Г. Екатеринбург. МУ ИМЦ Кировского района г. Екатеринбург, 620062 ул. Первомайская д. 69, тел. 375-27-38 e-mail: imc66@mail.ru Новые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Екатеринбург. МУ ИМЦ Кировского района г. Екатеринбург, ул. Первомайская д. 69, тел ИМЦ:
Advertisements

Базовые компетенции педагогической деятельности Составитель Галеева И.Ш., методист Городского методического центра.
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников.
Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности Компетенции в обеспечении понимания учебной задачи и способа деятельности Компетенции.
Профессиональная компетентность – основа качественного обучения.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2011 г.
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования»
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
Методический семинар Погружение в профессиональное пространство МОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска» Петрищева Н.А., заведующая лабораторией.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ к плану-проспекту курсовых мероприятий Кафедра профессионального образования.
Профессиональный стандарт педагогической деятельности Требования к учителю и к педагогическому образованию.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Прикамский институт повышения квалификации специалистов Контакты телефон: 8 (342) ;
«Компетенции и компетентностный подход в современном образовании» Зам. Директора по УВР Е.А. Хлебникова.
Транксрипт:

г. Екатеринбург. МУ ИМЦ Кировского района г. Екатеринбург, ул. Первомайская д. 69, тел Новые стандарты и новые требования к педагогу. Повышение квалификации в системе аттестации

Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» Нормативные и программные основы 1. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 2. Проекты Федеральных государственных стандартов 2 поколения

Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» Новые стандарты - новые компетенции

Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» Компетенции и компетентность Компетентность –формирующееся в процессе профессиональной подготовки, системное проявление знаний, умений, способностей и личностных качеств, позволяющие успешно решать функциональные задачи, составляющие сущность профессиональной деятельности. Компетенции - опредмеченные в деятельности компетентности работника; (Компетенции относятся к деятельности, компетентность характеризует субъекта деятельности).

Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» Результаты обучения и научения К Где: З – знания У – умения С – способности Л – личностные качества К - компетентности С Л У З

Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» Суть новых требований Новые программы направлены на развитие универсальных учебных действий, на преодоления понимания образовательного процесса как «учебного» и связанного с этим искусственного разделения учебной и воспитательной работы.

Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» Компетенции в понимании ученика Компетенции обеспечения понимания учебной задачи и способа деятельности Компетенции целеполагания: предметного, личностного Компетенции в разработке программ деятельност и Компетенции в принятии решений Компетенции оценивания Компетенции организации информационной основы деятельности Компетенции организации учебной деятельности Компетенции в предмете преподавани я и в методах Компетенции, обеспечивающие мотивацию поведения и учебной деятельности Компетенции, обеспечивающие раскрытие личностного смысла учения Модель профессионального стандарта с позиций функциональной системы деятельности Модель компетенций

Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» Изменения в модели деятельности МУ ИМЦ по повышению квалификации Организатор повышения квалификации Муниципальный ресурсный центр реализации стандарта

Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» Учебный отдел МУ ИМЦ Учебный отдел – структурное подразделение МУ ИМЦ. Главная цель отдела – организация повышения квалификации педагогов района в соответствии с разработанной моделью на основании лицензии

Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» Проблематика повышения квалификации 1. Удобство поиска информации о возможностях повышения квалификации 2. Учет различных форм педагогической активности при повышении квалификации (тезисы, статьи, работа в МО, участие в проектах…. 3. Развитие компетенций в ходе повышения квалификации. Гибкость УП 4. Повышение квалификации без отрыва от работы 5. Единство повышения квалификации и аттестации

Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» 1.Удобство поиска. Где найти семинары (курсы). Поисковая система сайта proekta.ru Поисковая система находящаяся в открытом доступе база данных -Размещена весной 2009 г. - Включает около 500 предложений по курсовой подготовке - Регулярно обновляется - На 15 сентября 2009 г. базой воспользовались более 2000 раз.

Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие»

Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» 2.Учет различных форм активности Участие в семинарах (мастерклассах) и их проведение Стажировка в проекте Публикации (тезисы, статьи) Работа в методсовете и экспертном совете Участие в профессиональных конкурсах

Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» 3. Развитие компетенций 1.Развитие профессионально-личностного потенциала ПиРР (112 ч)Развитие профессионально-личностного потенциала ПиРР (112 ч) 2.Психолого-педагогические основы образовательной деятельности (72 часа)Психолого-педагогические основы образовательной деятельности (72 часа) 3.Менеджмент в образовании: теория и практика (74 часа)Менеджмент в образовании: теория и практика (74 часа) 4. Инновационное управление школой и обеспечение научно-методического сопровождения инновационных процессов в современных социокультурных условиях (142 часа) 5. Современные педагогические технологии (72 часа)Современные педагогические технологии (72 часа) 6.Управление образовательными проектами (72 часа)Управление образовательными проектами (72 часа) Образовательные программы учебного отдела Гибкость учебного плана. Новая теория – стажистам. Новая практика – молодым специалистам

Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» 5 блоков в освоении каждой программы по накопительной системе 1. Вводное занятие (2 ч) 2. Теоретический блок (24-36 часов) 3. Практическая часть программы 4. Самостоятельная работа (по блокам 3 и 4 суммарно не менее 20 и не более 32 часов) 5. Зачетные мероприятия (консультация, подготовка и защита курсового проекта) 14 часов

Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» Дистанционное обучение Оболочка дистанционного обучения сайта proekta.ru 4. Повышение квалификации без отрыва от работы

Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие»

Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» 5. Единство повышения квалификации и аттестации Итоговый проект, защищаемый в рамках повышения квалификации может быть проектировочной работой, представляемой на аттестацию. Формируемые компетенции связаны с квалификационным характеристиками педагога первой и высшей категории.

Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» Контактные данные МУ Информационно-методический центр Кировского района. Телефон Е-mail: Сайт: Контактное лицо: Шиварев Павел Васильевич директор МУ ИМЦ