Технология компетентностно – ориентированного обучения. «Компетентный человек – это не ученый и не образованный. Быть компетентным означает способность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Advertisements

Системно- деятельностный подход в обучении и образовании.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Научно – практическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии в школе»
ЮВОУО ДО г.Москвы ГОУ гимназия 1566 КРУГЛЫЙ СТОЛ 27 апреля 2011 года.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Традиционный взгляд на урок 1. Дом.задание: «Перескажи…» 2. Тема: «Сегодня мы.
Создание информационно- развивающей среды школы как условие реализации ФГОС.
Company Logo Современные образовательные технологии деятельностного типа как средство внедрения ФГОС Масленцева Г.Е. МОУ СОШ 121.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Старская средняя общеобразовательная школа. Презентация учителя русского языка и литературы Стибуновой Е.В. Модернизация образования: Проектная деятельность.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Цыганова О.С., методист кафедры педагогики, психологии и управления образованием.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
ТЕМА : Роль интерактивных форм обучения в повышении познавательной активности учащихся.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Транксрипт:

Технология компетентностно – ориентированного обучения. «Компетентный человек – это не ученый и не образованный. Быть компетентным означает способность мобилизовать в данной ситуации знания и опыт».

Через организацию продуктивной деятельности учащихся, реализацию их «способности к деятельности». Мотивация:

Обобщение знаний учащихся по теме: «Великая Отечественная война» в процессе формирования ИКТ - компетентности. Цель:

Обучающие: организовать деятельность учащихся по комплексному применению знаний при разработке и выполнении тестов; формировать метапредметные компетентности при взаимодействии истории и ИКТ - технологий; закрепить практически навыки работы в среде приложений Ms Power Point, Ms Excel, VB; Задачи:

Развивающие: развитие исторического мышления учащихся через сознательное восприятие учебного материала; развитие навыков исследовательской и проектной деятельности; развитие общеучебной, «надпредметной» составляющей ИКТ-компетентности. формирование умений и навыков комплексного осмысления знаний; Задачи:

Воспитательные: воспитание познавательной активности учащихся, умений спланировать деятельность по достижению результата, представить результаты своей деятельности; воспитание собранности, аккуратности и ответственности в рамках деятельности, связанной с ИКТ; воспитание взаимоуважения, взаимопонимания, культуры групповой работы у учащихся. Задачи:

исследовательская работа по поиску информации, используемой в тестах. выдача проектного задания с учетом выбранных вопросов и приложений. детализация целей, которые могут быть достигнуты при использовании конкретного приложения. Начало работы:

позитивного совершения ошибок; творчески-проблемный; обратной связи через интенсивное социальное взаимодействие; исследование ролевых моделей; презентация идей. Методы и формы обучения:

В процессе реализации проекта у учащихся формируется: готовность к целеполаганию; готовность к действию; готовность к самооценке и взаимооценке; готовность к рефлексии. Результат:

Знаниевая ориентация школы сменяется компенентностно-ориентированным образованием, нацеленным на формирование у выпускника готовности эффективно соорганизовать внутренние (знания, умения, ценности, психологические особенности и т.д.) и внешние (информационные, человеческие, материальные и др.) ресурсы для достижения поставленной цели. Вывод: