Презентация педагогического учебного проекта учителя-логопеда Петровой И.Ю. и воспитанников МДОУ 156, г.Мурманска на тему: «Путешествие в стране Знаний»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Березовский детский сад комбинированного вида 1» Тема проекта: «Волшебный мир звуков и букв» Срок реализации проекта: 2008 – 2010гг. Сысуева Ольга.
Advertisements

МДОУ «Морозовский детский сад комбинированного вида» Логопед: Кальченко М.Н.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 85 «Б ЕРЕЗКА » М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД Н ОВОРОССИЙСК Презентация совместного.
СЕКРЕТЫ «АБВГДЕЙКИ» Подготовила учитель- логопед МДОУ 10 «Теремок» Галкина О.Г.
Творческий отчёт воспитателя МДОУ 162 Решоткиной Любови Евгеньевны Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 162 – детский сад.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» комбинированного вида , Воронежская область, город Лиски, ул. Островского,
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Составитель: Булычева Н. В. – воспитатель МДОУ д-сад с. Кигбаево.
СЕГОДНЯ – НОВАЦИИ, ЗАВТРА – ТРАДИЦИИ….СЕГОДНЯ – НОВАЦИИ, ЗАВТРА – ТРАДИЦИИ….
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Учитель - логопед Лескова Н. С. первая квалификационная категория МДОУ детский сад 15 « Золотая рыбка » г. Оленегорск.
Консультация для родителей «Развитие фонематических процессов как основа орфографической грамотности» Учитель-логопед Татаринова Н.В. МКДОУ д/с 165 г.Новосибирск.
Инновационные технологии в коррекционной работе с дошкольниками МСГИ.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Г. Чебаркуль, Продолжительность проекта: Актуальность В наше время большинство детей испытывают трудности в произношении звуков в тех словах, которые.
Транксрипт:

Презентация педагогического учебного проекта учителя-логопеда Петровой И.Ю. и воспитанников МДОУ 156, г.Мурманска на тему: «Путешествие в стране Знаний»

В последние годы современной жизни среди детей дошкольного и школьного возраста отмечен рост дисграфических ошибок в процессе обучения грамоте. Актуальность этой проблемы обусловлена необходимостью разработки и реализации педагогического проекта в коррекционной работе речевой группе с помощью творческого игрового приёма подачи учебного материала. Цель проекта, развитие творческих и познавательных способностей детей в процессе развития фонематического слуха, звукового анализа и синтеза, развитие интереса и способностей к чтению, закрепления зрительного узнавания графических изображений букв.

Для реализации цели намечены следующие задачи: - Создать положительную мотивацию к организованной учебной деятельности и к изучению звуков, букв, слов; - Предложить детям нарисовать карту «Путешествие по стране Знаний»; -Провести беседу о волшебном городе Буквограде и его жителях; -Наметить и реализовать творческие задания, дидактические игры; -Выставки детских работ «Создание буквенного фриза», «Создание вазы с цветами и бабочками»; -Придумывание творческих рассказов «Почему мне нравиться детский сад» и «Что такое дружба?»; -Проведение развлечения «Путешествие по стране Знаний и Буквограда».

Творческие и дидактические задания по «Стране Знаний»

Творческие работы детей «Создание буквенного фриза» и совместная работа детей и родителей «Создание вазы с цветами и бабочками»

Консультации для родителей и «День открытых дверей» для родителей и учителей будущих учеников

Развитие фонематического слуха уч. ОСЕНЬ ВЕСНА Развитие звукобуквенного анализа уч.г. ОСЕНЬ ВЕСНА Развитие звукобуквенного анализа уч.г. ОСЕНЬ ВЕСНА

Чтение слогов, одно-двух-трёх-четырёх сложных слов уч.г. ОСЕНЬ ВЕСНА Чтение слогов, одно-двух-трёх-четырёх сложных слов уч.г. ОСЕНЬ ВЕСНА Общий результат по обучению грамоте за уч.год ОСЕНЬ ВЕСНА