Евтушенко Елена Федоровна Учитель-логопед Учитель-логопед Высшая квалификационная категория Высшая квалификационная категория Стаж работы 20 лет. Стаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Advertisements

Творческий отчёт воспитателя МДОУ 162 Решоткиной Любови Евгеньевны Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 162 – детский сад.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Опыт работы учителя –логопеда МДОУ 383 Кировского района г.о.Самара Жидильбековой Натальи Николаевны Стаж работы в должности - 17 лет.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Педагогический коллектив Количество педагогов школы, имеющих высшую, первую, вторую квалификационную категорию.
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 имени А. Блока.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Воспитатель: Маркова Раиса Борисовна МДОУ д/с 38.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Преемственность дошкольного и школьного обучения. Обучение в первом классе предполагает, что ребёнок в подготовительной группе познакомился с такими учебными.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Районный школьный логопункт Нижегородского района г.Н.Новгорода Логопед: Сафронова Валентина Валерьевна.
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА АДРЕС ЦЕНТРА: НАБЕРЕЖНАЯ ЧЕРНОЙ РЕЧКИ, ДОМ 16.
Профилактика нарушений письменной речи у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи Автор-составитель – учитель-логопед высшей квалификационной категории.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
Негосударственное образовательное учреждение «Школа развития личности» (г.Пермь) Филиал в МАОУ СОШ 11 г. Березники.
Транксрипт:

Евтушенко Елена Федоровна Учитель-логопед Учитель-логопед Высшая квалификационная категория Высшая квалификационная категория Стаж работы 20 лет. Стаж работы 20 лет. Педагогическое кредо: Педагогическое кредо: «Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, она также должна изучить его во всех отношениях.»

Педагог должен использовать в подаче нового материала разные методы – серьёзное объяснение, игровые моменты, ассоциации.

Школа будущего первоклассника. Развитие речемыслительной деятельности Развитие речемыслительной деятельности

Подготовка к школе

Открытое занятие Тема: «Виды работ по прафилактике дислексии»

1)Структура речевых нарушений: А) НВОНР А) НВОНР Б) ФФН Б) ФФН В) ФН В) ФН Г) ФИД Г) ФИД 2) Подготовительная работа: 2) Подготовительная работа: - развитие умения правильно слышать и выделять звуки речи. - развитие умения правильно слышать и выделять звуки речи. - формирование правильного звукопроизношения. - формирование правильного звукопроизношения. - развитие моторики и графических навыков. - развитие моторики и графических навыков. - развитие звуко - буквенного анализа. - развитие звуко - буквенного анализа. - развитие словаря. - развитие словаря.

Причины трудностей обучения письму и чтению