Муниципальное учреждение Средняя общеобразовательная школа 49 МУ СОШ 49 Юридический и фактический адрес:153006, город Иваново, ул. 1 Меланжевая, д. 5 Тел/факс(4932)35-01-51,электронный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 19 хутор ФОКИН.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Кургана «Гимназия 57»
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
Дни открытых дверей для обучающихся ОУ Краснооктябрьского района МОУ СОШ 5 21, 22, 23 января 2010г.
Цель : создать условия для демократизации и социализации учебно- воспитательного процесса, развития школы как сельской малокомплектной, обеспечивающей.
Новая методическая литература Информационный обзор Невьянский городской округ управление образования центр развития образования и инженерно – технического.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Информатизация школы. МОУ Сергинская оош 2009 г..
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОУ СШ 3 г. Ельни. Цель методической службы Повышение профессиональных компетентностей учителя в условиях реализации современной модели.
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Голицинская основная общеобразовательная школа» Шитикова Лидия Васильевна, директор школы.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Добро пожаловать МБОУ СОШ 11 города Смоленска. Тема школы Внедрение в учебно-воспитательный процесс модели адаптивной школы. С целью: Формирования компетентной,
Сетевые образовательные сообщества как форма профессионального развития педагогов.
МОУ СОШ 7 г. Щекино 1. Директор школы – Сидоркина Лариса Николаевна Заместители директора по учебно-воспитательной работе : (опыт административной работы.
Транксрипт:

Муниципальное учреждение Средняя общеобразовательная школа 49 МУ СОШ 49 Юридический и фактический адрес:153006, город Иваново, ул. 1 Меланжевая, д. 5 Тел/факс(4932) ,электронный адрес:school ivedu.ru, сайт http: school 49.ivedu.ru. Учредитель школы: управление образования администрации города Иванова. Адрес Учредителя: город Иваново, пл.Революции, д.6.

Школа расположена в типовом здании постройки 1936 года, общей площадью 2936,4 м. Встречал и принимал первых ее учеников первый директор Тимофей Захарович Макаров. 18 лет отдала школе Швецова Генриетта Федоровна. 24 года хозяйкой светлого и уютного дома была Нина Алексеевна Розова. Дружный, творческий педагогический коллектив сделал заметной школу в системе городского образования в микрорайоне Соснево. В феврале 2010 года Управление образования администрации г. Иванова назначило приказом на должность директора школы Цареву Ирину Юрьевну.

В годы Великой Отечественной войны школа была перестроена под эвакогоспиталь 1836.

Классы стали палатами, вместо парт появились больничные койки. Наши учителя ушли защищать Родину. На подступах к Берлину погиб Г.В.Расторгуев, учитель черчения.

В 70 годы учитель математики В.А.Пашкова и старшая вожатая О.Панова со школьным штабом «Поиск» установили на школе мемориальную доску и составили летопись госпиталя.

Школа Вами гордится! Юрий Фокин погиб при исполнении интернационального долга в Афганистане, посмертно награжден орденом Красной Звезды. Одна из улиц города названа его именем. Юрий Чирва- участник боевых действий в Чечне. Лауреат областной премии 2006 года в номинации «За социальную и творческую активность».

Они закончили нашу школу. Бовыкина Т.Н. – главный редактор издательства «Иваново» Авдюнин Е.Г. – профессор ИвГУ, зав.кафедрой промышленной теплоэнергетики. Голубев А.Н. – заслуженный работник культуры РФ, директор Ивановского музыкального театра. Логинова Н.Н. – зав.отделом воспитания ГМЦ. Ефремов В.В. – доцент Ивановской текстильной академии. Федосов С.В. – ректор Инженерно-строительного университета, профессор. Заслуженный деятель наук РФ. Фролов С.И. – председатель комитета по культуре. Шниткова Е.В. – доктор медицинских наук, профессор ИГМА. Силантьев М.Е. – руководитель благотворительного фонда «Добрая Надежда». А также Лобаев Н.В, Жаринов С.П., Панин Г.М. …

Учителя - выпускники нашей школы

Наш дружный педагогический коллектив.

Образовательный процесс осуществляют 34 учителя. 34 учителя. Из них: с высшей категорией – 9% с первой категорией – 56% со второй категорией – 35% Средний возраст педагогического коллектива – лет.

Царева Ирина Юрьевна - учитель года- 2001, обладатель почетного ордена «Детских сердец». Царева Ирина Юрьевна - учитель года- 2001, обладатель почетного ордена «Детских сердец». Иванов Виктор Иванович- опытный, мудрый педагог, талантливый математик. Награжден почетным знаком «Отличник народного просвещения». Иванов Виктор Иванович- опытный, мудрый педагог, талантливый математик. Награжден почетным знаком «Отличник народного просвещения».

Конарева Раиса Федоровна, Трусова Альбина Михайловна - Конарева Раиса Федоровна, Трусова Альбина Михайловна - учител я русского языка и литературы, награжден ы грамотой Министерства образования. учител я русского языка и литературы, награжден ы грамотой Министерства образования.

Директор Педсовет Управляющий совет Заместители директора по воспитател. ьной работе Совет учащихся школы Методические объединения по учебно- воспитательной работе по АХЧ Учителей Начальных классов Учителей истории и географии Учителей естественных предметов Учителей иностранного языка учителей математики Учителей русского яз. и литературы Классных руководителей

ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 49 Концепция развития школы - построение адаптивной школы равных возможностей. Адаптивная школа – это школа со смешанным контингентом обучающихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Цель программы развития - создание адаптивной модели школы, удовлетворяющей потребности и возможности обучения и развития всех детей микрорайона. Основные положения концепции развития школы: создание динамичной, взаимодополняющей системы урочной и внеурочной деятельности; включение в процесс дополнительного образования возможно большего количества учащихся; учет интересов, склонностей и способностей учащихся в организации обучения, формирование намерений в отношении продолжения образования; создание условий для формирования и развития личности, ориентированной на ценности демократического общества, гармонично строящей свои взаимоотношения с окружающим социумом, природой, самим собой; использование информационно- коммуникационных технологий в учебно- воспитательном процессе. системы воспитания здорового образа жизни, системы здоровьесберегающих технологий обучения. Перспективы развития: оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки; создание условий для сохранения и укрепление здоровья обучающихся; личностно ориентированная направленность педагогики; расширение нормативно правового обеспечения развития школы адаптивного типа; дифференциация и индивидуальный подход в урочной деятельности; оптимизация условий для социализации учащихся в современном обществе; расширение возможности для получения обучающимися бесплатного дополнительного образования; повышение квалификации педагогических работников; расширение сферы использования информационно- коммуникативных технологий в образовательном процессе; работа Управляющего Совета по стимулированию роста качества образовательных услуг; участие в реализации Комплексного проекта модернизации образования.

Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе. Здоровьесберегающие Информационно- компьютерные Уровневая дифференциация Проблемное обучение Проектные методы обучения Игровые Обучение в сотрудничестве (групповые) Педагогические, на основе личностной ориентации педагогического процесса (в специальных коррекционных классах)

Реализация программы информатизация школы Оснащение компьютерной техникой и телекоммуникационным оборудованием Создание и развитие информационных ресурсов: Локальная сеть (файловый сервер с личными папками всех работников образовательного процесса – методические разработки уроков и мероприятий, личные портфолио); интернет; база данных участников образовательного процесса. Использование ИКТ в управленческой деятельности: все административные работники владеют навыками работы с персональным компьютером; документооборот основан на сетевом взаимодействии; проектирование расписания с использованием программы ХроноГрафМастер Повышение квалификации педагогических работников по ИКТ. Прошли курсы по ИКТ – 54 % педагогических работника. Использование ИКТ при проведении уроков и мероприятий – 54 % педагогическими работниками Всего компьютеров – 29 (все в локальной сети): сервер локальной сети – 1; администрация – для работы обучающихся и учителей – библиотека _ 1; 1компьютерный класс Кабинет биологии ( компьютеры, интерактивная доска, мультимедийный проектор ) +

Главный лозунг нашей школы: можно и нужно учить всех детей без исключения, вне зависимости от их способностей и склонностей, индивидуальных различий.

Наш золотой и серебряный фонд.

Результаты экзамена по новой форме (9 кл) ПредметУровень обученности Качество ЗУН Алгебра Русский язык Биология Физика Обществознание География 90% 97% 100% 24% 38% 83% 0% 100%

Результаты экзамена в традиционной форме (9 кл) ПредметУровень обучен- ности Качество ЗУН Алгебра Русский язык ОБЖ Физ. куль- тура История Технология 100% 16% 29% 61% 100% - 65% 0% 30% 57% 88% 33% 45%

Результаты ЕГЭ ( 11 кл): Уровень обученности математика59%63%77%81%100% Рус.язык % биология100%75%78%100% Анг.язык % Обществ.-100% Химия100%- 40%100% Физика -- 86%100% История---100%86%

Цель воспитательной работы – всестороннее развитие личности каждого ребёнка, раскрытие его творческого потенциала. Основная задача - предоставить каждому учащемуся возможность реализовать себя в познании, в учебной и внеклассной деятельности с опорой на его возможности и способности.

компоненты воспита- тельной работы Программа «Валеоло- гия» Программа Экологичес- кого воспитания школьников Программа «Одаренные дети» Программа «Подросток и толерант- ность» Программа «Семья» Программа «Дети риска» Программа «Патриоти- ческое воспитание школьников» Программа воспитания здорового образа жизни школьника

Социальная активность и социальное партнерство МУ СОШ 49 Школы 42, 41, 31, 53 ЦВР 2 (филиал) Дворец искусств, библиотека ДК «Меланж» Пожарный институт Клуб «Высота» Лицей 28 и другие Детская поликлиника 2, ГБВЛ 5 ДОУ 60, 71, 184 МУК 2

Акция «Вахта Памяти» Встреча с ветеранами. Поздравление ветеранов ВОВ.

Смотр «Строевой военной песни» Смотр «Строевой военной песни»

Уроки мужества.

Эстетическое воспитание Конкурс театрализованных сказок. Конкурс на лучшую «Валентинку». Конкурс стихов об осени «Рыжий листопад», конкурс стихов о ВОВ «И помнит мир спасенный».

За здоровый образ жизни! «Спорт, здоровье и я» (участие в конкурсах агитбригад «За здоровый образ жизни», «Против наркотиков»)

Трудовое воспитание. «Город и я» (создание проекта по благоустройству микрорайона школы, акции «Зеленый город», «Неделя птиц»)

Совместные мероприятия с родителями. День открытых. дверей.

Работа с родителями. Работа с родителями.

Школьные праздники и традиции

Школа + театр

День защиты детей

Школа будущего первоклассника

Успех – это не столько то, что мы имеем, сколько то, кем мы становимся в результате. Джим Рон, современный американский писатель