Программа «Солнышко» 2011год Разработала: Казачкова О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
95-летие системы дополнительного образования 1 поток c по г. «Радужный мир детства»
Advertisements

Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания МОБУ Тумаковская сош 3 сезон Начальник лагеря: Франц Валентина Васильевна.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Толстомысенская средняя общеобразовательная школа 7 Программа детского пришкольного оздоровительного.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
2011 Летние каникулы – самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей.
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием трудового направления «Трудовой десант» Выполнила: соц. педагог МБС(К)ОУ «Б-Усинская школа.
Лагерь с дневным пребыванием детей на базе МБОУ «СОШ 18» г. Чебоксары.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
« АЛЫЕ ПАРУСА ». За нами – будущее! 2013 год Год охраны окружающей среды 45 лет со дня основания Парфинского района 95 лет АМОУ СОШ п.Пола.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 52» Школьный оздоровительный лагерь Проект Июнь 2013 год.
МОУ Алексеевская ООШ Лагерь дневного пребывания. создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул,
Этика в профессиональной культуре педагога Московская обл. г.о. Орехово-Зуево МОУ гимназия 14 учитель технологии Самошкин А.А.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
Начальник лагеря: Л.В. Алексеева Шеф-повар: Н.И. Аврахова Мед.сестра: Ю.И. Залуцкая.
Презентация ЛДП "Теремок"
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Управление образования администрации Амурского муниципального района МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА.
Транксрипт:

Программа «Солнышко» 2011год Разработала: Казачкова О.В.

Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом. Как свидетельствуют исследования занятости детей в летний период, не все дети имеют возможность поехать в лагеря вне села, выехать из села к родственникам. Большой процент детей остаются не охваченными организованной деятельностью. Предоставленные сами себе дети подвержены влиянию улицы, дорожно-транспортным происшествиям, несчастным случаям, они невольно попадают в « группы риска». В последнее время в Ореховском поселении увеличился рост правонарушений и преступлений среди подростков. Цель открытия летней оздоровительной площадки при МОУ «Ореховская СОШ» - охватить как можно больше детей «группы риска» полноценным оздоровлением и занятостью с целью предупреждения бродяжничества и правонарушений.

Организация полноценного отдыха детей в условиях села. Вовлечение в лагерь трудных детей, ребят из многодетных и малообеспеченных семей.

Создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.

- Проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом; - Развитие творческих способностей; - Воспитание культуры поведения; - Формирование у ребят навыков общения и толерантности; - Привитие навыков здорового образа жизни. - Воспитание гуманного отношения к природе, окружающей среде любви к малой Родине. - Поддержка и развитие инициативы и творчества детей, содействие психосоциальной самореализации каждой личности. - Приобщение к духовным и художественным ценностям, национальной культуры. - Воспитывать гражданские, патриотические и нравственные качества у учащихся.

В течение смены планируется реализация программы по блокам: Организационный; Интеллектуальный; Спортивно-оздоровительный; Творческий; Экологический. Патриотическое. Художественно – эстетическое. Нравственное. Трудовое.

Праздники. Конкурсы. Викторины. Спортивные соревнования и мероприятия. Выходы в культурные учреждения. Акции. Мониторинговая деятельность. Всевозможные игры. Чтение вслух. Рисование. Беседы. Прогулки и т. д.

ежедневный осмотр детей медицинским работником; утренняя гимнастика; принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток); организация пешеходных экскурсий; организация здорового питания детей; организация спортивно-массовых мероприятий: соревнования по лёгкой атлетике; - Спортивные эстафеты; - Подвижные спортивные игры;

Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей с детьми проводятся: - Огонёк «Расскажи мне о себе - коммуникативные игры на знакомство «Тутти-фрутти», «Снежный ком». «Назовись». - Игры на выявление лидеров «Верёвочка», «Карабас». - Игры на сплочение коллектива «Зоопарк – 1», «Заколдованный замок», «Шишки, жёлуди, орехи», «Казаки-разбойники», «Да» и «Нет» не говори!», «Хвост дракона», «Зоопарк-2».

День первый«Открытие лагеря» День второй День «Мастеров» День третий День «Волшебных сказок» День четвертый «День талантов» День пятый «День России в с. Орехово на Ишиме» День шестой День « Спасайкина» День седьмой«День театра и музыки» День восьмой День «Фантазий и юмора» День девятый«День здоровья и спорта». День десятый «День экологии» День одиннадцатый Мисс и мистер лагеря «Лето-2011» День двенадцатый «День игр, игрушек, шариков и бантиков» День тринадцатый «День памяти и скорби» День четырнадцатый «День здоровья и спорта». День пятнадцатый «День талантов» День шестнадцатый «День волшебства» День семнадцатый «День труда и здоровья» День восемнадцатый Закрытие лагеря

Начальник лагеря Директо р школы Педагоги доп. образования, работники ДК Обслужива ющий персонал Восп итате ли Физру к Участники смены

1.Закон территории. Без разрешения ребенок не может покидать лагерь. Будь хозяином своего лагеря и помни, что рядом соседи: не надо мешать друг другу. 2.Закон водоема. Водоем (река) может быть спокойной, но может быть и суровым. Нельзя появляться на водоеме без воспитателя и вожатого. 3.Закон зелени. Ни одной сломанной ветки. Сохрани лагерь зеленым! 4.Закон правой руки. Если вожатый поднимет правую руку - все замолкают. 5.Закон 00. Время дорого у нас: берегите каждый час. 6.Закон мотора. Долой скуку! 7.Закон выносливости. Будь вынослив! 8.Закон дружбы. Один за всех и все за одного! За друзей стой горой! 9.Закон творчества. Творить всегда, творить везде, творить на радость людям!

Мы – одна семья. Один за всех и все за одного. Порядок, прежде всего. Каждое дело вместе Все делай творчески, а иначе зачем? Даже если трудно, доведи дело до конца. Чистота – залог здоровья

1.Воздействуйте на детей так, чтобы они, оставаясь объектом воспитания, чувствовали себя самостоятельными развивающимися личностями. 2.Никогда не оскорбляйте ребят подозрениями. 3.Будьте вежливы, как можно чаще употребляйте в разговоре слова "спасибо", "пожалуйста" и т.д. 4.Подходите к детям с оптимистической позиции, доверяйте им, пусть даже с риском ошибиться. 5.Дети должны видеть, что все ваши действия продиктованы дружелюбностью. 6.Каждый в лагере имеет право на собственное мнение, право оценивать собственные поступки и поступки других ребят. Уважайте точку зрения детей. Учитесь их слушать и старайтесь понять. 7.Высказывая свое мнение, не забывайте спросить и у детей, что они думают по этому поводу. 8.Старайтесь четко и ясно объяснять детям цели и задачи перед началом каждого мероприятия. 9.Не злоупотребляйте правом приказывать: просьбу всегда легче выполнить, чем приказ. 10.Работая с детьми, чаще вспоминайте, какими были вы в их возрасте, и вам легче будет их понять. 11.Не кричите на детей: это влечет за собой негативные явления. 12.Не разговаривайте с детьми равнодушно: они должны видеть вашу заинтересованность. 13.Помните: одну и ту же фразу можно произносить с разной интонацией. 14.Работайте без крика и мелких придирок. 15.Не увлекайтесь нотациями: они не вызывают у детей ничего, кроме желания заткнуть уши. 16.Не отвечайте на вопросы детей лозунгами. 17.Будьте честными, не обещайте того, чего не можете выполнить. 18.Подходите ко всему творчески. 19.Пусть законом жизни лагеря будут слова "Лучше трудно, чем нудно". 20.Воспитывайте в себе и детях чувство собственного достоинства.

Чёткое представление целей и постановка задач. Конкретное планирование деятельности. Кадровое обеспечение программы. Методическое обеспечение программы. Педагогические условия. Материально-техническое обеспечение. Личностно-ориентированный подход к организации коллективной жизнедеятельности лагеря, признание личности как социальной ценности; Единство оздоровительной и воспитательной работы с детьми, взаимосвязь с семьёй и социальной средой; Дифференциация интересов детей с учётом уровня их потребностей, социально значимая направленность деятельности; Массовость и добровольность участия детей в предлагаемых видах и формах свободного времени; Участие детей в реальном самоуправлении; Отношения взрослых и детей на основе совместного интереса и деятельности;

- общее оздоровление детей. -укрепление здоровья детей через соблюдение режима питания; витаминизацию организма; закаливание организма; организацию игр и проведение мероприятий на свежем воздухе При активном участии детей и взрослых в реализации программы предполагается, что у каждого возникнет чувство сопричастности к большому коллективу единомышленников. Успешность детей в различных мероприятиях повысит социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах. При хорошей организации питания, медицинским наблюдениям и правильно организованным спортивным мероприятиям предполагается оздоровить детей и своевременно обратить внимание на проблемы со здоровьем, если они существуют. Осуществление экскурсий, походов, поездок помогут детям в обретении новых знаний о родном крае и научат их бережно и с любовью относиться к своей малой Родине. Предполагается, что время, проведенное в лагере, не пройдет бесследно ни для взрослых, ни для детей, и на следующий год они с удовольствием будут участвовать в работе лагеря.

Учитывая опыт прошлого года, можно с уверенностью сказать, что программа летней оздоровительной площадки, построенная в форме игры, дает положительные результаты. Ребята, посещавшие летний лагерь в прошлом году стали более коммуникабельны, физически выносливы, раскрыли свои скрытые таланты, стали активнее в школьной жизни. Желающих, посещать лагерь в этом году очень много, что говорит о том, что работа ведется в правильном направлении. В этом году предполагается, что Программа «Солнышка» закрепит результаты прошлого года, и даст толчок к развитию новых творческих способностей. Программа построена так, что при доработке её вполне можно использовать как воспитательную систему отдельно взятого класса во время учебного года. Также идея может смело использоваться при работе любых детских объединений.