От воспитания к самовоспитанию (новый уровень развития системы воспитательной работы гимназии в рамках ФГОС второго поколения). Ульянова Татьяна Сергеевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Доступность качественного образования: условия и возможности для развития.
Проблемно- ориентированный анализ урока как одна из составляющих профессионального ретренинга педагогов Радиченко Валерия Брониславна, заместитель директора.
ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ В СВЕТЕ КОНЦЕПЦИИ ВЗАИМОСВЯЗИ ОСОЗНАВАЕМЫХ И НЕОСОЗНАВАЕМЫХ КОМПОНЕНТОВ ПСИХИКИ.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ Разина Н.А.- зам.директора по УВР.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОУ-СОШ П.КОЛОС МАРКСОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Заместитель директора по ВР Кушнир С. Б. МБОУ Богородская гимназия г. Ногинска Модель воспитательной системы
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА МБОУ ДОД Центр дополнительного образования детей «Реальная школа» г.Воронежа.
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Разработка модульных технологий формирования креативных способностей детей и молодежи в условиях непрерывного и.
Транксрипт:

От воспитания к самовоспитанию (новый уровень развития системы воспитательной работы гимназии в рамках ФГОС второго поколения). Ульянова Татьяна Сергеевна, заместитель директора по НМР Стерликова Надежда Алексеевна, заместитель директора по ВР МОУ гимназия 18 им. В.Г.Соколова Октябрь 2010 г.

Гимназия 18 имени В.Г. Соколова Инновационная модель школы, включающая среднюю школу-гимназию гуманитарного профиля; детскую музыкальную школу с углублённой программой; дошкольное учреждение – детский сад «Развитие».

Новые задачи инновационного учебного заведения Задачи инновационного преобразования общества требуют, чтобы самое пристальное внимание уделялось реализации фундаментального ядра общего среднего образования, определенного ФГОС второго поколения. В связи с этим, новой ведущей задачей учреждения стал личностно-ориентированный подход в образовательном процессе.

Актуальность создания воспитательной системы Центром всей воспитательной системы в гимназии является личность ребенка. Специально созданные и смоделированные условия для самореализации и самоутверждения личности учащихся способствуют их творческому самовыражению, росту, проявлению идивидуальности.

Научно-методическое сопровождение воспитательной работы Разработка и совершенствование нормативно- правовой документации Научно-методическое сопровождение содержания дополнительного образования Повышение его эффективности и качества путем применения новых технологий и методов Развитие мониторинговой службы Организация и развитие системы повышений квалификации педагогических работников

Технологии, применяемые в воспитательной деятельности Технологии личностно-ориентированного образования Технология КТД Технология саморазвития личности школьника Технология эмоционально-образного развития личности Технология познавательных способностей дошкольников Технологии развивающего обучения и воспитания

Управление воспитательной системой ДИРЕКТОР Художественный руководитель Зам. директора по воспитательной работе Зам. директора по научно-методической работе Заведующая кафедрой социально- воспит. работы Воспитатели ГПД, классные руководители Зам. директора по учебно- воспитательной работе Зам. директора по музыкальным дисциплинам

Новое направление деятельности – усиление воспитательной функции на учебных занятиях (наша ниша) Цель нового направления деятельности – разработать и теоретически обосновать практические методы управления кадровым потенциалом гимназии и перепрофилировать весь учебно-воспитательный процесс на личностно-ориентированное развитие каждого ребенка.

Компетентностный подход. мотивация на успех парадигма понимания стратегия сотрудничества, сотворчество учителя и ученика конструирование совместной деятельности успешность выполненной работы, самоанализ Реализация полученных знаний, умений, навыков уважительное отношение к учителю добросовестность ответственность выполнение задания ВЫВОДЫ Изменение позиции ученика и педагога Преобразование ученика из в творческую личность субъекта