«Фольклорные основы естественных наук» ( Данный проект ориентирован на учащихся 5-7 классов, интересующихся русским народным творчеством, естественно –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Павлова Фаина Ивановна С лукошком за грибами.
Advertisements

Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Горбачёва Ирина Михайловна учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 1 им. М. В. Серёгина.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Тема: «Организация исследовательской деятельности учащихся»
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
Проект по математике: «Статистика и статистическое исследование» Данный проект осуществляется в форме научно-практической конференции в рамках проведения.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Андреева И.Ю. МОУ СОШ 53 г.Томска Проектная деятельность.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Аннотация проекта Название проекта – «Умножение вероятностей» Предметная область – Математика,, Информатика, Участники (возраст, класс) – лет, 10.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Аннотация проекта Название проекта – «Все вокруг – геометрия!» Предметная область – Математика, Физика и Астрономия, Химия, Физическая география, Информатика,
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Транксрипт:

«Фольклорные основы естественных наук» ( Данный проект ориентирован на учащихся 5-7 классов, интересующихся русским народным творчеством, естественно – математическими предметами и их взаимосвязью. Тема проекта соответствует предметным областям «Математика», «Физика», «Литература»,«Окружающий мир» Федерального государственного образовательного стандарта ) Дидактические цели проекта: формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности; совершенствование навыков самостоятельной работы; развитие умения видеть проблему и наметить пути ее решения; формирование навыков работы в команде; формирование информационной и коммуникативной компетентности учащихся; развитие аналитического мышления; развитие умения преодолевать трудности; развитие коммуникативных и презентационных умений и навыков; развитие навыков практического использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни; приобретение навыков самостоятельного качественного исследования проблемы, образного творческого мышления; развитие умения наблюдать и анализировать, выделять существенные признаки и на их основе делать выводы Информационные технологии: Умения работать с книгой и получать из неё информацию; пользоваться Интернетом, текстовым редактором, программами POWER POIINT и PUBLISHER; владение вычислительными навыками и первичными знаниями об окружающем нас мире. Ключевые слова: фольклор, система мер, слово, цифра, взаимосвязь Авторы проекта: Шептицкая Жанна Владимировна (учитель физики и математики), Братишко Виктория Валерьевна (учитель русского языка и литературы); МОУ СОШ 32 с углубленным изучением иностранных языков им. С.А.Лавочкина города Смоленска, Смоленская обл. Сайт проекта Сайт проекта (главная страница)

Планирование проекта: 1. Подготовительный этап: беседа с учащимися о проектной деятельности; обсуждение вводной презентации; предварительное оценивание детей; планирование деятельности учащихся; деление на группы; разработка критериев самооценки и оценки работы в группах; обсуждение возможных источников информации; распределение заданий для каждого участника проекта. 2. Поисково – практический этап: работа индивидуально и в группах по отбору, систематизации и обобщению информации; промежуточное оценивание деятельности учащихся; консультации учителя и корректировка дальнейшей работы детей; разработка критериев оценивания мультимедийных продуктов; работа с Интернет – ресурсами. 3. Завершающий этап: публичная защита учащимися презентации; представление буклетов; подведение итогов; самооценка и оценка в группах. Планируемые результаты обучения ЛИЧНОСТНЫЕ: умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, определять сферу своих интересов; МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: умения анализировать, синтезировать, оценивать, аргументировать, делать выводы, принимать решения, осуществлять самоконтроль,-умения понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы;-умения работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности. ПРЕДМЕТНЫЕ: приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры, развитие целостного мировоззрения учащихся, формирование материальной картины мира. Сайт проектаСайт проекта (о проекте)

Учебно – методические материалы Образовательные материалы по физике ФТИ им. А.Ф. Иоффе Образовательные материалы по физике ФТИ им. А.Ф. Иоффе Концепции современного естествознания: электронный учебник Физика в анимациях Физика в Интернете: журнал-дайджест Физика вокруг нас Универсальный справочник-энциклопедия All-In-One Универсальный справочник-энциклопедия All-In-One Рубрикон: энциклопедии, словари, справочники Русские словари. Служба русского языка Служба тематических толковых словарей «Глоссарий.ру» Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля Энциклопедия «Кругосвет» Научно-популярный физико-математический журнал "Квант" Материалы для математических кружков, факультативов, спецкурсов Энциклопедия «Природа науки. 200 законов мироздания» Сайт проектаСайт проекта (наши достижения)

Методы оценивания в проекте До работы над проектом: Оценивание стартовых знаний учащихся в форме фронтальной беседы во время показа вводной презентации учителя; анкетирование учащихся; ЗИУ. Ученики работают над проектом и выполняют задания: Обсуждение предварительных результатов поиска информации и способов её возможного оформления; индивидуальные и групповые консультации учащихся; промежуточная рефлексия. Для этого используются разработанные критерии самооценки и оценки работы учащихся в группах; оценивания продуктов мультимедиа; ЗИУ. После завершения работы над проектом: Итоговая самооценка учащихся; итоговая оценка работы в группах; демонстрация и итоговое оценивание презентации и буклетов учащихся; ЗИУ. Описание методов оценивания: Представляя свою вводную презентацию, учитель имеет возможность в форме фронтальной беседы предварительно оценить «глубину» знаний учащихся по исследуемой теме; ЗИУ позволяет ребёнку оценить свои знания в данной области и определить пробелы (то, над чем поработать ); использование в работе учащимися ИКТ – технологий позволяет усилить мотивацию их учебной деятельности. Основываясь на целях и задачах проекта, выбираются критерии оценивания результатов индивидуальной и групповой работы детей, самооценки и рефлексии. Промежуточные результаты отслеживаются в ЗИУ и в ходе консультаций с учителем. Разработанные этапы планирования и последующей оценки презентаций и буклетов позволяют изначально грамотно создавать и оформлять конечный продукт проекта. Защита проекта позволяет ученикам оценить глубину и результаты проведённых исследований, общий итог работы группы и дать самооценку. Сайт проектаСайт проекта (наши достижения)

Авторы проекта Братишко Виктория Валерьевна ( стаж работы – 17 лет) – учитель русского языка и литературы Шептицкая Жанна Владимировна (стаж работы – 5 лет) – учитель физики и математики Смоленская область; , город Смоленск; Ул. Генерала Городнянского, д. 6; МОУ СОШ 32 с углубленным изучением иностранных языков им. С. А. Лавочкина;