1 Внедрение информационных технологий в образовательные учреждения Республики Марий Эл на примере МОУ «Советская школа – интернат для детей-сирот и детей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Advertisements

Нохрина О.С учитель информатики МОУ СОШ 10 г.Новоалтайска.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Перспективы развития информатизации системы образования г.Чебоксары.
ГУ «Октябрьская средняя школа» Инновационная деятельность руководителя в аспекте применения информационных технологий.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Повышение качества профессиональной компетентности педагогов через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий.
Использование средств информатизации в работе социальной службы ГБОУ Детский дом 11 Санкт-Петербург 2013 год Государственное бюджетное образовательное.
Состояние и перспективы информатизации образования в городе Радужном А.Н.Ткаченко директор МОУ МУК «Компьютерная школа» Радужный 2003 год.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Буинска Республики Татарстан»
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Транксрипт:

1 Внедрение информационных технологий в образовательные учреждения Республики Марий Эл на примере МОУ «Советская школа – интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Главный специалист-эксперт отдела социальной защиты детства, опеки и попечительства Министерства образования Республики Марий Эл Рыжакова Людмила Сергеевна Марийский региональный центр повышения квалификации и переподготовки кадров

2 Цели проекта: Компьютеризация образовательных учреждений Республики Марий Эл и установка программного обеспечения «1С: Школа ХроноГраф-2.5»; Подключение образовательных учреждений к сети Интернет; Повышение ИКТ компетентности руководящих и педагогических кадров.

3 Возможности ИНТЕРНЕТА Поиск необходимой профессиональной и методической информации; Знакомство с современными образовательными технологиями; Участие в региональных, российских и международных конкурсах; Коммуникация, развитие социальных связей; Самообразование и повышение квалификации; Дистанционное обучение; Реклама, продвижение образовательных продуктов, товаров и услуг;

4 «1 С: Школа ХроноГраф 2.5» для образовательных учреждений Республики Марий Эл Управление образовательным процессом: системы учета успеваемости и личных достижений обучающихся, программы составления и редактирования учебной нагрузки, расписания занятий, базы данных по работникам образовательного учреждения и обучающимся. Управление контингентом обучающихся: базы данных по обучающимся, содержащие полные персональные данные, включая сведения по успеваемости и достижениям.

5 «1 С: Школа ХроноГраф 2.5» для образовательных учреждений Республики Марий Эл Управление кадрами образовательного учреждения: базы данных по работникам, содержащие персональные данные, с возможностью получения сведений о результативности профессиональной деятельности, повышении квалификации, программы подсчета стажа, составления тарификации и т.д. Управление ресурсами: базы данных по обучающимся и кадрам, фондам библиотеки, помещениям, оборудованию, УМК и т. д. Обеспечение коммуникаций: работа в локальной сети и в сети Интернет, прямая связь с производителем программного продукта.

6 Перспективы развития Обучение всех сотрудников образовательного учреждения работать с программным продуктом «1С:ХроноГраф Школа 2.5» Использование банка методических рекомендаций для обучения более широкого круга пользователей

7 Формирование и применение библиотеки электронных учебных пособий обучающие программы- тренажеры; презентации в среде Power Point; демонстрационные и тестовые ПМК; учебники и энциклопедии; мультимедийные комплексы; дидактические материалы; прикладные программы; сайты

8 Результаты Создание единой информационной среды в Республике Марий Эл. Повышение ИКТ – компетентности педагогов и учащихся. Качественно новый и более эффективный уровень организации учебно-воспитательного процесса.

9 Результаты Максимальное развитие и индивидуальное продвижение каждого ребенка в процессе обучения, с учетом личностно - ориентированного подхода и зоны ближайшего развития. Активизации познавательной деятельности и самостоятельности школьников, их саморазвитие, самообразование, самовыражение и самоопределение в учебно-воспитательном процессе. Формирование прочной и конкурентоспособной базы знаний.

10 Аннотированный список ресурсов Интернет: - Перспективный план информатизации школы. г. Санкт-Петербург. - Перспективный план информатизации школы. г. Санкт-Петербург. – официальный сайт ФГУ «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций», который представляет материалы по нормативным, законодательным, информационным ресурсам образовательной системы. – Российский общеобразовательный портал Министерства образования и науки РФ, на котором представлены новости образования, статьи по вопросам управления образовательных учреждений, а также показаны перспективы создания единой информационной среды.

11 Автор Рыжакова Людмила Сергеевна Главный специалист- эксперт отдела социальной защиты детства, опеки и попечительства Министерства образования Республики Марий Эл