Министерство образования и молодежной политики ЧР ОО и МП Ядринской районной администрации Муниципальное образовательное учреждение Верхнеачакская средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа» Моргаушского района Чувашской Республики ПРОЕКТ Разработчик проекта: Разработчик проекта: Федотова.
Advertisements

Моделирование работы с семьей ДАНИЛИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА классный руководитель 10 « А » класса МОУ СОШ п. Октябрьский.
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
Направление деятельности родительской общественности в школе с целью взаимодействия с учителями в процессе образования и воспитания подрастающего поколения.
Ирина Георгиевна Стрижак Директор МОУ Одинцовского лицея 6 им.А.С.Пушкина НОИ «Наша новая школа»
« Партнёрские отношения с родителями, с родителями, как залог успешности как залог успешности обучения обучения и воспитания учащихся » Подготовила: Реутова.
Повышение педагогического мастерства учителя через систему работы с родителями учащихся.
Этика и психология во взаимодействии педагога с родителями учащихся Выступление психолога Наталии Скрябиной на МО учителей С(К) ОШ 44.
Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
МОУ Шаминская СОШ Алексеевского муниципального района Республики Татарстан Работа школы с семьёй уч. год.
Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
Выполнила: Пустовар Елена Викторовна Социальный педагог МОУ «СОШ 18» г.Абакан.
Работа администрации с педагогами по развитию воспитательного потенциала классного руководителя.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Презентацию выполнила учитель Тагайской СОШ Кокушина Татьяна Николаевна.
МОУ Шилкинская СОШ 1. «Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое море знаний.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ИНТЕРЕСАХ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА.
. ГС(К)ОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида Составили:
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
«Семья и школа – партнеры в воспитании ребенка» Ларичиха – 2013.
Транксрипт:

Министерство образования и молодежной политики ЧР ОО и МП Ядринской районной администрации Муниципальное образовательное учреждение Верхнеачакская средняя общеобразовательная школа

МОУ «Верхнеачакская СОШ» Ядринского района Чувашской республики ПРОГРАММА Автор программы: Иванова Ирина Геннадьевна социальный педагог

Семья и школа навстречу друг другу Семья и школа - это берег и море. На берегу, ребёнок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Это не значит, что он должен совсем оторваться от берега – ведь моряки дальнего плавания всегда возвращаются на берег, и каждый моряк знает как он обязан берегу. …так вот, когда мы находим у ребят те или иные недостатки, школа и семья не должны показывать друг на друга пальцем: вот кто виноват. Это союзники, а не конкуренты. Пусть они всегда идут навстречу друг другу…» Кассиль Л.А.

Концепция программы Родителям надо помочь преодолеть трудности и приобрести опыт в воспитании собственного ребенка. Главное направление сотрудничества с родителями – это просветительская деятельность по волнующим родителей вопросам воспитания. Процесс взаимодействия семьи и школы должен быть направлен на активное включение родителей в учебно-воспитательный процесс, во внеурочную досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами.

Цель программы: Обеспечение взаимодействия школы с родительской общественностью привлечение родителей к воспитательному процессу.

Повышение педагогической культуры родителей учащихся школы и привлечение их к совместной с детьми и педагогами деятельности. Создать позитивную связь: школа- ребёнок-семья. Создание системы оказания психолого-педагогической помощи семье и детям.

коллективные дела; психолого-педагогические тренинги; деловые и ролевые игры; дискуссии; беседы; турниры; экскурсии; родительские собрания

Направления программы Изучение семей учащихся. Работа с родителями. Работа с проблемными семьями. Работа с семьями, где воспитываются приёмные дети. Школа психологических знаний. Сотрудничество классных руководителей и родителей в организации воспитательной работы в классе. Работа с семьёй в системе дополнительного образования. Работа с педагогическими кадрами. Работа с социумом. Родительские собрания «Семья и школа». Мероприятия в рамках Года Семьи и года Добрых дел в 2008 году. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Структура профилактического взаимодействия Кл. рук. Семья ребёнок Соцпедагог Медработник Социальная защита КДНПДН психолог Опека и охрана

Ожидаемые результаты Повышение уровня психолого – педагогической культуры педагогов и родителей; Улучшение взаимодействия педагогов, детей, родителей; Создание содружества в структуре «семья – класс – школа»; Активизация традиционных и современных форм работы с семьей в новых условиях; Организация эффективного взаимодействия учителей и родителей учащихся. Памятка для классных руководителей от социального педагога Буклет

Наш адрес: Чувашия, Ядринский район, д. Верхние Ачаки, ул. Ленина 18а, МОУ «Верхнеачакская СОШ» Электронный адрес: com