Музыкальная терапия, как средство автоматизации звуков в речи учащихся с общим недоразвитием речи. Глинских Наталия Васильевна учитель – логопед «Новоуральская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элементы театральной деятельности в работе учителя - логопеда Составитель учитель - логопед ГОУ МО «СКШ г. Новоуральска 59» Свердловской области Глинских.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2 «Малыш»
«Развитие речи и эмоциональное развитие детей с ОНР средствами театрализованной деятельности» учитель-логопед: Рыбина Ю.А. II квалификационная категория.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад 3, с. Елово» Формирование коммуникативной компетентности у дошкольников.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» п.Ясное Театрализованная деятельность – важнейший фактор развития.
ГОУ ТО «Алексинский детский дом» Подготовили Учитель-логопед Скотникова Н.А. Муз. руководитель Игнатьева С.Ю Презентация.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
Развитие речи в театрализованной деятельности
ПОДГОТОВИЛА: ВАСИЛЬЕВА ЭЛЬВИРА ГЕННАДЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Учитель-логопед: Турчанова Т.В.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Транксрипт:

Музыкальная терапия, как средство автоматизации звуков в речи учащихся с общим недоразвитием речи. Глинских Наталия Васильевна учитель – логопед «Новоуральская СКОШ 59» Г. Новоуральск

Цель логопедических занятий Систематизировать, углублять, обобщать личный опыт ребенка. Освоение ребёнком новых способов действий для использования своих знаний, умений и навыков в практической деятельности.

Дидактические: обогащать, уточнять и активизировать языковые навыки учащихся с ОНР по различным лексическим темам; учить ребенка применять языковые средства (вербальные и невербальные) в различных видах деятельности; учить развивать отношения, построенные на способности решать проблемы. Коррекционные: закреплять навыки правильного звукопроизношения; грамматического структурирования высказывания; преодолевать нарушения темпо-ритмической стороны речи и движений; преодолевать нарушения просодической стороны речи; преодолевать нарушения эмоционально-волевой сферы и поведения; развивать высшие психические функции. Воспитательные: вызывать желание вступать в контакт с окружающими; воспитывать умение организовать общение, включающее умение слушать собеседника; воспитывать гуманистическое, толерантное отношение к сверстникам, товарищам; воспитывать умения взаимодействовать в команде.. Задачи музыкальной терапии

Элементы театральной деятельности Театральная игра Ритмопластика Культура и техника речи Основы театральной культуры Работа над спектаклем

Театральная игра ЗадачиНазвание игр Ориентировка в пространстве. Развитие речи, построение диалога. Развитие отдельных групп мышц. Развитие психических процессов. Воспитание нравственно- эстетических качеств. «Найди предмет по описанию», «Что мы делаем не скажем, а как делаем покажем», «Продолжи цепочку» «Найди по описанию» «Что мы делаем не скажем, а как делаем покажем…»

Ритмопластика Задачи:Название игры Развитие координации движений. Развитие мышечной памяти и пластики. Развитие воображения. Развитие музыкальной реакции и чувства ритма. Пальчиковые игры, кинезелогические упражнения, игры – драматизации, «Дружный кружочек», «Логопедические распевки», «Угадай песню». «Обезьянки» «Дружный кружочек» «Кинезелогическиеупражнения» «Друзья»

Культура и техника речи ЗадачиНазвание игры Развитие речевого дыхания, артикуляции, дикции, интонации. Развитие связной речи, творческой фантазии. Учить сочинять небольшие рассказы, сказки, подбирать рифмы. Пополнять словарный запас. Артикуляционная гимнастика, упражнения на поддувание,развитие интанационной стороны речи, чистоговорки, «Звуковая цепочка», «Цветные сказки». Работа над интонацией «Чистоговорки»

Основы театральной культуры Задачи Название игры Познакомить детей с театральной терминологией, основными видами театрального искусства. Воспитывать культуру поведения в театре. Беседа о театре, пластические этюды, игры – драматизации на сюжеты сказок, разбор и обыгрывание ситуаций, «Сломанный телефон», «Летела корова» «Летела корова» «Глухие телефончики»

Работа над спектаклем ЗадачиНазвание игры Учить сочинять этюды по детским произведениям. Развитие навыка действовать с воображаемым предметом. Учить детей показывать интонацией, голосом, мимикой характер героя. Пополнять словарный запас. Непосредственная работа над спектаклем Спектакль «Кот в сапогах» Чтение стихотворения «Звёздный кот»

Выводы Сочетание традиционных и нетрадиционных методов. Повышение эффективности в работе с детьми и стабильность полученных результатов. Взаимодействие логопеда, классного руководителя, воспитателя класса, родителей и учащегося. Формирование целостной картины мира у учащихся, познавательного интереса. Вовлечение каждого ребенка в активный процесс. Объедение общими впечатлениями и переживаниями, формирование коллективных взаимоотношений. Совершенствование речи, помогают автоматизиро-вать звуки в речи. Кабинет логопеда – творческая мастерская

Творческих Вам успехов!!!