План работы педагога над темой самообразования Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г.Черепаново Бессонова Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛОЖЕНИЕ о работе педагогов муниципальной общеобразовательной школы над темами самообразования.
Advertisements

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Направления самообразования профессиональное (предмет преподавания); психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей); психологическое.
Самообразование как средство развития педагогического коллектива и личности Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему.
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
ПОДГОТОВИЛА: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ КОСТЕЕВА А.Ю. ПОДГОТОВИЛА: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ КОСТЕЕВА А.Ю. Систематизация взаимодействия педагогов в воспитательно-образовательном.
МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.Е.Егорова» Кафедра иностранных языков Тушинская Эльвира Анатольевна.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
СИСТЕМА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ НАД ТЕМАМИ САМООБРАЗОВАНИЯ Консультация руководителя МО педагогов КГКОУ детский дом 10 Почаловой А. И.
Положение о работе по теме самообразования Авторы: Попова Н.А., Сычёва Т.В., Харченко В.А.
«Система работы по самообразованию» Групповая консультация Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского и.
Определите уровень своего профессионального роста (И.Щербо) Нулевой уровень – слабая методическая подготовка. 1-й уровень - стабильные результаты при использовании.
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
ПРОГРАММА деятельности руководителя ГМО педагогов-организаторов ОУ и методистов МОУ ДОД Автор: И.В. Татаринцева, руководитель ГМО.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
План по самообразованию педагога дополнительного образования.
Заседание МО педагогов детского дома Октябрь 2011 года.
Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
МОУ Минская основная общеобразовательная школа Костромского района Костромской области ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Гвоздкова Е.В., учитель начальных классов.
Транксрипт:

План работы педагога над темой самообразования Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г.Черепаново Бессонова Л.А.

Человек, которому уже нечему учиться и нечего познавать, не пригоден для профессии педагога. Э. Вебер

Этапы реализации плана работы 1. Диагностический 2. Прогностический 3. Практический 4. Обобщающий 5. Внедренческий

Диагностический этап Содержание работыСрокиФорма представления результатов 1. Анализ затруднений 2. Постановка проблемы 3. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта Первый год работы над темой Собеседование с руководителем МО, заместителем директора школы по методической работе

Прогностический этап Содержание работыСрокиФорма представления результатов 1. Определение цели и задач работы над темой. 2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы 3. Прогнозирование результатов Первый год работы над темой Выступление на заседании МО

Практический этап Содержание работыСрокиФорма представления результатов 1. Внедрение передового педагогического опыта; системы мер, направленных на решение проблемы 2. Формирование методического комплекса 3. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов 4. Корректировка работы Второй год работы над темой Открытые уроки, выступления на заседаниях МО

Обобщающий этап Содержание работыСрокиФорма представления результатов 1. Подведение итогов 2. Оформление результатов работы по теме 3. Представление материалов Третий год работы над темой Выступления на заседании МО, на заседании педагогического совета

Внедренческий этап Содержание работыСрокиФорма представления результатов 1. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы 2. Распространение опыта Четвертый и пятый года работы над темой или до прохождения аттестации Реферат, индивидуальный творческий проект и другие формы

1.Титульный лист Фамилия, имя, отчество Дата рождения Образование (что и когда окончил) Специальность Нагрузка (основная и совмещение) Год прохождения аттестации Год прохождения курсов ПК Категория, дата присвоения Награды

2. Информационный блок Тема самообразования Цели, задачи План работы над темой

3.Аналитический блок Анализ проблем, приведшим к выбору данной темы Срок работы по теме Прогнозирование результатов

4.Изучение научно-методической литературы Наименование источника Срок изучения примечания 1. Изучение статьи «Исследовательская деятельность – одна из форм профессиональной самореализации педагога» (журнал «Начальная школа» год Конец августа начало сентября 2011г. Четко выделены направления исследовательской деятельности педагогов

5.Формирование методического комплекса Вид работыСрокиПримечание 1Изготовление дидактических материалов… 1-я четверть уч.года Изготовить на расчета на 5 учащихся опрашиваемых одновременно

6. Мониторинг Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов

7.Форма представления результатов Сценарии, проведенных открытых уроков Материалы выступлений на заседаниях МО Материалы выступлений на заседаниях педсовета Рефераты Проекты

8.Инновационная деятельность Материалы по применению элементов новых технологий

9.Внеурочная деятельность Разработка программ кружков, элективных курсов, адаптированных программ по предметам

10.Система мер по совершенствованию работы с родителями (для классных руководителей) Разработка новых форм проведения родительских собраний Совместные мероприятия с родителями

11.Обобщение и распространение опыта Оформление результатов работы по теме Предоставление материалов в аттестационную комиссию Подготовка индивидуального творческого проекта