Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
Advertisements

Значимость: Стимулирует творчество и самостоятельность. Выводит процесс обучения из стен школы в окружающий мир. Реализуется принцип сотрудничества детей.
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Презентация на тему : «Подготовка проектной работы »
L/O/G/O «Я - исследователь» Автор: Поволяева Н. В.
Задай себе вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься (математикой, поэзией, историей и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь? По каким.
Коптякова Светлана Георгиевна Воспитатель МОУ « Начальная школа – детский садМ. Монтессори Как работать с ребёнком по созданию доклада.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Система работы над исследовательским проектом. Актуализация проблемы Поиск направлений исследования Определение сферы исследования Выбор темы ТЕМА Изучение.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Как выбрать тему исследования? Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской Курского.
«Человек лишь там чего-то добивается, где он верит в свои силы» Л. Фейербах.
СОВЕТЫ УЧЕНИКУ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ РАБОТА БОРОДЬКО Ж.В., УЧИТЕЛЬ МОУ ППМС «ЦЕНТР ППРК» Г. УДОМЛЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛ. УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
Организация исследовательской деятельности учащихся начальных классов Выполнила : Ю.В. Гордеева, учитель начальных классов.
Подготовила учитель начальных классов МОУ-СОШ 33 Силаева Наталья Александровна.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ УЧЕНИК - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в.
МКОУ « Добромысловская средняя общеобразовательная школа» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Михеева ГН учитель начальных классов.
Схема исследования. Выбор темы исследования ГБОУ СОШ 254 Савёнышева И.В.
УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАШКОЛЬНИКОВ. Обоснование актуальности выбранной темы Постановка цели и задач исследования Определение объекта и предмета.
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
Транксрипт:

Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.

Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время? По каким учебным предметам я получаю лучшие отметки? Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко? Есть ли что-то такое, чем я особенно горжусь? КАК ВЫБРАТЬ ТЕМУ ИССЛЕДОВАНИЯ

КАКИМИ МОГУТ БЫТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ –темы о несуществующих, фантастических объектах и явлениях; ФАНТАСТИЧЕСКИЕ –темы о несуществующих, фантастических объектах и явлениях; ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ – темы, предполагающие проведение собственных наблюдений, опытов и экспериментов; ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ – темы, предполагающие проведение собственных наблюдений, опытов и экспериментов; ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ – темы по изучению и обобщению сведений, фактов, материалов, содержащихся в разных книгах, фильмах и других подобных источниках. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ – темы по изучению и обобщению сведений, фактов, материалов, содержащихся в разных книгах, фильмах и других подобных источниках.

Исследовательскую работу лучше подготовить в виде письменного сообщения (доклада). 1. Почему избрана эта тема. 2. Какую цель преследовало исследование. 3. Какие ставились задачи. 4. Какие гипотезы проверялись. 5. Какие использовались методы и средства исследования. 6. Каким был план исследования. 7. Какие результаты получены. 8. Какие выводы сделаны по итогам исследования. Подтвердилась ли гипотеза? 9. Что можно исследовать в этом направлении дальше.

ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ 1. ТЕМА : 2. ЦЕЛЬ : (ОДНА) 3. ЗАДАЧИ: 4. ГИПОТЕЗА (ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ) 5. ПЛАН РАБОТЫ (КАК СОДЕРЖАНИЕ) 6. РАБОТА 7. ИТОГ 8. ВЫВОДЫ 9. РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Определить цель исследования – значит ответить себе и другим на вопрос о том, зачем ты его проводишь. Задачи исследования уточняют цель. Цель указывает общее направление движения, а задачи описывают основные шаги.

2. ГИПОТЕЗА – это предположение, рассуждение, догадка, ещё не доказанная и не подтверждённая опытом. Обычно гипотезы начинаются словами: предположим… допустим… возможно… что, если…

подумать самостоятельно; посмотреть книги о том, что исследуешь; спросить у других людей; познакомиться с кино- и телефильмами по теме своего исследования; обратиться к компьютеру, посмотреть в глобальной компьютерной сети интернет; понаблюдать; провести эксперимент. 3. Методы исследования:

Проект – это 5 П. 1. ПРОБЛЕМА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЛАНИРОВАНИЕ) 3. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ 4. ПРОДУКТ 5. ПРЕЗЕНТАЦИЯ 6.* ПОРТФОЛИО (ПРОЕКТНАЯ ПАПКА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ОТЧЁТЫ, ЗАПИСИ ВСЕХ ИДЕЙ, ЭСКИЗЫ, ЧЕРТЕЖИ, ЧЕРНОВИКИ)

ПОСТЕР – СТЕНДОВЫЙ ДОКЛАД (он поможет тебе во время выступления).

ЗАЩИТА ПРОЕКТА Для того, чтобы лучше и полнее донести свои идеи до тех, кто будет рассматривать результаты исследовательской работы, надо подготовить текст доклада. Он должен быть кратким и отражать все этапы исследовательской работы. Для того, чтобы лучше и полнее донести свои идеи до тех, кто будет рассматривать результаты исследовательской работы, надо подготовить текст доклада. Он должен быть кратким и отражать все этапы исследовательской работы. Время выступления – 5-7 минут.

КОНКУРСЫ: окружные - «Премьера», «Открытие». городские – « Мы и биосфера», «Проектные и исследовательские работы» в рамках конкурса «Юные таланты Московии».

«Мы и биосфера».