1931 1981 2003 Слово «Каргасок» в переводе с селькупского означает «Медвежий Мыс». Население 8112 человек (2011). Каргасок расположен на левом берегу Оби,Оби.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
Advertisements

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Августовское педагогическое совещание «Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Чухломском муниципальном районе»
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Обновление системы дошкольного образования. Задача: воспитание «нового человека», конкурентоспособной личности. Черты конкурентоспособной личности: Исследователи.
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
. АМОУ средняя общеобразовательная школа с. Марёво – типичная сельская школа с провинциальной судьбой. В школе обучаются дети, проживающие в Марёвском,
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2012.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросу развития системы образования. Основные аспекты реализации мероприятия «Распространение.
Транксрипт:

Слово «Каргасок» в переводе с селькупского означает «Медвежий Мыс». Население 8112 человек (2011). Каргасок расположен на левом берегу Оби,Оби в 460 км от Томска по автодороге.Томска Каргасокский район - самый крупный по площади район в Томской области площадь района 86,9 тыс. км², что составляет более четверти территории области. Самый малозаселённый в области (территория в основном болотистая). Население 23,9 тыс. человек ( 2,5 % населения области), плотность 0,3 чел/км², 13 сельских поселений, 33 населённых пункта.

МБОУ Каргасокская СОШ 1 Из 56 учителей предметников – 40 выпускники школы Почтовый адрес: , Томская область, с.Каргасок, ул.Садовая, 7 Программа развития «Школа новых возможностей»

5 пунктов президентской инициативы Президентская инициатива: «Наша новая школа» 1. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования. Новое поколение образовательных стандартов 2. Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности 3. Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнения новым поколением учителей 4. Новые принципы работы школ, порядок их проектирования, строительства и формирования материально-технической базы. Находиться в школе должно быть комфортно 5. К каждому ученику – индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья в процессе обучения Цель проекта: Модернизация региональных систем общего образования. Задачи проекта: -повышение заработной платы учителей; -обеспечение качественных условий обучения. -развитие материально- технической базы школ; -решение проблем малокомплектных школ в сельской местности; -модернизация базовых школ и создание центров дистанционного образования; -подготовка, переподготовка и повышение квалификации учителей и руководителей школ; - комплектование школьных библиотек. Проект запущен с 1 сентября 2011 года и длится два учебных года (2011/2012 и 2012/2013 гг.). Проект «Модернизация системы общего образования» ( ) Для обеспечения реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Председатель Правительства РФ Путин В.В. инициировал

Структура управления школы: Структура управления школой носит общественно-государственный характер. Государственным собственником и распорядителем движимого и недвижимого имущества школы является УООиП. Общественный характер внешнего управления школой обеспечивает Управляющий совет школы. Коллегиальным органом управления является Педагогический совет. События, достижения, документы, презентации мероприятий можно увидеть на официальном сайте школы в сети Интернет по адресу: / / Открытость деятельности школы – залог ее успеха в планировании и осуществлении идей инновационного характера. Статус школы: Средняя бюджетная общеобразовательная школа Главная цель обучения и воспитания (в ближайшие 4 года согласно Программе развития ). Создание новой образовательной среды, где можно раскрыть способности каждого ученика; Воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, способной творчески мыслить и находить нестандартные решения; Умеющего выбирать профессиональный путь и готовый обучаться в течение всей жизни.

Миссия учреждения: развитие потенциала учащегося через формирование инновационной, здоровьесберегающей, духовно- нравственной образовательной среды. Основные задачи: Подготовка учащихся к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире через обновление содержания образования. Формирование здоровьесберегающего пространства школы, приоритет здорового образа жизни для каждого ребенка. Повышение качества образования и воспитания посредством использования современных педагогических технологий, программ, достижений науки и практики Создание благоприятного психологического климата с целью обеспечения комфортных условий жизнедеятельности воспитанников Укрепление материально-технической базы школы. Создание системы поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода обучения в школе.

Школа : имеет право ведения образовательной деятельности согласно лицензиям (серия А от 11 апреля 2012г), свидетельство о государственной аккредитации (серия 70 АА от 02 мая 2012 г). является победителем конкурсного отбора на получение денежного поощрения коллективами областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Томской области, внедряющих инновационные образовательные программы. продолжает работать в статусе Ресурсно-внедренческого центра инноваций (РВЦИ) и по итогам работы 2011 года школа включена в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России» (свидетельство 1363 выдано 04 июня 2012 г). За большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и в связи с 80-летием со дня образования школа награждена Почетной грамотой Законодательной Думы Томской области (постановление Законодательной Думы Томской области 4218 от г). по итогам 2011 года школа вошла в число призеров конкурса «100 престижных школ Сибири», заняв 14 место в общем рейтинге. Благодарственное письмо Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники за высокий уровень подготовки выпускников школы (2012 год, ректор Ю.А.Шурыгин) является экспериментальной площадкой по организации интегрированного (инклюзивного) образования

Школа: выиграла Грант в конкурсе социальных проектов в рамках региональной программы «Право ребенка на семью на 2009 – 2012 годы» (Департамент по вопросам семьи и детей); является победителем областного конкурса среди сельских школ «Лучший Публичный доклад системы образования Томской области» (Департамент общего образования Томской области, ОГКУ «Региональный центр развития образования», 2011 год); Школьный театральный коллектив «Маски» получил звание Лауреат II – степени 2010 г по итогам XVI областного фестиваля детских самодеятельных театральных коллективов «ГримМаски» в номинации «Музыкальные театры»; Учитель технологии Каширина Елена Константиновна является победителем районного конкурса «Учитель года 2010» и победителем в номинации «Народный учитель» областного конкурса «Учитель года 2010»; Краеведческому музею школы присвоено звание «Образцовый школьный музей Томской области» на 2008 – 2012 гг ( Приказ 1494 от 2 декабря 2008г Департамента общего образования Томской области, Свидетельство 1)

Школьному музею присвоено звание «Образцовый школьный музей Томской области» на 2008 – 2012 г.г. ( Приказ 1494 от 2 декабря 2008г Департамента общего образования Томской области, Свидетельство 1) Музейное краеведение Направления деятельности музея: научно-исследовательская и практическая работа образовательно-воспитательная работа. экспозиционная работа методическое направление экскурсионная работа Образовательная экскурсия: «Сокровища реки Тым» Археологическая экскурсия на реке Шайтан

Отличительной чертой педагогического коллектива школы является высокий статус внешней оценки педагогической деятельности: 64,5 % учителей от всего состава имеют почетные звания и награды. Из них: 8 учителей награждены Почетной Грамотой Министерства образования РФ; 7 педагогов награждены Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования»; 4 педагогов – Отличники народного просвещения РФ и СССР; 1 человек - Соросовский учитель; Лауреаты премии Губернатора Томской области в сфере образования и науки – 4 человека; 6 человек - Почётными грамотами Департамента общего образования награждены; 4 педагога - Почётными грамотами Главы администрации Каргасокского района награждены. 2 учителя награжден знаком отличия «За заслуги в сфере образовании»; 6 педагогов Почетной грамотой Законодательной Думы Томской области; 16 педагогов стипендиаты губернатора Томской области 37 педагогов внесены в областной сборник «Учитель, перед именем твоим …..»

Кадровое обеспечение 79 педагогических работников, из них 72 штатных работника (56 учителей-предметников) и шесть совместителей, административный персонал – 8. 54,1% педагогического коллектива проработали в сфере образования свыше 20 лет ВысшееСред. спец. 65 (90,2 %))6 (8,3 %педагогическое) + 1 (среднее 1,3 %) Как видно из приведенных диаграмм 69,4 % имеют квалификационные категории и 18,1 % соответствуют занимаемой должности За последние 3 учебных года наблюдается колебание количества аттестуемых учителей. 87,4 % педагогов используют информационно- коммуникационные технологии на уроках. Большинство членов педагогического коллектива участвует в инновационной работе разных уровней. Коллектив отличается интересом ко всему новому, высоким уровнем мотивации, требовательностью к себе. Разработана система методической работы и система непрерывного повышения педагогической квалификации В школе реализуется более 10 различных педагогических технологий Какая технология лучше? Та, что максимально отвечает индивидуальным особенностям учеников и учителя. Поэтому у каждого учителя своя модель обучения. Каждый владеет разнообразными методическими приемами, методами, формами обучения, педагогическими технологиями.

Содержание образования (бюджетное финансирование) Школа предоставляет следующие формы получения образования Форма обученияУчебный год Очная Домашнее обучение (по болезни) 887 В школе реализуются программы: по подготовке детей 6 – 7 летнего возраста (48 часов); первая ступень – ФГОС, развивающего обучения (система Л.В.Занкова, «Школа 2100»), общеобразовательные программы, программы VII, VIII видов обучения, программы компенсирующего обучения; вторая ступень - общеобразовательные; программы специальных коррекционных классов VII и VIII видов обучения, в 9 классе программы предметно- ориентированных спецкурсов по следующим профилям: гуманитарный, физико- математический, биолого-химический, универсальный; третья ступень - общеобразовательные программы профильного обучения: физико-математического, биолого-химического, гуманитарно-филологического, социально-экономического, универсального. Дополнительное образование детей следующих направлений: художественно- эстетическое, военно-патриотическое, физкультурно-спортивное, туристско- краеведческое, научно-техническое

Объем муниципальной услуги Из приведенной диаграммы видно, что численность обучающихся в школе нестабильная. Количество обучающихся по ступеням обучения в учебном году (конец года): · начальная школа – 326 обучающихся · основная школа – 326 обучающихся · средняя школа – 157 обучающихся. ИТОГО: 809 обучающихся Количество обучающихся по ступеням обучения в учебном году (конец года): · начальная школа – 354 обучающихся · основная школа – 357 обучающихся · средняя школа – 115 обучающихся. ИТОГО: 836 обучающихся Количество комплектов классов по ступеням обучения в учебном году (конец года): · начальная школа – 16 комплектов · основная школа – 17 комплектов · средняя школа – 6 комплектов. ИТОГО: 39 классов-комплектов Количество комплектов классов по ступеням обучения в учебном году (конец года): · начальная школа – 17 комплектов · основная школа – 18 комплект · средняя школа – 5 комплектов ИТОГО: 40 классов-комплектов

-средняя наполняемость классов – 21,3 (по району – 11,7). -доля учителей, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с ФГОС – 17,6 % (по району – 33,7 %); - доля руководящих работников – 50 %; -средний возраст учителей – 43,8 года (по району – 49 лет, Томской области – 51 год); - доля учителей в возрасте до 35 лет – 18,5 % (по району – 23,8 %, Томской области – 20,32 %); 2011 – 2012 учебный год

- «Социальная гостиная для детей «группы риска»; - «Юный инспектор движения»; - «Одаренные дети» - «Современные технологии в жизнь»; - военно-патриотический клуб «Патриот»; - «Сокровища реки Тым» - «Наш долг»; - «Сокровища реки Огненной белки» Реализуемые проекты

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Дом детского творчества Томский государственный педагогический университет Национальный исследовательский Томский политехнический университет НП «Сибирика» Пушкарев А.А. МБОУ ДОД Детская школа искусств ГУ Центр занятости населения Совет ветеранов ОГБОУ СПО «Каргасокский техникум промышленности и речного транспорта» Детско-юношеская спортивная школа Северский технологический институт НИЯУ МИФИ

Предметом мониторинговых исследований являются: результаты образовательной деятельности; состояние здоровья обучающихся; результаты воспитательной работы; результаты образовательной деятельности в классах гимназического обучения; мониторинг психического развития учащихся; мониторинг посещаемости уроков учащимися; мониторинг работы с родителями.

IT- инфраструктура п/ п Компьютерное оборудованиеОбщее количество 1 Компьютеры, используемые непосредственно в образовательном процессе (компьютерные классы и учебные кабинеты) 37 2Количество ПК в предметных кабинетах27 3Количество ПК, подключенных к единой локальной вычислительной сети школы 40 4 Количество ПК, имеющих выход в Интернет55 5 Компьютеры, используемые для решения административно- управленческих задач 9 6Количество ноутбуков, используемых в учебном процессе, нетбуки Мультимедиапроектор13 8 Интерактивная доска10 9Принтер6 10 Многофункциональное устройство5 В последнее время наблюдается положительная динамика использования ИКТ на уроках как средства обучения. Сформирован пакет разноуровневого и разнопрофильного дидактического материала для организации контроля знаний. Имеются выходы в Интернет. Школа оснащена медиатекой электронных учебных изданий по школьным предметам всех образовательных областей

Информирование потенциальных потребителей муниципальной услуги Школьный сайт 1 место в областном конкурсе среди сельских школ Устав учреждения (утвержден приказом 541 от г УООиП) Информацию, события, достижения, документы, презентации мероприятий

Навигационная аппаратура Глонасс (школьный автобус) Инженерно-техническое оборудование: автоматическая пожарная сигнализация система видеонаблюдения система оповещения Охрана труда и техника безопасности Информационная безопасность. Медицинская помощь (лицензия на осуществление медицинской деятельности ПО от г) Профилактика наркомании и токсикомании Организация мероприятий по ГО И ЧС Энергосбережение Изучение правил дорожного движения Психологическая помощь Организация безопасности в школе Нормативные акты по организации охраны труда

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ в 2012 – 2013 учебном году 1. Создать необходимые условия для внедрения инноваций в УВП, реализации образовательной программы, программы развития школы «Школа новых возможностей». 2. Стратегией развития методической службы должна стать поэтапная эволюционная модернизация, а именно стратегия концентрированного роста. Для усиления позиций образовательного учреждения в обществе нужно предложить существенно новые образовательные услуги, а для этого выстроить стратегию сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к изменяющимся внешним условиям. 3. Необходимо внедрить идентификационную стратегию кадровой службы, при которой происходит упорядоченный приток квалифицированных кадров, осуществляется планомерное воспроизводство кадрового потенциала, расширение форм непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов дистанционно. 4. Продолжить работу над темой «Личностно – ориентированное обучение», используя инновационные технологии для повышения качества образования, продолжить реализацию внедрения ФГОС. 5.Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов 6.Привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов. 7. Обеспечить методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами 8. Формировать банк данных о передовом педагогическом опыте, новых исследованиях в области актуальных проблем педагогики, психологии, дидактики и т.д., научно– методического материала о состоянии работы в школе по созданию инклюзивной модели обучения.