессиональной компетенции, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя.

1. Формирование творческой группы, которая разрабатывает положение о портфолио и рассматривает вопросы: o Мотивации o Определения вида портфолио o Определения сроков сдачи и времени работы над портфолио o Определения общей структуры портфолио o Определения способов оценивания 2. Заседание педагогического совета

Практическая значимость - Аттестация - Лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ - Систематизация деятельности учителя - Стимулирующий фактор - Рекомендательный документ

Диагностика профессиональной деятельности позволяет: Учителю: - реально представить результаты своего труда - увидеть свои резервы - иметь стимул к непрерывному самосовершенсвованию Администрации: осуществлять непрерывную диагностику результатов труда учителя

o достижений o тематический o презентационный o рефлексивный

Проблемно- исследовательский Методический Комплексный Электронный Типы портфолио

Общие сведения Повышение квалификации Достижения учителя Методическая деятельность

Внеурочная деятельность Результаты педагогической деятельности Учебно - материальная база Воспитательная работа Факты достойные упоминания

1. Систематичность самомониторинга 2. Структуризация, логичность, лаконичность материалов 3. Аккуратность и эстетичность оформления 4. Целостность, тематическая завершённость материалов 5. Наглядность и обоснованность

ФОРМЫ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПОРТФОЛИО Портфель достижений учителя – основная часть аттестационного дела учителя (на бумажном носителе), презентация портфолио Публичный отчет педагога (на сайте школы, муниципальном или региональном сайте, в СМИ, на конкурсах)

Презентация (от лат. presentatio - представление, предъявление) - официальное представление вновь созданного предприятия, фирмы, проекта, продукции, товара кругу приглашенных лиц, публичная демонстрация чего-либо.

Презентация портфолио – обобщение опыта работы учителя, один из критериев оценки его профессионального уровня.

Критерии оценивания 1. Полнота информации о педагогической деятельности 2. Логичность отбора содержания 3. Логичность структурирования достижений 4. Возможность шкалирования 5. Транслируемость 6. Правильность оформления материалов 7. Авторские находки

Никто не может показать миру, каков я есть, ярче, чем это смог сделать я сам. Никто не может утаить себя от собратьев, поскольку каждый поступок человека, каждый акт творчества говорит о его авторе Эрнест Хемингуэй

Источники: 1.Портфолио учителя/сост.Л.П.Макарова. –Волгоград: Учитель, Интернет