Двигатель будущего. Презентация Языковой Ольги 8 класс Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поршневые ДВС неполного объёмного расширения (степень сжатия = степени расширения) характеризуются высокими начальными параметрами рабочих газов (давление,
Advertisements

Автономная энергоустановка на базе РЛДВПТ роторно-лопастной двигатель с внешним подводом теплоты Руководитель проекта: Плохов Игорь Владимирович Докладчик:
Двигатели Внутреннего Сгорания Презентация подготовлена учителем Юрковой С.Л.
Презентация по физике : Выполнена : Тайновой М. В. Тайновой А. В. Учитель : Сергеева Елена Евгеньевна.
Презентация на тему: «Двигатель внутреннего сгорания» Учитель физики Козьякова С.А., шк.341.
Тема 8. Циклы поршневых двигателей внутреннего сгорания и ГТ КЛАССИФИКАЦИЯ ДВС 8.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ДВС Все современные двигатели внутреннего сгорания.
Презентация на тему: «Тепловые двигатели» ч.1 Выполнила: Козьякова Сусанна Айказовна, учитель физики ГБОУ СОШ 341 Невского р-на Санкт-Петербурга.
Тепловой двигатель.. Тепловым двигателем называется устройство, способное превращать полученное количество теплоты в механическую работу. Механическая.
Двигатели внутреннего сгорания. Выполнила: Учащаяся 10-4 класса Рыжкова Анастасия Преподаватель физики И.А. Боярина.
Выполнили: Чикринёва и Петрунина 8 «А». Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную.
ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ и охрана окружающей среды. Цели урока: Рассмотреть различные типы тепловых двигателей Выяснить их роль в технике и влияние на окружающую.
Двигатель внутреннего сгорания это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую.
Актуальность создания модели двигателя Стирлинга: Знакомство учащихся средней и старшей школы с моделями двигателей Стирлинга на уроках физики. Гипотеза.
ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Урок физики в 10 классе.. Тепловой двигатель – это устройство, в котором внутренняя энергия, выделяющаяся при сгорании топлива, превращается.
10 класс. Автор: Васильева Е.Д. Учитель гимназии..
Виды самоходной техники в АПК:. Основы работы двигателя внутреннего сгорания.
Охрана окружающей среды и ДВС
8.5. ЦИКЛЫ ГАЗОТУРБИННЫХ УСТАНОВОК. Газотурбинные установки (ГТУ) имеют многие важные преимущества по сравнению с поршневыми двигателями. Газовые турбины.
Двигатель внутреннего сгорания. КПД. Цель : - изучить устройство и принцип действия двигателя внутреннего сгорания ; - рассмотреть понятие КПД.
Урок (§ 22-24) Тема: Преобразование энергии в тепловых машинах. ДВС. Паровая турбина. Холодильник. Экологические проблемы использования тепловых.
Транксрипт:

Двигатель будущего. Презентация Языковой Ольги 8 класс Б

Роторно-лопастной двигатель с внешним подводом тепла и рычажно-кулачковым механизмом изобрела научная группа Псковского государственного политехнического института (ППИ). Как передаёт корреспондент ПАИ, Федеральное агентство по науке и новациям РФ признало это изобретение уникальным. Роторно-лопастной двигатель с внешним подводом тепла и рычажно-кулачковым механизмом изобрела научная группа Псковского государственного политехнического института (ППИ). Как передаёт корреспондент ПАИ, Федеральное агентство по науке и новациям РФ признало это изобретение уникальным. Роторно-лопастной двигатель

Преимущества этого двигателя по сравнению с двигателем внутреннего сгорания в том, что он в три раза легче, но имеет ту же мощность, выбросы в атмосферу уменьшены в несколько раз, а для его работы подойдёт любое топливо: дерево, спирт, уголь, солнечная энергия, горячая вода. Также в него можно встроить нагреватель. Помимо этого изобретение имеет низкий уровень шума, который сравним с шумом работающего холодильника. Преимущества этого двигателя по сравнению с двигателем внутреннего сгорания в том, что он в три раза легче, но имеет ту же мощность, выбросы в атмосферу уменьшены в несколько раз, а для его работы подойдёт любое топливо: дерево, спирт, уголь, солнечная энергия, горячая вода. Также в него можно встроить нагреватель. Помимо этого изобретение имеет низкий уровень шума, который сравним с шумом работающего холодильника.

Идея создания двигателя нового поколения принадлежит преподавателю ППИ Юрию Лукьянову, который начал его разработку в 1978 году. Полтора года назад научная группа вуза выиграла конкурс Федерального агентства по науке и новациям РФ, обойдя серьёзные организации. На разработку двигателя было выделено 7,6 млн. рублей. В этом году псковские учёные приняли участие в выставке "Перспективные технологии XXI века". Там эта работа произвела большое впечатление, и её отметили дипломом и золотой медалью. Позже в федеральных СМИ изобретение ППИ назвали двигателем будущего. Идея создания двигателя нового поколения принадлежит преподавателю ППИ Юрию Лукьянову, который начал его разработку в 1978 году. Полтора года назад научная группа вуза выиграла конкурс Федерального агентства по науке и новациям РФ, обойдя серьёзные организации. На разработку двигателя было выделено 7,6 млн. рублей. В этом году псковские учёные приняли участие в выставке "Перспективные технологии XXI века". Там эта работа произвела большое впечатление, и её отметили дипломом и золотой медалью. Позже в федеральных СМИ изобретение ППИ назвали двигателем будущего.

Приведем некоторые полученные результаты испытаний последнего варианта двигателя Степень сжатия - 8. Масса - 22 кг. Длина мм, высота 200 мм, Степень сжатия - 8. Масса - 22 кг. Длина мм, высота 200 мм, Ширина - 160мм (без габарита маховика). Мощность при 1800 об/мин - 77 кВт (105 л.с.). Ширина - 160мм (без габарита маховика). Мощность при 1800 об/мин - 77 кВт (105 л.с.).

Эффективный КПД существенно выше, чем у поршневого ДВС. Двигатель более экономичен, хорошо уравновешен, очень малый расход масла - только для синхронизатора. Эффективный КПД существенно выше, чем у поршневого ДВС. Двигатель более экономичен, хорошо уравновешен, очень малый расход масла - только для синхронизатора. Синхронизатор обеспечивает значительно большую величину крутящего момента, чем в поршневом ДВС кривошипно-шатунный механизм. Двигатель имеет также малую неравномерность крутящего момента. Синхронизатор обеспечивает значительно большую величину крутящего момента, чем в поршневом ДВС кривошипно-шатунный механизм. Двигатель имеет также малую неравномерность крутящего момента.