МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УЛЫБЫШЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» «Школа - главный наш причал и начало всех начал» МУНИЦИПАЛЬНОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» г. Гусь-Хрустальный 2009 Внедрение здоровьесберегающих технологий в.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Дедяева Галина Ивановна Учитель технологии высшей квалификационной категории и педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Муниципального.
Московская средняя общеобразовательная школа имени И.Ярыгина Китаева Вера Георгиевна учитель истории и обществознания высшее педагогическое образование.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Кандидат психологических наук, педагог-психолог «МОУ СОШ 8» г.Ярославль Башкин Михаил Валерьевич ( Направления работы педагога-психолога.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие вступил федеральный государственный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УЛЫБЫШЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» «Школа - главный наш причал и начало всех начал» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УЛЫБЫШЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» «Школа - главный наш причал и начало всех начал»

МОУ «Улыбышевская основная общеобразовательная школа» ведет исчисление с 1855 года, а с 1975 г. школа расположилась в новом здании. В школе имеется спортзал, библиотека, столовая, мастерская, кабинет обслуживающего труда. В учебном году в школе обучается 46 учеников. Было скомплектовано 5 классов-комплектов. Школа работает в режиме шестидневки. Продолжительность урока – 40 минут. Вторая половина дня – индивидуальные консультации, работа кружков, секций, общешкольные творческие дела, дела классов. МОУ «Улыбышевская основная общеобразовательная школа» ведет исчисление с 1855 года, а с 1975 г. школа расположилась в новом здании. В школе имеется спортзал, библиотека, столовая, мастерская, кабинет обслуживающего труда. В учебном году в школе обучается 46 учеников. Было скомплектовано 5 классов-комплектов. Школа работает в режиме шестидневки. Продолжительность урока – 40 минут. Вторая половина дня – индивидуальные консультации, работа кружков, секций, общешкольные творческие дела, дела классов.

Характеристика педагогического коллектива * по уровню образования Категория специалистов Высшее педагогическое Учителя начальных классов 2 Учителя 2 ступени 2 Педагог-психолог1 * по стажу работы от 2-5 лет от от5-15летот лет свыше 20 лет * по квалификационным категориям * количество работников, имеющих отличия Работники с высшей категорией Работники с 1квалифика ционной категорией Работники со 2 квалификац ионной категорией 111- Заслужен ный учитель Отличник просвеще ния Грамота Министе рства РФ РФГрамотаОБЛОНО2327

Субъекты и источники социального заказа школы Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на конкретный социально-профессиональный состав родителей учащихся школы. Социальный состав родителей: - рабочие – 77%, - рабочие – 77%, - служащие – 9%, - служащие – 9%, - домохозяйки – 8%, - домохозяйки – 8%, - безработные – 6%. - безработные – 6%. Образовательный уровень родителей: - высшее образование – 4%, - высшее образование – 4%, - среднее техническое – 6%, - среднее техническое – 6%, - среднее специальное – 42%, - среднее специальное – 42%, - среднее – 42%, - среднее – 42%, - неполное среднее – 7%. - неполное среднее – 7%. Всего семей – 31, из них: - полных – 71%, - полных – 71%, - неполных – 16%, - неполных – 16%, - малообеспеченных – 48%, - малообеспеченных – 48%, - обеспеченных – 52%, - обеспеченных – 52%, - многодетных – 7 семей, - многодетных – 7 семей, - семей, в которых учится двое и более детей – 13 семей, - семей, в которых учится двое и более детей – 13 семей, - детей, находящихся на опеке – 7 человек. - детей, находящихся на опеке – 7 человек.

Уровень удовлетворенности родителей деятельностью ОУ: - качество образования – 48 чел. – 91%, - качество дополнительных образовательных услуг – 50 чел. – 94%, - организация воспитательной работы – 53 чел. – 100%, - психологический климат – 35 чел. – 67%, - состояние МТБ – 26 чел. – 50%, - включенность родителей в управление ОУ – 8 чел – 15%. Наличие динамики личностного развития несовершеннолетних: - состоящих на учете в КДН и ПДН – нет, - состоящих на внутреннем учете ОУ – 1 чел. – 2%, - достижения одаренных детей на конкурсах и др. – 10 чел. – 21%, - социализация выпускников: учатся – 5 чел.(83% от числа выпускников, работают – 1 чел. – 17% от числа выпускников)

Приоритетным направлением работы педагогический коллектив школы видит создание такой структуры образования, в которой период школьного обучения представлял бы возможность базисного обучения знаниям, физической культуре, коммуникативной культуре, нравственным нормам, обеспечивающим внутреннюю готовность человека в дальнейшем на протяжении всей жизни пополнять знания, расширять кругозор, повышать квалификацию, уметь решать проблемы, с которыми он столкнется в будущей жизни, - образование, основу содержания которого составляет совокупность универсальных знаний и компетенций. В течение нескольких лет педагогический коллектив знакомился, изучал и апробировал различные педагогические технологии. Для достижения новых целей образования школа выбрала стратегическую идею – реализацию личностно- ориентированного образования. В течение нескольких лет педагогический коллектив знакомился, изучал и апробировал различные педагогические технологии. Для достижения новых целей образования школа выбрала стратегическую идею – реализацию личностно- ориентированного образования. Приоритетным направлением работы педагогический коллектив школы видит создание такой структуры образования, в которой период школьного обучения представлял бы возможность базисного обучения знаниям, физической культуре, коммуникативной культуре, нравственным нормам, обеспечивающим внутреннюю готовность человека в дальнейшем на протяжении всей жизни пополнять знания, расширять кругозор, повышать квалификацию, уметь решать проблемы, с которыми он столкнется в будущей жизни, - образование, основу содержания которого составляет совокупность универсальных знаний и компетенций. В течение нескольких лет педагогический коллектив знакомился, изучал и апробировал различные педагогические технологии. Для достижения новых целей образования школа выбрала стратегическую идею – реализацию личностно- ориентированного образования. В течение нескольких лет педагогический коллектив знакомился, изучал и апробировал различные педагогические технологии. Для достижения новых целей образования школа выбрала стратегическую идею – реализацию личностно- ориентированного образования.

В основу организации образовательного и инновационного процессов в нашей школе положен системно- деятельный подход, который: Способствует раскрытию в каждом школьнике творческого потенциала и развитию его потребностей и способностей в преобразовании окружающей действительности и самого себя; Способствует раскрытию в каждом школьнике творческого потенциала и развитию его потребностей и способностей в преобразовании окружающей действительности и самого себя; - Пробуждает деятельное начало, пронизывающее все ступени обучения и все формы работы с детьми, которое позволяет строить образовательный процесс в форме диалога и творчески как для учителя, так и для ученика. - Пробуждает деятельное начало, пронизывающее все ступени обучения и все формы работы с детьми, которое позволяет строить образовательный процесс в форме диалога и творчески как для учителя, так и для ученика. Образовательный процесс, ориентированный на подготовку личности к жизни в современном мире, характеризующемся нестабильностью, наличием проблем и проблемных ситуаций во всех потенциальных сферах деятельности выпускника школы, потребностью в усвоении быстро меняющихся знаний, обеспечивает: Образовательный процесс, ориентированный на подготовку личности к жизни в современном мире, характеризующемся нестабильностью, наличием проблем и проблемных ситуаций во всех потенциальных сферах деятельности выпускника школы, потребностью в усвоении быстро меняющихся знаний, обеспечивает: - мобильность выпускника школы, способность к самостоятельному - мобильность выпускника школы, способность к самостоятельному освоению знаний, возможность развития в себе требуемых умений; освоению знаний, возможность развития в себе требуемых умений; - овладение поисковым, проблемным, исследовательским, продуктивным типами деятельности. - овладение поисковым, проблемным, исследовательским, продуктивным типами деятельности. Немаловажный вклад в реализацию деятельной парадигмы вносит организация проектной деятельности учащихся. Освоение проектного метода реализуется в школе в самых различных формах – от мини-проектов по учебным предметам до крупных проектов социальной направленности.

1. Отношения учителей и учащихся строятся на основе взаимного уважения, принятия друг друга, соучастия, сопереживания, сотрудничества, сотворчества. 2. Позицию учителя в учебном процессе определяет отказ от авторитаризма, принуждения и принижения личности ученика, поиск педагогических технологий, методов работы учителя природосообразной, личностно-ориентированной, здоровьесберегающей направленности. 3. Дифференциация и индивидуализация обучения достигается путем организации нетрадиционных уроков. Особенности и условия построения личностно-ориентированной модели школы :

Содержание воспитания и его организационные формы разрабатываются на основе принципов, позволяющих воспитать социально активную, образованную. нравственно и физически здоровую личность. Первый принцип – гармония человека с природой. В процессе обучения и воспитания необходимо учитывать природные свойства. природные таланты ребенка, относиться к ним предельно бережно. Второй принцип – гармония человека с культурой. Культурологический фактор требует приобщения всех детей к знаниям об эстетических канонах, принципах, законах, традициях, формирования представлений об этических идеалах народа, на которых строятся различные составляющие национальной культуры. Третий принцип раскрывается в различных взаимоотношениях человека с другими людьми. Необходимо воспитывать активного, инициативного, самостоятельного гражданина, просвещенного, культурного человека, заботливого семьянина и мастера своей профессии. Четвертый принцип – самосоздание личности или отношение личности к самой себе.

Директор МОУ « Улыбышевская основная общеобразовательная школа» Заслуженный учитель Отличник народного просвещения Кувшинов Владимир Куприянович

Заместитель директора по УВР Захарова Галина Анатольевна Стаж работы: 30 лет Стаж работы: 30 лет Аттестация: 1 квалификационная категория. Аттестация: 1 квалификационная категория. Награждена грамотой Департамента образования, грамотой Министерства образования. Награждена грамотой Департамента образования, грамотой Министерства образования. Целью своей управленческой деятельности считаю: создание условий для развития системы образования школы, обеспечивающей мобильность и конкурентоспособность выпускника, создающей условия для непрерывного образования субъектов образовательной деятельности, обеспечивающей развитие общей культуры личности обучающихся, способных к саморазвитию и самореализации на основе принципа демократии и гуманизма, приоритета общечеловеческих ценностей жизни и здоровья.

Главной своей заботой считаю: в школе должна быть нормальная управленческая работа, где воодушевляют общие задачи и увлекает цель: сделать процесс обучения привлекательными для учителя и учащихся. Поэтому процесс управления образовательным процессом определяю как систему деятельности, в которую входят: прогнозирование, планирование, организация, регулирование, контроль, стимулирование, коррекция, анализ педагогического процесса. При этом ориентируюсь на такие принципы как: - демократичность (создание оптимальных условий для реализации программы развития школы), - гуманизм (уважение и доверие к человеку, ориентация на человека и его потребности, обеспечение условий, при которых каждый член школьного коллектива осознает потребность в улучшении своей деятельности), - ориентированность на результат (учет конечных результатов работы школы, оптимальность их достижения, изучение динамики развития), - функциональность (делегирование полномочий и установление уровня ответственности каждого члена коллектива за состояние и результаты профессиональной деятельности), - научность (отношение к педагогическому труду как к научному исследованию), - необходимость и достаточность (установление минимально необходимого контроля за всеми сферами деятельности школы).

Педагог-психолог Морозова Елена Алексеевна Образование - высшее Образование - высшее Общий стаж работы -26 лет, по специальности -7лет Общий стаж работы -26 лет, по специальности -7лет Категория -1 Категория -1 Целью моей работы является комплексное психолого-педагогическое сопровождение воспитанников на разных этапах школьной жизни. психолого-педагогическое сопровождение воспитанников на разных этапах школьной жизни. Новизна работы, состоит в разработке и адаптации мероприятий для младших школьников, в условиях новых форм итоговой аттестации. Направление моей работы - помочь учащимся выработать правильную стратегию поведения в период больших физических и психологических перегрузок в режиме интерактивных форм обучения.

Задачи: Задачи: Развитие эмоциональной регуляции поведения; Развитие эмоциональной регуляции поведения; Развитие умение слушать; Развитие умение слушать; Обучение приемам снятия напряжения; Обучение приемам снятия напряжения; Обучение способам внутреннего самоконтроля и сдерживания негативных импульсов; Обучение способам внутреннего самоконтроля и сдерживания негативных импульсов; Формирование позитивной моральной позиции. Формирование позитивной моральной позиции. Формы работы Формы работы Особенности, преимущества эффективность Особенности, преимущества эффективность групповой работы с учащимися были определены известным американским психологом К. Рудестамом. Он утверждал, что одним из главных преимуществ, групповой работы является то, что, оказавшись в треннинговой группе, человек обнаруживает: его проблемы не уникальны, другие люди переживают сходные чувства. Для многих подобное открытие само по себе оказывается мощным психотерапевтическим фактором. Происходит моделирование система взаимоотношений и взаимосвязей, характерных для реальной жизни. В группе можно апробировать разные стратегии поведения. Здесь возможно решение задач, которые неразрешимы в реальной жизни. групповой работы с учащимися были определены известным американским психологом К. Рудестамом. Он утверждал, что одним из главных преимуществ, групповой работы является то, что, оказавшись в треннинговой группе, человек обнаруживает: его проблемы не уникальны, другие люди переживают сходные чувства. Для многих подобное открытие само по себе оказывается мощным психотерапевтическим фактором. Происходит моделирование система взаимоотношений и взаимосвязей, характерных для реальной жизни. В группе можно апробировать разные стратегии поведения. Здесь возможно решение задач, которые неразрешимы в реальной жизни. Конечная цель группы – научить ее участников применять полученные занятие, знания и навыки в реальной жизни. Конечная цель группы – научить ее участников применять полученные занятие, знания и навыки в реальной жизни.

С проектом в 2009г участвовали в областном Конкурсе научно- методических материалов, программ и проектов здоровьесберегающего направления «Учись на здоровье» в номинации «Движение - жизнь». С проектом в 2009г участвовали в областном Конкурсе научно- методических материалов, программ и проектов здоровьесберегающего направления «Учись на здоровье» в номинации «Движение - жизнь». В учебном году принимала участие в Региональном этапе Всероссийского конкурса В учебном году принимала участие в Региональном этапе Всероссийского конкурса « Современный классный руководитель » Номинация «Проблемный ребенок в классе». « Современный классный руководитель » Номинация «Проблемный ребенок в классе».

Учитель начальных классов Кравченко Светлана Анатольевна Стаж работы 20 лет, Стаж работы 20 лет, 1-я квалификационная категория. 1-я квалификационная категория. Учитель основ Православной культуры Учитель основ Православной культуры Цель работы: Цель работы: Реализация личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании младших школьников, используя метод проекта. Реализация личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании младших школьников, используя метод проекта.

Задачи: Задачи: Познакомить учащихся с методом проекта, как способом решения проблемных ситуаций на уроке и во внеурочной работе. Познакомить учащихся с методом проекта, как способом решения проблемных ситуаций на уроке и во внеурочной работе. Активизация познавательной деятельности школьников в процессе проектной деятельности. Активизация познавательной деятельности школьников в процессе проектной деятельности. Развитие творческих способностей каждого ученика. Развитие творческих способностей каждого ученика. Повышение уровня учебной мотивации школьников. Повышение уровня учебной мотивации школьников. Создание наиболее благоприятных условий для сохранения физического и психического здоровья детей. Создание наиболее благоприятных условий для сохранения физического и психического здоровья детей.

В учебном году в 1 и 3 классах проводился долгосрочный межпредметный исследовательский проект «Создание школьной игротеки». В учебном году в 1 и 3 классах проводился долгосрочный межпредметный исследовательский проект «Создание школьной игротеки». С проектом «Создание школьной игротеки» в 2009 г. я участвовала в областном Конкурсе научно-методических материалов здоровьесберегающего направления «Учись на здоровье» в номинации «Движение-жизнь!». С проектом «Создание школьной игротеки» в 2009 г. я участвовала в областном Конкурсе научно-методических материалов здоровьесберегающего направления «Учись на здоровье» в номинации «Движение-жизнь!». В учебном году во 2 и 4 классе по предмету «Окружающий мир» проводился долгосрочный исследовательский проект «Куда бежишь, родничок?». В ходе проекта дети провели большую экологическую работу. В учебном году во 2 и 4 классе по предмету «Окружающий мир» проводился долгосрочный исследовательский проект «Куда бежишь, родничок?». В ходе проекта дети провели большую экологическую работу. В 2011 г. в 3 и 5 классах проводился исследовательский проект «Воскресение Христово». Этот исследовательский проект имел целью познакомить детей с православным содержанием праздника Воскресения Христова; изучения детьми народных традиций и обычаев празднования Пасхи. В 2011 г. в 3 и 5 классах проводился исследовательский проект «Воскресение Христово». Этот исследовательский проект имел целью познакомить детей с православным содержанием праздника Воскресения Христова; изучения детьми народных традиций и обычаев празднования Пасхи.

Учитель начальных классов Мышова Татьяна Викторовна Образование – высшее: Владимирский государственный педагогический университет, специальность учитель начальных классов (1993г.) Стаж: 23 года Категория: I категория Награды: Грамота Департамента образования.

Целью своей педагогической деятельности считаю активизацию познавательной деятельности учащихся, развитие творческого мышления, личностно – ориентированный подход в обучении, положительную мотивацию на уроке создание условий для развития субъективной позиции ученика, для его самовыражения; Целью своей педагогической деятельности считаю активизацию познавательной деятельности учащихся, развитие творческого мышления, личностно – ориентированный подход в обучении, положительную мотивацию на уроке создание условий для развития субъективной позиции ученика, для его самовыражения; Использование индивидуально- дифференцированного подхода к учащимся на основе диагностики роста развития ученика; Использование индивидуально- дифференцированного подхода к учащимся на основе диагностики роста развития ученика; Одним из направлений является применение интерактивных форм обучения; Одним из направлений является применение интерактивных форм обучения; Творческий подход к выбору различных форм, приемов и методов; Творческий подход к выбору различных форм, приемов и методов; Использование передовых педагогических технологий; Использование передовых педагогических технологий; Организация внеклассной работы по предмету, традиционными стали предметные недели по математике и русскому языку. Организация внеклассной работы по предмету, традиционными стали предметные недели по математике и русскому языку.

Темы самообразования: « Интерактивные формы обучения» Темы самообразования: « Интерактивные формы обучения» Ежегодные участие детей в школьных и районных олимпиадах по математике и русскому языку; Ежегодные участие детей в школьных и районных олимпиадах по математике и русскому языку; Учащиеся являются постоянными участниками школьных и районных мероприятиях и конкурсов: Учащиеся являются постоянными участниками школьных и районных мероприятиях и конкурсов: районный конкурс « Жизнь людей и леса» ( гг); районный конкурс « Жизнь людей и леса» ( гг); районный конкурс « Война глазами детей» ( гг) районный конкурс « Война глазами детей» ( гг) Являюсь руководителем кружка « Умелые руки», участники которого неоднократно занимали призовые места на районных конкурсах; Являюсь руководителем кружка « Умелые руки», участники которого неоднократно занимали призовые места на районных конкурсах; Участвовала в областном конкурсе научно-методических материалов, программ и проектов « Учись на здоровье!», номинация Участвовала в областном конкурсе научно-методических материалов, программ и проектов « Учись на здоровье!», номинация « Кушать хочется», имею сертификат участия

Учитель русского языка и литературы Швецова Галина Борисовна Образование высшее. Образование высшее. В 1985 году закончила обучение на факультете русского языка и литературы ВГПИ им. П.И.Лебедева-Полянского. В 1985 году закончила обучение на факультете русского языка и литературы ВГПИ им. П.И.Лебедева-Полянского. Стаж педагогической деятельности-25 лет. Стаж педагогической деятельности-25 лет. Стаж работы в должности учителя русского языка и литературы-25 лет. Стаж работы в должности учителя русского языка и литературы-25 лет. Стаж работы в Улыбышевской школе-22 года (с 1сентября 1988 года). Стаж работы в Улыбышевской школе-22 года (с 1сентября 1988 года). 1 квалификационная категория. 1 квалификационная категория. Целью моей педагогической деятельности является создание условий для повышения качества знаний по русскому языку и литературе через активизацию познавательной деятельности и развитие интереса к предмету. Целью моей педагогической деятельности является создание условий для повышения качества знаний по русскому языку и литературе через активизацию познавательной деятельности и развитие интереса к предмету.

Ведущими направлениями в своей работе считаю активизацию познавательной деятельности учащихся, развитие творческого мышления, личностно – ориентированный подход в обучении, положительную мотивацию на уроке (понятность текста, ситуации выбора, игровые моменты, добровольность высказываний, возможность выбора домашнего задания, связь с личностным опытом), создание условий для развития субъективной позиции ученика, для его самовыражения. Ведущими направлениями в своей работе считаю активизацию познавательной деятельности учащихся, развитие творческого мышления, личностно – ориентированный подход в обучении, положительную мотивацию на уроке (понятность текста, ситуации выбора, игровые моменты, добровольность высказываний, возможность выбора домашнего задания, связь с личностным опытом), создание условий для развития субъективной позиции ученика, для его самовыражения. В своей работе стремлюсь творчески подходить к выбору различных методов, форм и приемов обучения. В своей работе стремлюсь творчески подходить к выбору различных методов, форм и приемов обучения. Мои ученики активно принимают участие в различных конкурсах сочинений: Мои ученики активно принимают участие в различных конкурсах сочинений: -конкурс «Урок письма» в номинациях: «Письмо другу», «Письмо ветерану», «Письмо об опасности наркомании и СПИДа», «Письмо президенту»; -конкурс «Урок письма» в номинациях: «Письмо другу», «Письмо ветерану», «Письмо об опасности наркомании и СПИДа», «Письмо президенту»; -конкурс сочинений «Спорт против наркотиков», -конкурс сочинений «Спорт против наркотиков», -конкурс сочинений о Великой Отечественной войне» и др. -конкурс сочинений о Великой Отечественной войне» и др. Вся внеклассная работа по русскому языку и Вся внеклассная работа по русскому языку и литературе направлена на активизацию познавательной литературе направлена на активизацию познавательной деятельности учащихся, на развитие их творческих способностей. деятельности учащихся, на развитие их творческих способностей. Выпускники, поступающие в средние и высшие учебные заведения, подтверждают свои оценки по русскому языку и литературе. Выпускники, поступающие в средние и высшие учебные заведения, подтверждают свои оценки по русскому языку и литературе.

Темы самообразования: «Активизация творческого мышления учащихся на уроках русского языка и литературы» («Личностно-ориентированный подход в обучении», «Положительная мотивация на уроке»), в 2009 – 2010 учебном году – «Различные виды тестирования в преподавании русского языка и литературы», в учебном году – «Обучение школьников в РВГ». Темы самообразования: «Активизация творческого мышления учащихся на уроках русского языка и литературы» («Личностно-ориентированный подход в обучении», «Положительная мотивация на уроке»), в 2009 – 2010 учебном году – «Различные виды тестирования в преподавании русского языка и литературы», в учебном году – «Обучение школьников в РВГ». В 2009 году в сборник «Из опыта работы учителя – словесника» (г.Судогда) вошла разработка моего урока по литературе «Что лучше: правда, сказанная вслух или молчаливая ложь?». В 2009 году в сборник «Из опыта работы учителя – словесника» (г.Судогда) вошла разработка моего урока по литературе «Что лучше: правда, сказанная вслух или молчаливая ложь?». В 2007 году «за успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад в практическую подготовку учащихся» награждена Почетной грамотой департамента образования администрации Владимирской области. В 2007 году «за успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад в практическую подготовку учащихся» награждена Почетной грамотой департамента образования администрации Владимирской области. В декабре 2010 успешно прошла аттестацию, подтвердив 1 квалификационную категорию. На базе школы провела районный семинар учителей русского языка и литературы по теме «Пути решения проблем обучения в РВГ». В декабре 2010 успешно прошла аттестацию, подтвердив 1 квалификационную категорию. На базе школы провела районный семинар учителей русского языка и литературы по теме «Пути решения проблем обучения в РВГ». Занимаюсь своим духовным ростом, развитием творческих способностей: много читаю, в течение нескольких лет была внештатным корреспондентом ковровской газеты «Наша малая Родина», являюсь членом литературного клуба «Ли Ра» («Литературная Радуга» г.Радужный), мои стихи были напечатаны в сборниках и в газете г. Радужный, во владимирской газете «Голос писателя» и в ежегодном сборнике «Владимирские посиделки» (8 выпуск) 2009 год. Занимаюсь своим духовным ростом, развитием творческих способностей: много читаю, в течение нескольких лет была внештатным корреспондентом ковровской газеты «Наша малая Родина», являюсь членом литературного клуба «Ли Ра» («Литературная Радуга» г.Радужный), мои стихи были напечатаны в сборниках и в газете г. Радужный, во владимирской газете «Голос писателя» и в ежегодном сборнике «Владимирские посиделки» (8 выпуск) 2009 год.

Учитель математики Перова Елена Ивановна Стаж работы – 43 года. Категория -1. Отличник народного просвещения

Главной целью своей педагогической деятельности считаю проводить целенаправленную работу по развитию личности ученика. И все изучение материала на уроке, внеклассная работа подчинены этой цели. Для ребят, увлекающихся математикой, организовывала занятия по программе «Коллективный ученик ВЗМШ».Было 4 выпуска. И все изучение материала на уроке, внеклассная работа подчинены этой цели. Для ребят, увлекающихся математикой, организовывала занятия по программе «Коллективный ученик ВЗМШ».Было 4 выпуска. Была апробирована программа факультатива с учащимися 7 и 8 классов. Была апробирована программа факультатива с учащимися 7 и 8 классов. Ребята усвоили приемы решения задач с помощью умножения возможностей, по формуле через факториал. Ребята усвоили приемы решения задач с помощью умножения возможностей, по формуле через факториал. Изучили статистические характеристики: среднее арифметическое, размах, мода, медиана. Изучили статистические характеристики: среднее арифметическое, размах, мода, медиана. Решали задачи 17 и 18 ГИА. Решали задачи 17 и 18 ГИА.

Факультатив по теме «Комбинаторика. Основы теории вероятностей. Статистика.» Необходимость изучения в школе элементов теории вероятностей продиктована временем, потому что умение представлять события и явления в разных комбинациях, делать анализ, выбор вариантов развивает и логическое мышление, и комбинаторное мышление, и творческие способности и дает новые представления о мире случайного. Необходимость изучения в школе элементов теории вероятностей продиктована временем, потому что умение представлять события и явления в разных комбинациях, делать анализ, выбор вариантов развивает и логическое мышление, и комбинаторное мышление, и творческие способности и дает новые представления о мире случайного.

Учитель немецкого языка Гусенкова Татьяна Васильевна Образование – высшее: Владимирский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков (1987г.) Образование – высшее: Владимирский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков (1987г.) Стаж: 24 года Стаж: 24 года Категория: I категория Категория: I категория Награды: Грамота Министерства образования и науки Награды: Грамота Министерства образования и науки

Основной целью обучения иностранному языку является создание условий для успешного овладения учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения. Цель обучения представлена в виде задач обучения по каждому виду речевой деятельности (говорению, чтению, аудированию, письму). В своей деятельности использую технологии личностно-ориентированного обучения, проблемного обучения, технологию проектного обучения, технологию коммуникативного обучения, технологию диалога культур. Обучение немецкому языку ведется с 2 по 9 классы. Всего обучаются предмету 38 человек. Неуспевающих нет. Основной целью обучения иностранному языку является создание условий для успешного овладения учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения. Цель обучения представлена в виде задач обучения по каждому виду речевой деятельности (говорению, чтению, аудированию, письму). В своей деятельности использую технологии личностно-ориентированного обучения, проблемного обучения, технологию проектного обучения, технологию коммуникативного обучения, технологию диалога культур. Обучение немецкому языку ведется с 2 по 9 классы. Всего обучаются предмету 38 человек. Неуспевающих нет. С целью повышения интереса к предмету и развития познавательной активности у детей большое внимание уделяю внеклассной работе по предмету. С уч.года работает театральный кружок « Немецкая сказка» («Deutsches Marchen»), в котором занимаются с интересом и удовольствием учащиеся 3-8 классов. Проводятся каждый год недели немецкого языка. С целью повышения интереса к предмету и развития познавательной активности у детей большое внимание уделяю внеклассной работе по предмету. С уч.года работает театральный кружок « Немецкая сказка» («Deutsches Marchen»), в котором занимаются с интересом и удовольствием учащиеся 3-8 классов. Проводятся каждый год недели немецкого языка.

Обучение немецкому языку ведется с 2 по 9 классы. Неуспевающих нет. Обучение немецкому языку ведется с 2 по 9 классы. Неуспевающих нет. Почти ежегодно учащимися выбирается предмет немецкого языка для итоговой аттестации в 9-ом классе. Членами экзаменационной комиссии отмечается, что учащиеся подтверждают свои результаты и показывают отличные знания. Учащиеся 9-х классов участвуют в районных и школьных олимпиадах. Почти ежегодно учащимися выбирается предмет немецкого языка для итоговой аттестации в 9-ом классе. Членами экзаменационной комиссии отмечается, что учащиеся подтверждают свои результаты и показывают отличные знания. Учащиеся 9-х классов участвуют в районных и школьных олимпиадах. Работаю над темой «Реализация личностно- ориентированного подхода в формировании коммуникативной компетенции через связь урока с внеклассной работой». Было принято решение МО учителей немецкого языка о размещении материала обобщения моего педагогического опыта по этой теме на сайте МО учителей немецкого языка. Работаю над темой «Реализация личностно- ориентированного подхода в формировании коммуникативной компетенции через связь урока с внеклассной работой». Было принято решение МО учителей немецкого языка о размещении материала обобщения моего педагогического опыта по этой теме на сайте МО учителей немецкого языка. Участвовала в 2008г. в районном конкурсе «Наш классный самый классный»,в 2010г. в региональном конкурсе «Классный руководитель -2010» в номинации «Проблемный ребенок в классе» (региональный этап), в 2011году в Федеральном конкурсе проектов учителей,применяющих новые информационные технологии в учебной деятельности. Участвовала в 2008г. в районном конкурсе «Наш классный самый классный»,в 2010г. в региональном конкурсе «Классный руководитель -2010» в номинации «Проблемный ребенок в классе» (региональный этап), в 2011году в Федеральном конкурсе проектов учителей,применяющих новые информационные технологии в учебной деятельности. Сложившаяся педагогическая система позволяет учащимся активизировать знания, навыки, умения, полученные на уроках немецкого языка в процессе всего обучения, применить свой опыт и реализовать свои индивидуальные и коллективные творческие способности благодаря взаимосвязи внеурочной и урочной работы. Сложившаяся педагогическая система позволяет учащимся активизировать знания, навыки, умения, полученные на уроках немецкого языка в процессе всего обучения, применить свой опыт и реализовать свои индивидуальные и коллективные творческие способности благодаря взаимосвязи внеурочной и урочной работы.

Учитель географии Кузина Валентина Алексеевна Стаж работы - 42 года Стаж работы - 42 года Категория -1 Категория -1 Отличник народного просвещения Отличник народного просвещения Ветеран труда Ветеран труда Цель моей работы- реализация компетентностного подхода в обучении географии учащихся Цель моей работы- реализация компетентностного подхода в обучении географии учащихся

Формы и направления урочной и внеурочной деятельности по реализации компетенстного подхода Новые информационный технологии; Новые информационный технологии; Метод проектов; Метод проектов; Модульное обучение: краеведческий модуль (прогулки, экскурсии, работа со справочной литературой) Модульное обучение: краеведческий модуль (прогулки, экскурсии, работа со справочной литературой)

Знания, полученные учащимися на уроках географии, соответствуют обязательному минимуму содержания образования; Знания, полученные учащимися на уроках географии, соответствуют обязательному минимуму содержания образования; Степень обученности учащихся достигает 75%-90%; Степень обученности учащихся достигает 75%-90%; Качество знаний по предмету выше 50% Качество знаний по предмету выше 50% Ежегодно учащимися выбирается предмет географии для итоговой аттестации в 9-ом классе. Ежегодно учащимися выбирается предмет географии для итоговой аттестации в 9-ом классе. Учащиеся 9-х классов участвуют в районных и школьных олимпиадах. Учащиеся 9-х классов участвуют в районных и школьных олимпиадах.

Педагогический коллектив школы стремится создать эффективную систему воспитания и образования гуманистического типа, основанную на общечеловеческих и национальных ценностях, обеспечивающую устойчивую положительную динамику личностного роста школьника, широкие возможности самореализации через разнообразные формы внеурочной деятельности и дополнительного образования