Курсовая работа Тема: Мультимедийные приложения электронных учебников, готовый программный продукт Работу выполнил: Мальчикова Александра, студентка 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российский государственный педагогический университет им.А.И. Герцена Институт Информационных технологий Кафедра информационных и коммуникационных технологий.
Advertisements

Использование средств Web-технологий для профессионального самообразования руководителей системы образования.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Педагогический сценарийРазработка педагогического сценария Педагогический сценарий - это целенаправленная, личностно-ориентированная, методически выстроенная.
Программные средства разработки Web-страниц и презентаций Представление дисциплины.
Реализация e-learning по бизнес - моделированию в формате электронного учебника НИУ ВШЭ 2013 г. Курсовая работа Правительство Российской Федерации Федеральное.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ВСТРОЕННОЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Роботландский сетевой университет Татьяна Викторовна Николаева, к.п.н., зав. кафедрой информатизации.
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Можаева Галина Васильевна
«Использование информационных технологий как одна из условий повышения эффективности урока биологии» Выполнила Учитель биологии МКОУ Теньковская СОШ Сазонова.
Телеконференция. Основные понятия Дистанционное обучение – взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, реализуемое всеми присущими учебному.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Разработка программного комплекса для организация личностной и профессионально-ориентационной диагностики учащихся средней школы. Выполнила: Сербулев Иван.
LOGO Информатизация образовательной среды школы Авторы: Н.Н. Сидорова, директор МБОУ СОШ 5 З.В. Александрова, учитель физики и информатики МБОУ СОШ 5 п.Печенга.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Транксрипт:

Курсовая работа Тема: Мультимедийные приложения электронных учебников, готовый программный продукт Работу выполнил: Мальчикова Александра, студентка 3 курса, группа 2 Научный руководитель: Носкова Т.Н. Профессор. Российский Государственный Педагогический Университет Им. А.И.Герцена Институт Информационных Технологий Кафедра Информационных коммуникационных Технологий Санкт – Петербург 2005

Цель: разработка программного продукта (теста), содержащего мультимедиа - приложения. Прежде всего, этот продукт должен быть рассчитан на школьников старших классов и абитуриентов. Для привлечения их в Институт Информационных технологий, который в свою очередь является факультетом Российского Государственного Университета им. А.И. Герцена.

Задачи: 1.Определить круг пользователей программного продукта. 2.Продумать эскиз программного продукта. 3. Выбрать программу, которая лучше всего подойдет, для создания конкретного продукта. 4.В выбранной среде реализовать задуманное, т.е создать готовый программный продукт. 5.Создать мультимедиа – приложения. При этом не забывая, что основная идея создания мультимедиа, использование различных способов подачи информации для упрощения взаимодействия человека и компьютера 6.Соединить созданные мультимедийные приложения с предыдущей, уже разработанной, частью программного продукта.

Выбранная среда: Для разработки продукта была выбрана Macromedia Flash MX 2004, которая является версией одной из популярных программ создания видеоклипов. Область применения программы Flash MX 2004 весьма обширна: от небольших мультиков, украшающих web-страницу, до современных обучающих программ, в которых пользователь может одновременно читать объяснения к урокам и заниматься практическими упражнениями.

Разработка эскиза программного продукта: Перед началом создания программного продукта и выбора среды для его реализации, надо тщательно продумать эскиз (дизайн будущего программного продукта). Это момент очень важен в плане визуального восприятия. Хорошее оформление продукта, является одним из факторов, повышающих мотивацию пользователя к работе тестом.

После создания эскиза, к программному продукту было применено следующее оформление:

1 2 Создание кнопок на втором кадре: 1.Кнопка для перехода к следующему вопросу теста; 2.Кнопка для перехода к мультимедийным приложениям, (переход осуществляется по прописанному в процессе разработки URL –адресу). После создания кнопок, К каждой из них был применен звуковой эффект.

Переход к созданным мультимедийным приложениям: При нажатии одной из кнопок осуществляется переход к мультимедийным приложениям, которые в свою очередь, являются подсказками к вопросам теста. HTML Flash MX 2004 Power Point Movie Maker

Экспериментальная апробация программного продукта: В процессе работы над программным продуктом, параллельно был проведен эксперимент среди студентов второго и третьего курсов, факультета Институт Информационных Технологий. Эксперимент показал, что в целом продукт был оценен положительно. Студентами было отмечено, что такая форма донесения информации, повлияет на повышение мотивации абитуриентов к поступлению в Институт Информационных Технологий.

Список использованной литературы: 1.Вдовюк В.И., Шабанов Г.А. Педагогика высшей школы: современные проблемы. - М., Вымятнин В.М. Информационно-технологическое обеспечение ДО // Открытое и дистанционное образование N 1. 3.Вымятнин В.М., Демкин В.П., Нявро В.Ф. Дистанционное образование и его технологии. - Томск, Демкин В., Вымятнин В., Можаева Г., Тарунина Г. Дистанционное обучение и мультимедиа // Высшее образование в России N4. 5.Демкин В.П., Вымятнин В.М. Принципы и технологии создания электронных учебников. - Томск, Использование информационных технологий в прфессиональном обучении- СПб, Стандарт отрасли. Информационная технология. Сертификация средств и систем в сфере информатизации. Программные средства учебного назначения. Эргономические требования к составу и значениям характеристик качества и методам их оценки (Проект) // 8.Тэй Воген. Мультимедиа. - Минск, Михаил Бурлаков Macromedia Flash MX 2004 Сборка видеоклипов //Спб «БХВ-Петербург» Татьяна Панкраова Flash MX 2004 /Изд. Питер, Хиллман Кертис Flash Web – дизайн, MX 2004 //Москва 2004.