Проблемы алгоритмизации в современном видении информационной компетенции Яремко В.А., учитель информатики гимназии « 2 г. Южно-Сахалинска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по информатике Разветвляющиеся алгоритмы. Условный оператор 9 класс.
Advertisements

Основные этапы решения задач на компьютере. Первый этап – постановка задачи. На этом этапе участвует человек, хорошо представляющий предметную область.
ПРАКТИКУМ по предмету: Информатика Алгоритмический язык Турбо-Паскаль.
Операторы цикла с условием 9 класс Раздел: Основы алгоритмизации и программирование на языке Pascal.
Алгоритмизация и программирование Зозулина Любовь Сергеевна, учитель информатики МОУ «СОШ 3» г. Первоуральск.
Тема урока: Виды алгоритмов и их реализация. Образовательные задачи: 1. Ввести понятия: полная форма ветвления и условный оператор ветвления. 2. Научить.
2,5 - 0,1 345 цел M, N, K вещ A, B, X вещ таб Т[1:12] Т а б л и ц ы Константы Переменные К о м а н д ы Ц и к л с п а р а м е т р о м Для k от 1 до 10 повторять.
PASCAL Линейные вычислительные алгоритмы. Цель: отработать навык составления линейных программ. Требования к знаниям учащихся: Учащиеся должны знать:
Тест по теме «Линейный алгоритм». 1.Определите значение целочисленной переменной а после выполнения фрагмента алгоритма. а:=247; b:=(a div 100)*10+9;
Тема урока Переменная. Тип данных. Ввод и вывод данных.
1 Программирование на языке Паскаль Ветвления. 2 Разветвляющиеся алгоритмы Задача. Ввести два целых числа и вывести на экран наибольшее из них. Идея решения:
«Все наше достоинство – в способности мыслить» Блез Паскаль.
Программирование Задания В2, В5. Оператор присваивания в языке программирования Задание В2 – базовый уровень, время – 2 мин.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Линейные и разветвляющиеся алгоритмы. Реализация на языке Pascal.
Тема урока: Массив. Описание массивов. Заполнение массивов.
1 Программирование на языке Паскаль © К.Ю. Поляков, ВведениеВведение 2.ВетвленияВетвления 3.Сложные условияСложные условия 4.ЦиклыЦиклы 5.Циклы.
Программирование на языке PASCAL ТЕСТ (1) Начать тест Начать тест.
Серкова Екатерина Геннадьевна Открытый урок «Условный оператор»
НМЦ Виды и методы контроля на уроках информатики и ИКТ Презентация подготовлена методистом Соболевой Лидией Алексеевной.
Транксрипт:

Проблемы алгоритмизации в современном видении информационной компетенции Яремко В.А., учитель информатики гимназии « 2 г. Южно-Сахалинска

Методическая поддержка

Среда PusRus

Система индивидуального тренинга Варианты тренинга: определение правильных и неправильных элементов, отмечая их + или – соответственно; определение пар или их составление; группировка по условию; определение каких-либо данных по элементу; запись элемента с исправлением ошибок; выполнение операций с элементами по примеру. 1ProgramА Оператор присваивания 2WriteБ Оператор вывода значений на экран с переводом курсора на новую строку 3VarВ Служебное слово, при помощи которого оформляют заголовок программы 4ReadГ Служебные слова, которые используются для записи тела программы 5WritelnД Служебное слово, которое используется для описания переменных 6ConstЕ Оператор вывода значений на экран 7Begin…End.Ж Оператор ввода значения переменных в процессе выполнения программы 8:=З Служебное слово, которое используется для описания постоянных Индивидуальный тренинг- это группа элементарных однотипных заданий, на выполнение которых затрачивается минимум времени. Отдаленно тренинг напоминает тест, но коренное различие состоит в том, что первоочередная функция тренинга - выработка элементарных навыков. Тренинг-обучение - служит для выработки элементарных умений, которые будут применяться в составе сложных. Тренинг- закрепление - служит для выработки умений узнавания изучаемого материала, его понимания и первоначального анализа. 1. Что выведут на экране ПК следующие фрагменты программ: Аa:=10; If a>2 Then Writeln(!) Else Writeln(!!!); Бa := 4; If a > 5 Then a := a+10 Else a := a – 1; Writeln(a); Вs:=6; If s – 8 < 0 Then s := s+10; Writeln(s); Гs:=6; If s < 0 Then s := s+10; s:= s + 1; Writeln(s);

Система практических упражнений (шаблонов) Шаблон- это заранее подготовленный текст программы на изучаемую тему. Он содержит стандартные описания данных, основные алгоритмические конструкции и используется для отработки элементов новой темы.

Структура курса Внутри блока выделяются темы, на которые отводится от 1 до 2 часов для ее изучения и отработки навыков применения материала темы. Каждый блок заканчивается уроками обобщения, контроля и коррекции. На последнем уроке курса осуществляется корректировка результатов обучения, полученных за курс. Учебный материал курса делится на блоки: 1.Линейные программы. 2.Условные операторы. 3.Операторы цикла. 4.Массивы. 5.Строковые величины. 6.Графические операторы.

Оценивание В данной технологии предусматривается иерархическая система оценивания. Она позволяет наиболее адекватно дать оценку знаниям, умениям и навыкам каждого ученика. Стимулирует самостоятельную работу по их выработке и корректировке. Тематическая оценка - ставится за изучение конкретной темы каждому ученику. Она выставляется как средняя от оценок проработки темы (выполнение упражнений, каждая домашняя работа по теме). Оценка урока обобщения - ставится как средняя от всех тематических оценок с учетом уровня выполненных заданий на уроке обобщения. Контрольная оценка - ставится за выполнение дифференцированной контрольной работы. Оценка блока - ставится как средняя от суммы оценок за уроки обобщения, контрольной оценки с учетом уровня выполнены на уроке коррекции. УровеньМыслительный навык Характеристика Минимум знаниезапоминание специфичной информации пониманиепонимание данного материала независимо от другого применениеиспользование данного материала в новых ситуациях Оптимальный анализрасчленение информации на составляющие элементы синтезсоставление целого из отдельных частей, придумывание, создание Высокийсравнительная оценка Увлеченный проявление исследовательских умений и навыков, творческой активности, интеллектуальной инициативы, самостоятельная проработка материала выше уровня школьной программы

Фамилия оценка Иванов Петров 3 8 А класс. Блок1 «Линейные программы»