Профессиональное самообразование педагогов в условиях современной школы Радиченко Валерия Брониславна, заместитель директора по методической работе МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональный ретренинг педагогов в условиях современной школы Радиченко Валерия Брониславна, заместитель директора по методической работе МОУ СОШ 147.
Advertisements

Проблемно- ориентированный анализ урока как одна из составляющих профессионального ретренинга педагогов Радиченко Валерия Брониславна, заместитель директора.
Сеть творческих учителей Чернобровкина Галина Петровна, координатор сообщества «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» Сети творческих.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Публичный отчет МБОУ СОШ 29. Содержание Общая характеристика школы Особенности образовательного процесса Кадровый состав Анализ состояния качества знаний.
Система непрерывного образования педагогов МОУ РСОШ. «Учитель живет, пока учится, Как только он перестает учиться, - В нем умирает учитель...» К.Д.Ушинский.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Итоги республиканского тестирования 2011 г Участие в олимпиадах по русскому языку и литературе.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
Министерство образования и науки РФ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Волгореченска Костромской области.
Система работы МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «ОЦ» с одарёнными детьми.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Гусарова Светлана Евгеньевна учитель высшей категории, кандидат педагогических наук Бытошская средняя общеобразовательная школа Дятьковского района Брянской.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
1 Инновационный проект «Дневник.ру-327» III тур конкурса педагогического мастерства Невского района Санкт-Петербурга Демонстрация опыта работы Школа 327.
Транксрипт:

Профессиональное самообразование педагогов в условиях современной школы Радиченко Валерия Брониславна, заместитель директора по методической работе МОУ СОШ 147 города Красноярска

«Пять степеней учителя» Учитель - личность. Учитель - профессионал. Учитель - ученик. Учитель - исследователь. Учитель - гражданин.

Роль методической службы в современной школе Создание условий для профессионально-личностного роста и самореализации педагогов в условиях модернизации системы российского образования

Принципы методической службы Ориентация на сущностное обновление всей школы. Опора на принцип «выращивания инновационного ядра». Использование внутреннего ресурса (уникального опыта каждого учителя) для профессионально-личностного роста и самореализации.

Возможности Система методической работы школы и района Ресурсы ГМС Глобальная сеть Интернет-сообщества Внутренние ресурсы личности

Люди государственного ума Глобализация Индивидуализация: Технология самостоятельного анализа и проектирования образовательных процессов Активная деятельность обучающихся

Средства Курсы при ИПК РО, ФПКиППРО КГПУ, ММЦ Советского района, обучение педагогов в ВУЗах страны, дистанционное повышение квалификации. Система методических семинаров. Школа молодого учителя. Конкурсы педагогического мастерства. Проектная деятельность.

В чем смысл профессионального самообразования педагогов? Развитие профессионализма личности, в том числе: формирование и развитие общих акмеологических инвариант профессионализма; развитие личностно-деловых качеств; развитие психологических профессионально важных качеств; повышение потребности в самореализации и достижениях; расширение кругозора.

Индивидуальные программы профессионального роста Анализ Постановка целей Пути достижения Сроки Анализ и корректировка И снова – цели….

Идеи, составляющие основу программ профессионального роста создание культурных, образовательных пространств; изменение содержания и технологий повышения квалификации; изменение содержания и внедрение инновационных технологий; выстраивание нового характера взаимоотношений в коллективе; использование новых информационных технологий; создание условий для развития самости учителей и администрации ОУ; создание ситуаций выбора в процессе повышения квалификации.

Профессионализм педагога Профессионализм педагога – это мастерство плюс новаторство. Профессионализм педагога – это достижение высоких образцов осуществления нескольких сторон педагогического труда: педагогической деятельности; педагогического общения; развития личности педагога; уровня развития детей.

Мониторинг профессионального роста педагогов На основе соучастия и сотворчества происходит развитие и повышение квалификации учителей и администрации ОУ, а также развитие коллектива ОУ.

Результаты работы 7 педагогов получили звание «Почетный работник общего образования», один – «Отличник физической культуры и спорта» 2 награждены Почетными грамотами Министерства образования науки РФ 7 педагогов награждены медалями «За вклад в развитие образования» и отмечены в энциклопедии «Лучшие люди России» 7 учителей награждены дипломами «За значительные достижения в области организации и совершенствования учебной, методической и воспитательной работы в области образования» от редакции энциклопедии «Лучшие люди России» 5 педагогов получили медали «Во имя жизни на Земле» от всемирного движения «Добрые дети мира» 4 педагога стали победителями всероссийского конкурса лучших учителей 5 учителей – победители краевого конкурса лучших учителей Каждый 3 учитель нашей школы – лауреат профессиональных конкурсов разного уровня, от районного до международного Учителя – активные участники научно-практических конференций краевого, российского и международного уровней.

К познанию нет близкой дороги Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем Дорога знаний бесконечна.