Звук и буква Х Презентацию разработала учитель- логопед МОУ «СОШ 1» Гордова Елена Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Advertisements

Дифференциация звуков.
Коррекционно - развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста Тема : Автоматизация звука « Ш » подготовила учитель - логопед Спицына Г. А.
Тема урока «Согласные звуки [л],[л ' ]. Буквы Л, л.» Разработчик Платицына Валентина Николаевна учитель начальных классов МОУ Сосновская сош2.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Урок 51 Знакомимся с буквой Э,э. Учимся находить в слове и печатать букву.
Дидактический материал для занятий с дошкольниками Автор: Спиридонова Елена Сергеевна Учитель-логопед МДОУ 85, г.Томска.
Урок чтения в 1 классе Тема: «Звуки х – х. Буквы Х, х. Тема: «Звуки х – х. Буквы Х, х. Разработала: Вандышева Н.С., учитель начальных классов МОУ «Ромодановская.
Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский.
Звуковой анализ слов Почиталкина Ирина Николаевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 109» г. Барнаул 2009 год Группа кратковременного пребывания «Предшкольная.
Тест Гласные и согласные звуки Составила: учитель-логопед МДОБУ детский сад 43 города Новокубанска Ковалева Елена Юрьевна 2011г. Фон для презентации из.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Краснодар МОУ СОШ 73 Нарыкова А.Р. 1 Ь пишется в корне (после корня) после согласных, но перед гласными: е, ё, ю, я, и.
Приветствие участников семинара Открытый урок обучения грамоте, 1класс Тема: «Согласные звуки [п], [п, ]. Буквы П, п»
СЕГОДНЯ – НОВАЦИИ, ЗАВТРА – ТРАДИЦИИ… Мои новые дидактические игры. Автор: учитель-логопед Лихова Елена Павловна. МА ДОУ центр развития ребенка – детский.
План открытого логопедического занятия с группой учащихся первого класса Тема: «Дифференциация Ч –Ш в словах» Презентация разработана учителем-логопедом.
СЕКРЕТЫ «АБВГДЕЙКИ» Подготовила учитель- логопед МДОУ 10 «Теремок» Галкина О.Г.
Выполнила учитель-логопед МОУ СОШ 16 Анкудинова О.Н.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Транксрипт:

Звук и буква Х Презентацию разработала учитель- логопед МОУ «СОШ 1» Гордова Елена Николаевна.

Содержание занятия Часть 1.Организационный момент. Часть 2.Развитие графических навыков. Часть 3.Интонационно-выразительное чтение стихотворения. Часть 4.Чтение рассказа «Утро в деревне» Часть 5. Игра «Домик хомяка». работа с гласными. Часть 6. Определение позиции звука х в слове. Часть 7. Физкультминутка. «Хомячок» Часть 8. Игра «Буква потерялась». Звукобуквенный анализ слов. Часть 9. Дифференциация гласных и согласных звуков.

хххххххххх аоуыэяёюие

3 1. Вокруг носа вьется, а в руки не дается. 2. Ходит по лесу зверек, хищный маленький… 3. Сидел на заборе кричал, а как все собрались- замолчал. 12

М У А С А А Р О Б О Т П Е Т У А Л В А С М Е