Леухина Елена Владимировна методист ЦИО ИМЦ Курортного района Санкт - Петербурга Деятельность педагогических работников по созданию, использованию и продвижению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Блоги и мы ИКТ в Sillamäe Vanalinna Kool. Что такое блог? Блог (англ. blog, от web log, «сетевой журнал или дневник событий») это веб-сайт, основное содержимое.
Advertisements

Ю. Н. Шеверева, кандидат педагогических наук, руководитель информационного центра ГОУ гимназии 278 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Цели и задачи.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
МАСТЕР - КЛАСС Что такое блог? В чём преимущество блога от других интернет-ресурсов? Как и где создавать блог? Как вести блог? Как использовать.
Социальные сети Интернет и обучение Пехова Наталья Дмитриевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад «Теремок» с. Александровское 2015 Старший воспитатель.
Ученик – учитель – родитель: проблемы и перспективы взаимодействия в образовательном пространстве сети Интернет.
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
Блог ученики; родители; коллеги. Канал коммуникации:Обратная связь: опросы, анкетирования, голосования; консультации; совместная сетевая работа над проектом.
Тематическое направление «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса» тема: «Разработка и реализация модели сетевого взаимодействия.
ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально- гуманитарная академия» Кафедра информационно-коммуникационных технологий в образовании 1
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Сетевые сообщества как одна из форм самореализации педагога Каримова Зульфия Шакирьяновна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа 6»
Интерактивный проект «Блог «Творцы прекрасного» 4 β класс (классный руководитель Захарова Вера Александровна )
Взаимодействие учителя и классного руководителя с учениками и родителями через блоговое пространство Русский язык, литература, живопись, музыка, кино,
Областной конкурс проектов, направленных на популяризацию роли ИКТ в научно-методическом, информационном сопровождении деятельности классного руководителя.
Функции субъектов обучения в структуре школьного образовательного сайта Составитель: Маликова Наталья Сергеевна
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Транксрипт:

Леухина Елена Владимировна методист ЦИО ИМЦ Курортного района Санкт - Петербурга Деятельность педагогических работников по созданию, использованию и продвижению блогов в сети Интернет

Повышение ИКТ компетентности педагога и ученика Главная задача современной школы это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире".

Компетенции учителя

. Блог (англ. blog, от web log интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) веб-сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах). (Википедия) Что такое блог?

Что и кому дает блог?

Критерии оценки педагогического блога Блог является инструментом организации учебной деятельности (на блоге отражена деятельность детей в разных форматах (рабочие тетради, комментарии, формы фиксации детских работ – видео, презентации, фотографии и пр. – по образовательной или общекультурной тематике). Блог не просто коллекция материалов, материалы имеют ориентацию на учебную деятельность, общекультурное развитие детей и соотносится с содержанием изучаемого предмета или общепедагогическими воспитательными, развивающими задачами. Блог является точкой входа в информационно- образовательное или информационно-культурное пространство, материалы блога содержат ссылки на разнообразные информационные ресурсы образовательного или общекультурного содержания.

Критерии оценки блога Блог имеет связи с информационно-образовательной средой школы (школьный сайт, блоги педагогов, блоги учеников) или профессионального сообщества (блоги коллег). Материалы блога имеют заметную направленность на совместную работу, сотворчество, «провоцирование» совместной деятельности. Блог является площадкой педагогического (педагог-ученик, педагог-родитель, педагог-выпускник) или профессионального (педагог-педагог, педагог-администратор) диалога. Блог стимулирует становление сообщества (появление проектов, инициатив, продуктов сетевой учебной деятельности). Педагогический блог хронологическая лента сопровождения учебного процесса. Если он ведется постоянно, значит это не украшение, не «фишка» учителя, а постоянный инструмент сопровождения.

Полезные блоги педагогов Санкт-Петербурга Педагогический клуб сетевого взаимодействия, автор Ээльмаа Юрий Владимирович. Блог создан для координации деятельности Клуба учителей- предметников, внедряющих интернет-технологии в свою педагогическую практику. Блог учителя информатики Ольги Пивненко. Блог создан для поддержки педагогов по созданию, использованию и продвижению собственных Интернет- ресурсов, блогов, курсов на платформе Moodle. Блог дает учителю-предметнику бесплатный современный инструментарий on-line для реализации творческих идей в урочной и внеурочной деятельности.

Блог классного руководителя Макарова Наталья Георгиевна Учитель английского языка ГБОУ СОШ 324

Блог классного руководителя Цели и задачи создания данного блога Усиление воспитательной работы в классе помощью современных технических средств. Формирование разносторонних интересов учащихся. Поддержка обратной связи с учащимися и их родителями с помощью сети Интернет в любое удобное время. Привитие навыков культурного общения в сети Интернет с отличие от других социальных сетей. Развитие познавательного интереса учащихся через публикации и комментарии к ссылкам на научно-популярные сайты. Приобщение учащихся к чтению через создание аннотированных материалов к книгам, рекомендованных для прочтения в классе. Решение психологических проблем. Формирование разносторонних интересов учащихся

Блог «Был город-фронт, была блокада» Рубрики блога: стихи, воспоминания, история, краеведение / Участник Всероссийского конкурса «Позитивный контент» 2012

Блог «Был город-фронт, была блокада» Данный блог имеет военно-патриотическую направленность. Главная цель создания блога – ознакомление учащихся с историей блокады Ленинграда, с судьбами его жителей, развитие творческого потенциала учащихся через создание стихов и рассказов, взятия интервью у жителей блокадного Ленинграда, воспитание уважения к старшему поколению.

Блог «Был город-фронт, была блокада» Разделы блога: 1. Краткая история блокады Ленинграда. 2. Перечень известных интернет-проектов, посвященных блокаде. 3. Фотоальбом со школьных мероприятий ко Дню снятия блокады 4. Сборник интервью с блокадниками, которые брали учащиеся нашей школы. 5. Воспоминания о войне и дальнейших судьбах блокадников 6. Творчество учащихся: стихи, рассказы, рисунки.

Методический блог ИМЦ Курортного района Санкт -Петербурга

Блог «Повторяем лексику...» Исследовательская деятельность учеников 9 лингвистического класса Второй Санкт-Петербургской Гимназии

Блог учителя физики «В мире физики» победитель Городского конкурса ИКТ

Педагогические блоги, победители городского фестиваля по ИКТ 2012 Блог учителя русского и литературы Блог учителя начальных классов Блог учителя математики akblog.blogs pot.com/

Блоги воспитателей ДОУ Сетевое сообщество воспитателей

Спасибо за внимание!