Адрес школы: 366019, Чеченская Республика, Грозненский муниципальный район, п.Долинский, E-mail: Shkoladolinck@mail.ruShkoladolinck@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Advertisements

Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 52» Администрация Директор Чурсина В.А.(руководитель 1 категории) Директор.
ОТЧЕТ за учебный год МБОУ « СОШ с. Лаха-Варанды» директор Мантуева Элина Сайдаевна.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
* Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах и улицах; * формирования представления у школьников.
Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма МОУ основная общеобразовательная школа 15 г. Рыбинск Директор: Демидова.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Новая методическая литература Информационный обзор Невьянский городской округ управление образования центр развития образования и инженерно – технического.
МОУ «Багарякская СОШ» Каслинского муниципального района Челябинская область Каслинский район С. Багаряк ул. Свердлова 22 Телефон: 8(35149)
В учебном году МОУ – средняя общеобразовательная школа 2 города Искитима Новосибирской области.
Деятельность Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса в МБОУ СОШ 17.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
О ТЧЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО БЕЗОПАСНОСТИ МОУ Р АМЕНСКАЯ СОШ УЧ. ГОД Ш МИДТ Н.И.
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Транксрипт:

Адрес школы: , Чеченская Республика, Грозненский муниципальный район, п.Долинский,

Обеспечить ребенку такую образовательную среду, в которой познание мира и себя в мире становится ценностью его жизни.

обеспечение образования современным качеством, соответствующим потребностям развития личности; обеспечение образования современным качеством, соответствующим потребностям развития личности; создание единого образовательного пространства; создание единого образовательного пространства; интеграция общего и дополнительного образования; интеграция общего и дополнительного образования; совершенствование предпрофильной подготовки, введение профильного обучения на старшей ступени общего образования; совершенствование предпрофильной подготовки, введение профильного обучения на старшей ступени общего образования; поддержка и развитие детской одаренности; поддержка и развитие детской одаренности; использование воспитательного потенциала поликультурной образовательной среды в образовательном процессе; использование воспитательного потенциала поликультурной образовательной среды в образовательном процессе; совершенствование системы методической подготовки, переподготовки, аттестации педагогических работников в образовательном учреждении; совершенствование системы методической подготовки, переподготовки, аттестации педагогических работников в образовательном учреждении; применение современных управленческих, методических, образовательных, информационных и телекоммуникационных технологий в учебном заведении; применение современных управленческих, методических, образовательных, информационных и телекоммуникационных технологий в учебном заведении; укрепление здоровья подрастающего поколения; укрепление здоровья подрастающего поколения; духовно- нравственное воспитание учащихся на основе обычаев и традиций чеченского народа. духовно- нравственное воспитание учащихся на основе обычаев и традиций чеченского народа.

МОУ « СОШ п. Долинский Грозненского муниципального района» построена в 1978 году. Учредителем школы является администрация Грозненского муниципального района. Школа имеет типовое здание, плановая мощность- 640 человек, функционирует 24 учебных кабинета. Управление школой осуществляется на основе принципа демократизма. Функции и должностные обязанности различных специалистов определены в локальных документах: уставе школы, должностных инструкциях.

Информационная справка о МОУ «СОШ п.Долинский Грозненского муниципального района» Чеченской Республики Долинская средняя общеобразовательная школа Грозненского района Чеченской Республики открыта в 1977 году. Учредителем школы является администрация Грозненского муниципального района Чеченской Республики. Директор школы – Успаев Идрис Исаевич. Руководящий состав состоит из 6 человек. Директор и все его заместители имеют высшее образование и высшую квалификационную категорию. Из руководящих работников стаж работы до 20 лет имеют – 3 человека, более 20 лет – 3 человека. Стаж руководящей работы до 10 лет – 3 человека, до 5 лет – 3 человека. Школа имеет типовое здание, плановая мощность – 640 человек, функционирует 24 учебных кабинета. Нет оборудования в мастерских (токарная, слесарная). Частично укомплектованы химическая, физическая и биологическая лаборатории. Управление школой осуществляется на основе принципа демократизма. Функции и должностные обязанности различных специалистов определены в локальных документах: уставе школы, должностных инструкциях.

Водоснабжение отсутствует. Водоснабжение отсутствует. Имеется гимнастический городок, футбольное и баскетбольное поля. Имеется гимнастический городок, футбольное и баскетбольное поля. Функционирует школьная столовая на 100 мест. Функционирует школьная столовая на 100 мест. Имеется библиотека, обучающиеся обеспечены учебниками на 31%. Имеется библиотека, обучающиеся обеспечены учебниками на 31%. Оборудованы 2 компьютерных кабинета. Оборудованы 2 компьютерных кабинета. Учебно-материальная база школы удовлетворительная. Учебно-материальная база школы удовлетворительная.

психолог- психолог- Бикиева Айна Тамиевна Бикиева Айна Тамиевна

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

Над решением основной цели школы - воспитание духовно- нравственной личности, подготовленной к полноценной жизне- деятельности, социально активную, знающую свои способности и возможности для самоопределения и самореализации - работает опытный коллектив: Над решением основной цели школы - воспитание духовно- нравственной личности, подготовленной к полноценной жизне- деятельности, социально активную, знающую свои способности и возможности для самоопределения и самореализации - работает опытный коллектив: Общий стаж работы количествов % до 2 лет37,1 от 2х до 5 лет 10 23,8 от 5 до 10 лет 5 11,9 от 10 до 20 лет 614,2 свыше 20 лет 18 42,8

Педагогический коллектив имеет высокий качественный потенциал. количествопроцент Высшая19 45,2 I категория 5 11,9 II категория остальные2 4,7 Образование Образованиеколичествопроцент Высшее образование 2866,6 н/ высшее 49,5 Ср. специальное 1023,8 Все учителя имеют соот- ветствующее образование или же получают его в ВУЗах республики, в форме заочного обучения:

Сведения об учащихся: Количество учащихся на начало учебного года- 669 учащихся. Количество учащихся на начало учебного года- 669 учащихся. Прибыло -18 учащихся. Прибыло -18 учащихся. Выбыло – 56 учащихся. Выбыло – 56 учащихся. Итого на конец года – 661 учащихся. Итого на конец года – 661 учащихся. 1-4 кл. – 14 класса, 1-4 кл. – 14 класса, в них 254 учащихся; в них 254 учащихся; 5-9 кл. – 16 классов, в них 367 учащихся; 5-9 кл. – 16 классов, в них 367 учащихся; кл.- 2 класса, в них 40 учащихся кл.- 2 класса, в них 40 учащихся. Из них сирот-11, полусирот -162, многодетные семьи -87, инвалидов -7. Из них сирот-11, полусирот -162, многодетные семьи -87, инвалидов -7.

В соответствии с планированием и учетом организации учебно- воспитательного процесса, осо- бенностей состава педагоги-ческого коллектива и обучающихся в учебном году школа работает над проблемой: «Повышение качества образо- вания через развитие позна- вательных интересов учащих- ся, повышение педагогического мастерства учителя и внед- рение современных образо- вательных технологий».

Цель методической работы: создание условий для успешной реализации Прог- раммы развития школы и непрерывное совершенство- вание уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции, компетентности в области определенного создание условий для успешной реализации Прог- раммы развития школы и непрерывное совершенство- вание уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции, компетентности в области определенного учебного предмета и методики его преподавания.

В этом году в школе действуют 5 методических объединений учителей: Руководитель- Тодашева Малика Баудиновна

Руководитель- Тутаева Малика Умаровна

Руководитель- Алхастова Роза Сайдахмедовна

Руководитель- Чадаева Лайла Дукушевна

Руководитель- Магамаева Макка Ерагиевна

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТИАЛЬНАЯ РАБОТА ОУ Высокий профессиональный уровень педагогического коллектива школы позволил нам одним из первых включиться в предпрофильное обучение. Своей главной целью мы видим создание такой системы организацонно- педагогических условий, в которых учащийся мог бы превратиться из «продукта обстоятельств» в «субъект собственного выбора». В уч. году мы приступили к осуществлению третьего (основного) эксперимента. План в школе открыть 3 профильных класса (2- естественно – математического профиля, 1- аграрно-технологического профильного), в которых обучаются 54 обучающихся. На данном этапе разработаны экспериментальные учебные программы профильного обучения. Учителями – предметниками разрабатываются методические рекомендации по содержанию, структуре и организации профильного обучения. Классными руководителями 9 классов накоплен определенный опыт образование, тесное взаимосвязь между теоритическим организации предпрофильной подготовки. Разработаны методические рекомендации по работе с родителями, по организации и ведению профориентационной работы. ЧИПКРО одобрены авторские программы спецкурсов, элективных курсов, разработанные учителями химии, математики, основам правоведения. Учителя-предметники предложили учащимся следующий спектр спецкурсов: физика* «Физика в сельском хозяйстве», *«История отечественной физики», * «Электричество в жизни человека», * «Свет и цвет в природе», * «Решение задач повышенной сложности»; химия * «Химия и медицина», * «Химия и питание», * «Химия в быту», * «Химия в сельском хозяйстве»; математика * «Топология в геометрии», * «Элементы математического анализа», * «Решение задач повышенной сложности», * «Отражение кривых и преобразования формул». Учебные программы элективных курсов для учащихся основной школы предусматривают создание проектов, как результат работы курсов. Презентация лучших творческих работ учащихся 9 классов была представлена на заседании методических объединений «Природа денег и причины их возникновения»; «Химия. Здоровье. Долголетие»; «Лицо – зеркало души»; «Мой выбор»; «Выпуск школьной газеты. Обучающиеся 9 классов работают над проектом по алгебре и информатике по теме «Решение систем линейных уравнений с использованием информационно- компьютерных технологий».

Экспериментальная работа 5-11 классы - новая модель ученического самоуправления «Демократическая республика «Содружество»»; 5-11 классы - новая модель ученического самоуправления «Демократическая республика «Содружество»»; 9 классы - предпрофильное обучение; 9 классы - предпрофильное обучение; 10 классы - профильное обучение; 10 классы - профильное обучение;

В ходе экспериментальной работы выполнено следующее: Разработано 14 элективных курсов предпрофильной подготовки, 9 элективных курсов профильного обуче- ния; Разработано 14 элективных курсов предпрофильной подготовки, 9 элективных курсов профильного обуче- ния; в опытном режиме разрабатываются критерии и методики отбора детей, имеющих высокие интел- лектуальные способности (программа «Одаренные де- ти»). в опытном режиме разрабатываются критерии и методики отбора детей, имеющих высокие интел- лектуальные способности (программа «Одаренные де- ти»).

В ходе предпрофильной подготовки разработаны следующие элективные курсы: Психология- Диагностика профессиональных наклон- ностей обучающихся; Психология- Диагностика профессиональных наклон- ностей обучающихся; Экономика- «Мир экономики»; Экономика- «Мир экономики»; Математика-«Функция», «Страна уравнений»; Математика-«Функция», «Страна уравнений»; Русский язык- «Введение в языкознание»; Русский язык- «Введение в языкознание»; История- «Чеченская история в лицах», История- «Чеченская история в лицах», «Реформы и реформаторы» «Реформы и реформаторы»

Химия- «Классификация химических реакций. Химические уравнения»; Химия- «Классификация химических реакций. Химические уравнения»; Литература- «Литера- тура как вид искусства»; Литература- «Литера- тура как вид искусства»; Чеченская литература- «Изучение фольклорных произведений чеченского народа»; Чеченская литература- «Изучение фольклорных произведений чеченского народа»; Физика- «Мир физики»; Физика- «Мир физики»; Биология- «Красота и здоровье». Биология- «Красота и здоровье».

Основные цели деятельности школы на учебный год: обеспечить реализацию права каждого ребенка на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями; обеспечить реализацию права каждого ребенка на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями; создать условия для формирования конкурентоспособной личности, готовой к саморазвитию, к само- определению, к творческому пре- образованию окружающего мира; создать условия для формирования конкурентоспособной личности, готовой к саморазвитию, к само- определению, к творческому пре- образованию окружающего мира; повысить качество образования за счет освоения технологий, спо- собствующих развитию учащихся и педагогов в творческом взаимо- действии и сотрудничестве; повысить качество образования за счет освоения технологий, спо- собствующих развитию учащихся и педагогов в творческом взаимо- действии и сотрудничестве; создание образовательной среды, способствующей духовному нравст- венному, физическому развитию и социализации ребенка. создание образовательной среды, способствующей духовному нравст- венному, физическому развитию и социализации ребенка.

Задачи на учебный год: 1.Обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства: - совершенствование предпрофильного образования, переход к профильному образованию по направлениям: социально – гуманитарное; социально – экономическое; техническое; - развивающее личность образование; - вариативность программ, учебников; - использование инновационных технологий; - индивидуализация работы с учителями, учащимися, родителями; - обеспечение преемственности начального и среднего звена; - повышение квалификации учителей; -оптимизация контроля и руководства за состоянием учебно – воспитательного процесса. 2.Воспитание человека как свободной, ответственной, творческой, духовно – нравственной личности на основе: - использования в воспитательном процессе обычаев и традиций чеченского народа; - воспитание сознательной дисциплины и сознательного отношения к учебе; - развитие творческих способностей учащихся; - сохранения и укрепления здоровья детей, приобщения их к здоровому образу жизни. 3.Продолжить развитие методической темы « Повышение качества образования через использование современных образовательных технологий»». 4.Партнерство и сотрудничество с родителями. 5.Обобщение результатов работы за гг.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ в ОУ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ в ОУ Обеспечение условий безопасности общеобразовательного учреждения является одной из основных задач коллектива нашей школы. Обеспечение условий безопасности общеобразовательного учреждения является одной из основных задач коллектива нашей школы. Охрана здания школы осуществляется работниками местной милиции. Обязанности вахтера выполняет дежурная техслужащая, которая отвечает за соблюдение пропускного режима здании школы. Ночной сторож и дежурная техслужащая совершают обход территории школьного двора дважды в сутки, замечания и происшествия фиксируются в специальном журнале. В целях обеспечения противопожарной безопасности установлена противопожарная система и закуплены огнетушители. Благодаря яркому, доходчивому наглядному материалу ребята легко овладевают необходимыми знаниями о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях. Здесь оформлены стенды: Охрана здания школы осуществляется работниками местной милиции. Обязанности вахтера выполняет дежурная техслужащая, которая отвечает за соблюдение пропускного режима здании школы. Ночной сторож и дежурная техслужащая совершают обход территории школьного двора дважды в сутки, замечания и происшествия фиксируются в специальном журнале. В целях обеспечения противопожарной безопасности установлена противопожарная система и закуплены огнетушители. Благодаря яркому, доходчивому наглядному материалу ребята легко овладевают необходимыми знаниями о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях. Здесь оформлены стенды: «Первая медицинская помощь», «Первая медицинская помощь», «Умей действовать при пожаре», «Умей действовать при пожаре», «Действия населения при стихийных бедствиях», «Действия населения при стихийных бедствиях», «Действия населения при авариях и катастрофах», «Действия населения при авариях и катастрофах», «Терроризм-угроза обществу», «Терроризм-угроза обществу», «Средства защиты органов дыхания», «Средства защиты органов дыхания», «Уголок по ГО» - источник необходимой информации по обеспечению безопасности в школе. «Уголок по ГО» - источник необходимой информации по обеспечению безопасности в школе. Вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности уделяется большое внимание и в воспитательной работе. В плане работы школы одно из важных мест занимают разделы, посвященные пожарной безопасности, предупреждению дорожно-транспортных происшествий, охране жизни и здоровья детей. Вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности уделяется большое внимание и в воспитательной работе. В плане работы школы одно из важных мест занимают разделы, посвященные пожарной безопасности, предупреждению дорожно-транспортных происшествий, охране жизни и здоровья детей. На самых видных местах в коридорах школы размещены инструкции, правила, и схемы на случай эвакуации при пожаре. Учителями начальных классов, классными руководителями совместно с администрацией школы был разработан план мероприятий по изучению правил пожарной безопасности; утренники, викторины, познавательные игры, устные журналы, беседы. Так были проведены утренники «Огонь – не игрушка», «В гостях у тети Кошки» для начальной школы викторины «С огнем не играй», познавательные игры «Берегись пожара» (5кл.), «Пожар в доме» (6 кл.), устные журналы «Что ты знаешь о профессии пожарного?» (8 кл.), «История пожарной службы в России» (9 – 11кл.). На самых видных местах в коридорах школы размещены инструкции, правила, и схемы на случай эвакуации при пожаре. Учителями начальных классов, классными руководителями совместно с администрацией школы был разработан план мероприятий по изучению правил пожарной безопасности; утренники, викторины, познавательные игры, устные журналы, беседы. Так были проведены утренники «Огонь – не игрушка», «В гостях у тети Кошки» для начальной школы викторины «С огнем не играй», познавательные игры «Берегись пожара» (5кл.), «Пожар в доме» (6 кл.), устные журналы «Что ты знаешь о профессии пожарного?» (8 кл.), «История пожарной службы в России» (9 – 11кл.). В школе стало традицией проводить конкурсы на лучший рассказ, сказку, кроссворд по предупреждению пожарной безопасности, в которых принимают активное участие дети 1 – 11 классов, проявляя свои творческие способности. В школе стало традицией проводить конкурсы на лучший рассказ, сказку, кроссворд по предупреждению пожарной безопасности, в которых принимают активное участие дети 1 – 11 классов, проявляя свои творческие способности.

В школе организованна детско-юношеская добровольная пожарная служба из числа учащихся 7 – 11 классов (ДПД). Ребята на сборах дружины изучают правила пожарной безопасности, правила и порядок эвакуации на случай пожара, правила оказаний первой медицинской помощи при ожогах. Члены отряда юных пожарных оказывают помощь учителям в проведении мероприятий по противопожарной безопасности. Между членами отряда распределены обязанности по сохранению противопожарного инвентаря в коридорах школы. Отряд юных пожарных принимают участие в юных конкурсах и соревнованиях юных друзей пожарных. В школе организованна детско-юношеская добровольная пожарная служба из числа учащихся 7 – 11 классов (ДПД). Ребята на сборах дружины изучают правила пожарной безопасности, правила и порядок эвакуации на случай пожара, правила оказаний первой медицинской помощи при ожогах. Члены отряда юных пожарных оказывают помощь учителям в проведении мероприятий по противопожарной безопасности. Между членами отряда распределены обязанности по сохранению противопожарного инвентаря в коридорах школы. Отряд юных пожарных принимают участие в юных конкурсах и соревнованиях юных друзей пожарных. Другим важным разделом плана работы школы мы считаем «Предупреждение ДТП среди школьников». Основной профилактики ДДТТ является ведение разъяснительной работы среди учащихся по правилам дорожного движения. Другим важным разделом плана работы школы мы считаем «Предупреждение ДТП среди школьников». Основной профилактики ДДТТ является ведение разъяснительной работы среди учащихся по правилам дорожного движения. В школе организован отряд юных инспекторов движения. Ребята не только изучали ПДД, но и пропагандировали эти правила среди обучающихся, участвовали в подготовке и проведении интегрированных уроков, внеклассных мероприятий по изучению ПДД. Вместе с творческими группами члены отряда выпустили газету «Светофор», оформили стенд «Зеленые улицы», помогали учителям начальных классов проводить практические занятия по переходу улиц, поведению на дороге. Так, ребята приняли активное участие а подготовке и проведения утренника «В стране добрых знаков», устного журнала «Костотряс, бицеклет, или просто велосипед» для обучающихся 5 – 6 классов, диспута «Подростки и мотоцикл» ( 8 – 9кл.), викторины «Светофор» (7кл.), В школе организован отряд юных инспекторов движения. Ребята не только изучали ПДД, но и пропагандировали эти правила среди обучающихся, участвовали в подготовке и проведении интегрированных уроков, внеклассных мероприятий по изучению ПДД. Вместе с творческими группами члены отряда выпустили газету «Светофор», оформили стенд «Зеленые улицы», помогали учителям начальных классов проводить практические занятия по переходу улиц, поведению на дороге. Так, ребята приняли активное участие а подготовке и проведения утренника «В стране добрых знаков», устного журнала «Костотряс, бицеклет, или просто велосипед» для обучающихся 5 – 6 классов, диспута «Подростки и мотоцикл» ( 8 – 9кл.), викторины «Светофор» (7кл.), Учителя начальных классов, классные руководители разработали ряд мероприятий по предупреждению несчастных случаев на дороге, воде, при пожаре. Так были проведены интегрированные уроки в начальных классах по предмету «Мир вокруг нас» и ОБЖ «Если ты потерялся, «Незнакомец на улице», «О вредных привычках». Для среднего школьного возраста были организованы заочные путешествия, викторины, устные журналы. Среди учащихся старших классов проводилась акция «Нет наркотикам!», в ходе которой были организованы встречи с медицинскими работниками, представителями правоохранительных органов. На диспуте дети высказывали свое мнение по данной проблеме, спорили. Равнодушным не остался никто. Проведен ряд мероприятий по противоминной безопасности: викторины, лекции, классные часы «Осторожно мины!». Учителя начальных классов, классные руководители разработали ряд мероприятий по предупреждению несчастных случаев на дороге, воде, при пожаре. Так были проведены интегрированные уроки в начальных классах по предмету «Мир вокруг нас» и ОБЖ «Если ты потерялся, «Незнакомец на улице», «О вредных привычках». Для среднего школьного возраста были организованы заочные путешествия, викторины, устные журналы. Среди учащихся старших классов проводилась акция «Нет наркотикам!», в ходе которой были организованы встречи с медицинскими работниками, представителями правоохранительных органов. На диспуте дети высказывали свое мнение по данной проблеме, спорили. Равнодушным не остался никто. Проведен ряд мероприятий по противоминной безопасности: викторины, лекции, классные часы «Осторожно мины!».

Образование – лицо разума. Результаты ЕГЭ в %. русский матем.химиябиологияОбществ.физикалитература ,8100

Военно-патриотический клуб «Молодая гвардия»

День чеченского языка.

Районное мероприятие «Я – гражданин России»