Экспериментальная работа в МОУ Кубинская СОШ 2 «Тьюторское сопровождение образовательного процесса»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектной деятельности учащихся Учитель истории и обществознания МОУ «Сош с УИОП 13» Кирганова Т.М.
Advertisements

Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
Календарно – тематического плана Ежедневного плана (цели и задачи, режимные моменты: занятия детей по интересам, питание, прогулка и занятие на открытом.
А нужен ли тьютор в начальной школе? Учебный модуль группы «Начальная школа» города –курорта Геленджик «Начальная школа» города –курорта Геленджик.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Использование метода проектов в современной школе Мелкина Т.Н. Учитель информатики и ИКТ Г. Тольятти 2009 г.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Классификация проектов Классификация по деятельности Практико- ориентированныйИсследовательскийИнформационныйТворческий.
Памятник счастливой семье Проект учащихся 5-х классов МОУ СОШ 24.
«Технология проектной исследовательской деятельности» Комягина Татьяна Владимировна МОУ « СОШ 7 г. Кировска »
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Тьюторство как ключевая педагогическая технология индивидуализации образования Тьютор (от англ. tutor) – означает «домашний учитель», репетитор (школьный),
ВЫПОЛНИЛА: учитель английского языка МОУ СОШ :65 Антонова Е.В.
Формирование универсальных учебных действий в начальной школе Презентацию выполнила учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области»
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
КЛАССИЦИЗМ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XVIII ВЕКА. Как Пётр I обучался кораблестроению на голландских верфях, так и русская литература перенимала европейские.
Метод проектов на уроках и во внеурочное время в начальной школе Прокудина Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Балашова Саратовской.
«Космонавтом быть хочу!» Проект для детей старшего дошкольного возраста Автор проекта: Трясцина Вера Викторовна воспитатель первой категории дошкольного.
Транксрипт:

Экспериментальная работа в МОУ Кубинская СОШ 2 «Тьюторское сопровождение образовательного процесса»

«Тьюторское сопровождение образовательного процесса» Тема доклада : 123 Принципы открытого образования. Рефлексия урока. Проектная деятельность. 4 Тьюторские технологии на уроках литературы.

Принципы открытого образования Принцип гибкого, модульного и распределённого обучения Принцип опережения Принцип предельной самостоятельности в учении Принцип системности Принцип консультативной поддержки Принцип непрерывности

Маршрут урока Лист самооценки Рефлексивный листок ЦЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЯ НЕУДАЧИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ УРОКА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ УРОКА ОЦЕНКА УРОКА СИНКВЕЙ РЕЗЮМЕ ДОСТИЖЕНИЙ

Классификация проектов Краткосрочн ые проекты (4-6 уроков) Мини- проекты (1-4 урока) Недельные проекты Годичные проекты

Технология проекта Выявление познаватель- ного интереса Составление карты интересов Подготовка к презентации Презентация Сбор материала Рефлексивная беседа

Мини-проекты «Жизненная позиция в рисунках» «Социологический опрос» «Письмо В. Шекспиру» Краткосрочные проекты «Дуэль во имя любви» «Некрасов – поэт одной темы?» «Защита Поступка»

Недельные проекты «Альманах любовной лирики» «В чём секрет бессмертия античного искусства и эпоса» «Защита поэзии»

Годовые проекты «Герой приключенческого романа» «К истокам Русской литературной классики» «Классицизм и сентиментализм как литературное направление»