Публичный доклад директора МОУ «Петровская основная общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Advertisements

Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Организация работы с родителями в условиях реализации ФГОС Расширенное заседание МС отдел воспитания Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Ул. Центральная, 12 Чертковского района Ростовской области.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
МОУ Основная общеобразовательная школа 3 г. Камешково Система работы с родителями как условие успешного взаимодействия семьи и школы Лесина Ольга Михайловна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Программа развития школы на гг г.
Критерии оценивания сформированности пакета локальных актов, регламентирующих введение в образовательном учреждении ФГОС начального общего.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Отчет директора школы Нугманова Р.Р. о деятельности НОУ «СОШ 43 ОАО «РЖД» уч.год.
Нормативные документы, определяющие новые приоритеты развития дошкольного образования Методист ГБОУ СОШ 853 Н.А.Афонина.
Управление образования Администрации МР « Усть - Куломский » О лицензировании и государственной аккредитации образовательных учреждений.
Транксрипт:

Публичный доклад директора МОУ «Петровская основная общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»

Введение Петровская основная общеобразовательная школа строит свою работу на основании Закона Российской Федерации «Об образовании», в соответствии с программой развития образования района, Уставом школы, согласно общешкольному плану работы на учебный год

Цели работы школы: формирование комплексного подхода к организации обучения, отдыха, оздоровления и занятости детей; оптимизация процесса реального развития детей через интеграцию общего и дополнительного образования; гармоничное развитие личности и современного мышления учащихся, формирование гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности; подготовка востребованных и конкурентоспособных во многих сферах деятельности выпускников.

Задачи работы школы: 1. Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика и учителя. Охват учащихся по всеобучу. Овладение всеми учащимися стандартами образования.

2. Внедрение принципов личностно- ориентированного подхода в обучении Овладение всеми учителями эффективными педагогическими технологиями. Формирование системы диагностики интересов, творческих возможностей и развитие личности школьника и учителя. Создание психологической службы для преодоления трудностей в учёбе и формировании комфортности учащихся и учителей. Разработка карты исследований результативности урока, раздела, курса, индивидуального развития ученика

3. Воспитательная работа в соответствии с личностно ориентированным обучением Ведение внутриклассной работы согласно разработанной модели ученика. Активизация психолого-диагностической работы в начальной школе. Усиление профориентационной работы в 8-9-х классах. Нравственно-правовое воспитание взять за основу воспитательной работы. Работа по физкультурно-оздоровительному, спортивному, ЗОЖ направлениям.

Основные направления деятельности школы: организация образовательного пространства школы в области охраны здоровья; обеспечение оптимального уровня общего образования - начального, основного; воспитание школьников на общечеловеческих ценностях; работа детской организации; работа с родителями

Традициями школы являются открытость образовательного процесса; уважение к личности ученика и педагога; стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса; создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей; организация непрерывного образования учащихся; признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности качестве достижений ученика; сохранение и передача педагогического опыта; ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучение; активное включение выпускников школы в образовательный процесс

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУ «Петровская основная общеобразовательная школа» имеет весь пакет учредительных документов. Устав, утверждённый г. Администрацией Белгородского района. Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц серия выдан инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам по Белгородскому району Белгородской области г. Свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ серия выдано инспекцией МНС РФ по Белгородскому району г., ИНН Лицензия серия А дата выдачи 17 декабря 2004 года. Свидетельство о государственной аккредитации серия АА дата выдачи года. Заключение Госпожнадзора о соблюдении требований пожарной безопасности от г выдано отделением ОГПН по Белгородскому району Программа развития ОУ Образовательная программа ОУ от г.

Общая характеристика школьного коллектива Сведения об обучающихся. В настоящее время количество обучающихся в школе – 56 человек. (8 классов- комплектов) 1-4 кл. – 19 уч. 5-9 кл. – 35 уч. Наполняемость классов различная, например, в 5 классе - 3 учащихся, в 8 классе – 12 учащихся.

Состав обучающихся

Социальный состав обучающихся школы

Состав обучающихся по классам и по возрастам

Возраст родителей Возраст родителей

Социальный статус родителей

Образование родителей

Родители обучающихся школы - 39 семей Многодетные 10 семей Малообеспеченные – 17 семей Родители – опекуны -1 семья

Структура управления ОУ, его органов самоуправления общее собрание трудового коллектива школы; педагогический совет школы; родительский комитет; Совет школы; детская школьная организация. Управляющий совет

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Вид стро ения Тип стро ения Общ ая пло щадь Год пост ройк и Год посл едне го ремо нта Про ектн ая мощ ност ь Факт ичес кая напо лняе мост ь нети пово е 361 м

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОУ РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОУ РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ Учебный план МОУ «Петровская ООШ» на учебный год составлен с соблюдением нормативов Базисного плана образовательных учреждений РФ, с учетом регионального базисного плана Белгородского УО и санитарных норм

Кадровое обеспечение ОУ Кадровое обеспечение ОУ В школе работает высокопрофессиональный коллектив педагогов, отличающихся чувством ответственности и увлеченности. –1–1 учитель награжден знаком «Почетный работник общего образования РФ» –3–3 педагога имеют I квалификационную категорию –2–2 педагога имеют II квалификационную категорию

Итоги качества знаний учащихся по итогам уч.г. Качество знаний: Со 2 по 4 класс 67% С 5 по 9 класс 34% По школе: 44%

СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ

ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОУ ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОУ Важнейшими целями ОД на сегодня становятся: развитие познавательной сферы личности; развитие нравственной сферы личности; развитие эмоциональной сферы; развитие эмоциональной сферы личности; Физическое развитие ребенка и укрепление его здоровья

Заключение Наличие высококвалифицированного педагогического коллектива, понимание задач и целей на современном этапе, поиск эффективных путей их решения, участие в национальных проектах позволяет школе успешно участвовать в модернизации российского образования