Экспериментальная работа в МОУ Кубинская СОШ 2 «Тьюторское сопровождение образовательного процесса»
«Тьюторское сопровождение образовательного процесса» Тема доклада : 123 Принципы открытого образования. Рефлексия урока. Проектная деятельность. 4 Тьюторские технологии на уроках литературы.
Принципы открытого образования Принцип гибкого, модульного и распределённого обучения Принцип опережения Принцип предельной самостоятельности в учении Принцип системности Принцип консультативной поддержки Принцип непрерывности
Маршрут урока Лист самооценки Рефлексивный листок ЦЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЯ НЕУДАЧИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ УРОКА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ УРОКА ОЦЕНКА УРОКА СИНКВЕЙ РЕЗЮМЕ ДОСТИЖЕНИЙ
Классификация проектов Краткосрочн ые проекты (4-6 уроков) Мини- проекты (1-4 урока) Недельные проекты Годичные проекты
Технология проекта Выявление познаватель- ного интереса Составление карты интересов Подготовка к презентации Презентация Сбор материала Рефлексивная беседа
Мини-проекты «Жизненная позиция в рисунках» «Социологический опрос» «Письмо В. Шекспиру» Краткосрочные проекты «Дуэль во имя любви» «Некрасов – поэт одной темы?» «Защита Поступка»
Недельные проекты «Альманах любовной лирики» «В чём секрет бессмертия античного искусства и эпоса» «Защита поэзии»
Годовые проекты «Герой приключенческого романа» «К истокам Русской литературной классики» «Классицизм и сентиментализм как литературное направление»