Каковы возможности человека?. Какой критерий оценки выбрать? Не забывайте, что мы плывем на корабле с названием «ФИЗИКА»!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Познай себя!. Всё познаётся в сравнении. Красивое и безобразное Хорошее и плохое Весёлое и грустное Сильное и слабое.
Advertisements

ь К р о с с в о р д 1. «Маленькая масса» 2. Быстрота движения 3. Единица длины 4. Явление сохранения скорости движения тела или его покоя.
Игра для семиклассников «Физика и мы». Конкурс 1 «Визитка» Напишите слова в алфавитном порядке, связанные с предметом физика Выберите названия вашим командам.
1. Загадки Длина траектории, по которой движется тело.
ответ молодец. m1m1 m2m2 m1m1 m2m2 1 2 Вывод: массы тел зависят от объема и вещества.
Использование метода проектов на уроках физики Подготовила Покотун Юлия Владимировна, учитель физики СОШ1, г. Судогда Владимирской области.
Температура- путешествие по температурной шкале. Иследовательский проект Руководители: Учителя: физики, географии, биологии, истории, астрономии. Участники:
Работа и мощность электрического тока. Единицы работы тока. Составитель: Писаревская Дина Юрьевна /Учитель физики и информатики/ 2012 г.
Шипунова Светлана Владимировна Учитель первой квалификационной категории МОУ «СОШ4» С Сотниковское.
Тема урока : «Механическая работа и мощность» 9 класс Учитель: Кириллова А.Н. ГБОУ СОШ 1909.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 108» Разработала: учитель физики Поспелова Е.А. Г.Трёхгорный.
Лабораторная работа 7 Измерение работы и мощности тока в электрической лампе.
Физический эксперимент в основной школе в основной школе.
Наука о природе, изучающая физические явления… Все, что существует во Вселенной…
Плотность вещества. п ь К р о с с в о р д 1. «Маленькая масса» М О Л Е К У Л А 2. Быстрота движения С К О Р О С Т Ь 3. Единица длины 4.
Вытоптова Татьяна Александровна, КГКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 2», с. Шипуново Алтайского края, учитель физики. Тематический контроль.
Решение задач на расчет работы и мощности электрического тока, тепловое действие тока.
Измерение мощности и работы тока в электрической лампе.
Автор презентации: учитель физики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 56» г. Курска Шевлякова Алла Анатольевна.
Часть 2 Формулировки и определения. 1. Мельчайшая частица данного вещества -… 2. Явление, при котором происходит взаимное проникновение молекул одного.
Транксрипт:

Каковы возможности человека?

Какой критерий оценки выбрать? Не забывайте, что мы плывем на корабле с названием «ФИЗИКА»!

С чем можно сравнить эти возможности по выбранному вами критерию?

Прежде чем предлагать варианты, вспомните, какие разделы физики мы уже изучили

Варианты физических величин для выбора критерия оценки: Длина Скорость Температура Сила Работа Мощность

Теперь разделимся на группы

Научитесь сотрудничать

И вы станете КОМАНДОЙ!

Попробуем сформулировать проблемный вопрос для группы, выбравшей критерий «Мощность»

Какова мощность человека, поднимающегося по лестнице на второй этаж?

Учебные вопросы: Зависит ли развиваемая мощность от массы тела человека? Зависит ли развиваемая мощность от быстроты подъема?

Какие измерения нужно сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить, какие величины входят в формулу для расчета мощности!

Какие для этого нужны приборы? Нужна ли нам дополнительная литература и выход в Интернет?

И последнее: Что будет являться результатом (продуктом) вашего исследования и каковы критерии его оценки?

У Д А Ч И !