Дудникова Анастасия Пустовалова Дарья Локтионова Вероника Довиденкова Анастасия Оденцов Максим Васюткина Надежда Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная общеобразовательная программа «Современный танец».
Advertisements

ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ 56 г.Петров Вал.
Коллективный творческий проект 2 класс Руководитель : Петрова Т.Е уч.г. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 3» г. Ивантеевки.
Актуальность темы Творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребенка в.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Данная презентация может быть использована в качестве визуального сопровождения, наглядного пособия учебного занятия по теме «
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОСТАНОВКИ КОНЦЕРТНО- ЗРЕЛИЩНЫХ ПРОГРАММ»
«СЛАВИЦА» Ансамбль русского танца «Славица» состоит из подготовительной группы, младшей, средней и старшей групп. В ансамбле занимается 90 воспитанников.
УрокаТема занятияДатаплан факт1 - 10Раздел «Ритмика и элементы музыкальной грамоты» 10ч.
Учебный проект на тему: « Рождение танца» Учебный проект на тему: « Рождение танца»
Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Трудные дети: воспитание творчеством.
Использование информационных технологий на уроках музыки. Учитель Шуманёва Лариса Анатольевна МОУ « ИСОШ 1» п. Ивня.
Белова Ирина Леонидовна к.п.н., доцент кафедры дизайна Белова И.Л. преподает дисциплины: «Формообразование», «Проектная графика» (художественно-оформительские.
В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит"
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема:профессияХОРЕОГРАФ. Хореограф (преподаватель танца) – творческий работник, создающий собственные хореографические произведения. Деятельность хореографа.
У верховного бога древних греков Зевса и богини памяти Мнемозины было 9 дочерей. Греки называли их музами и считали покровительницами наук и искусства.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
ПРОЕКТ « ТЕРЕМОК » МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ « ФИЛИППОК » Автор : Шатохина Р. В.
ПРОЕКТ: Спортивно- патриотический танец с элементами акробатики «Россия вперед» Автор: Фетищева Л.И.
Транксрипт:

Дудникова Анастасия Пустовалова Дарья Локтионова Вероника Довиденкова Анастасия Оденцов Максим Васюткина Надежда Васильевна

Цель проекта формирование специфически танцевального видения, мышления и творчества в области телодвижений человека, при подходе к музыке, сценическому костюму, оформлению сцены. Частные задачи : 1)тонкое и дифференцированное слышание музыки и адекватное выстраивание на ее основе ассоциативного ряда танцевальных выстраивание на ее основе ассоциативного ряда танцевальных образов, действий; образов, действий; 2) ёмкое видение содержательных качеств в палитре танцевальных движений и их текстуальных построениях, рисунках; движений и их текстуальных построениях, рисунках; 3) выстраивание совершенных взаимосвязей музыкально танцевальной образности с образностью костюмов и сценической танцевальной образности с образностью костюмов и сценической среды. среды.

Основы музыкальной грамоты Основы классического, народного, современного танца Элементы импровизации Основам постановочной работы. ЗНАЮ,УМЕЮ НЕ ЗНАЮ, НАУЧУСЬ

1. Определение темы. 2. Подбор и анализ музыки. 3. Составление композиционного плана. 4. Сочинение танцевального текста. 5. Работа над пространственным строением танца. 6. Постановочно-репетиционная работа. 7. Проектирование танцевальных костюмов. 8. Эскизы сценического оформления. 9. Презентация творческого проекта. Этапы создания танцевального произведения

Не иди впереди меня - я могу и не пойти за тобой. Не иди позади меня - я могу и не повести тебя, Но иди рядом со мной. И будь моим другом… Основная идея танца - девичья дружба, которая преодолевает все сложности жизни.

Композиционный план современной композиции «Ветер перемен» 1. Экспозиция. Современное время. Трое девушек и парень общаются мирно друг с другом. Парень высказывает свои симпатии к одной из девушек. 2. Завязка. Внезапно налетела буря – «зло» в виде одного персонажа.

Композиционный план современной композиции «Ветер перемен» 3. Пути к кульминации: действие 1 – происходит борьба. Парень помогает девушкам преодолеть бурю - «зло». Ветер стихает. «Зло» превращается в «добро». действие 2 – парень изменяет своей девушке, оказывая знаки внимания другой. Девушки ссорятся между собой, прогоняя от себя парня.

Композиционный план современной композиции «Ветер перемен» 4. Кульминация – борьба с собой. Или простить бывшую подругу или стать врагами? 5. Развязка – девушки мирятся. Побеждает дружба, связывающая их долги е годы.

Подбор и анализ музыки 1 часть. Экспозиция - Robert Pattinson – Bella 2 часть. Завязка и действие 1 – Rom Di Prisso-Unreal (буря, «зло») 3 часть. Действие 2 «измена, предательство» - Clint Mansell 4 часть. Кульминация – Apocalyptica-Path 5 часть. Развязка – The Temper – Sweet Disposition 6 часть. Стук сердца.

Для разнообразия движений применяются следующие приемы: а) для одного исполнителя: рапид, замедленная киносъёмка, мультипликация, робот, фотография, каучук, волна, импульс; б) для двух или нескольких исполнителей: зеркало, тень, лепка, дирижирование, бильярд и др.

Для изготовления сценических костюмов взят вариант 1

Здоровьесберегающий аспект проекта Рациональное чередование нагрузки и отдыха Учет индивидуальных особенностей Соблюдение техники безопасности Соблюдение правил санитарии и гигиены Использование экологически чистых материалов

Эко номическое обоснование проекта Пошив костюмов Покупка ткани Для изготовления сценических костюмов были затрачено - около рублей Сбор и запись фонограммы Приобретение дисков CD

Практическая значимость проекта 1. В результате работы над темой проекта научились правильно находить нужную нам информацию в сети Интернет, в книгах и журналах. 2. Овладели умениями постановочной работы, основываясь на законы драматургии хореографического произведения, взаимосвязи музыки с танцевальными образами, действия с образностью костюмов и сценической среды. 3. При помощи программы Power Point освоили новые навыки работы с презентацией и ощутили важность представления итогов своей работы в красочном и привлекательном для просмотра виде. 4. Авторами проекта планируется в будущем воплотить в жизнь разработанный проект с воспитанниками старшей группы ансамбля «Виктория».

Источники информации Печатные издания: 1. Балет. Энциклопедия. - М., Ванслов В. В. Статьи о балете. - Л., Добровольская Г. Н. Танец. Пантомима. Балет. - Л., Королева Э. А. Ранние формы танца / Ред. М. Я. Лившиц. - Кишинев, Лопухов Ф. В. Хореографические откровенности. - М., Ястребов Ю. От замысла до художественного воплощения. М Интернет: