1) мотивация, связанная с перспективным развитием личности; 2) коммуникативная мотивация; 3) мотивация, порождаемая самой учебной деятельностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение письму Установление дружеской переписки Ямпольская Т.М. МОУ СОШ 133 Самара.
Advertisements

Итоговая оценка достижения планируемых результатов учащихся по английскому языку в начальной школе Учитель английского языка МБОУ СОШ 23 Славская Надежда.
Метод проектов на уроках английского языка. Проект – - это задание, которое дается, как правило, в конце изучения определенной темы. - ориентация на достижение.
Happy green lessons Happy green lessons UNIT 2. Eight Friends Eight Friends to not s s
On a farmIn the zooIn the forest 1) Have you got a pet? 2) Whats its name? 3) What does it like to eat? 4) What is it like? 5) What can it do?
It lives in Australia. It has got a long tail and strong legs. It can jump well. It likes to eat grass and leaves. Its a nice funny animal.
Friends Hello! My name is Ann. I have got a friend. Its a girl. Her name is Bess.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. Педагогический совет ЦО 1884.
Обучение аудированию с учётом требований ФГОС. Приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить.
ALL About my Friends. Do boys and girls have different traits of character? What are little boys made of? Ships and snails, and puppy dogs tails Thats.
Выполнила: Пашатова Екатерина Анатольевна учитель английского языка МОУ-СОШ 35 г.Белгорода.
Саратов, 2011 Проектно-ознакомительный урок в 3 «Б» классе по теме: «Мой лучший друг: кошка или собака» Учитель: Лучкина А.В. Электронный журнал "Конференц-зал"
ANIMALS ГОУ СОШ 483 с углубленным изучением информатики Выборгского района Санкт-Петербурга учитель английского языка Гуркина Наталья Николаевна.
Мой университет- mummy.ru Выполнила: Яшихина Евгения Михайловна учитель английского языка.
ANIMALS Чтобы узнать тему урока, разгадай ребус:,,,,
Appearance A poem My sister My sister is pretty, my sister is nice. Shes got a small nose and beautiful eyes. Her lips are rosy, her cheeks are rosy too.
Организация учебных занятий по предмету с использованием системно-деятельностного подхода.
Peter Pen Skobelev Andrew. Peter Pen Peter Pen is a boy. He is nice and clever. He can fly. He likes to play.
Контроль коммуникативных умений в аудировании на начальном этапе обучения английскому языку На примере заданий из УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 3.
Структура вопросительного предложения 3 КЛАСС. Вопросительное предложение без вопросительного слова – общий вопрос Are you a pupil ? Have you got a pet.
Транксрипт:

1) мотивация, связанная с перспективным развитием личности; 2) коммуникативная мотивация; 3) мотивация, порождаемая самой учебной деятельностью.

Исследовательские Творческие Ролево–игровые Информационные Практико–ориентированные и др

подготовительный работа с ресурсами сети Интернет работа в классе вне сети Интернет

1 этап. Учащиеся обсуждают информацию, которую они могли бы предоставить о себе на сайт знакомства с целью найти друзей по переписке. Повторяется лексика по теме внешность и увлечения.

NAME AGE EYES HAIR CAN LIKE DISLIKE WANT

3 этап. Учащиеся делятся в группах результатами своей работы. Рассказывают о том кого они выбрали своим другом по переписке и почему. В качестве домашнего задания они пишут ответ своему потенциальному другу или подруге по переписке и на следующем уроке отправляют его этому человеку. Если время позволяет, учащиеся могут написать и отправить свои ответы сразу на первом уроке.

1 этап. Учащиеся должны послушать рассказ учителя о стране и занести в карточку информацию о месте расположения, отличительных особенностях, столице, языке, климате, достопримечательностях, возможных способах проведения свободного времени, традиционной еде. Рассказ учителя сопровождается показом презентации на экране. Дети отвечают на вопросы по стране, используя сделанные ими записи.

3 этап Учащиеся должны сделать описание выбранного ими места проведения каникул и оформить информацию для других туристов в виде презентации выполненной при помощи Power Point.

GREEN SCHOOL

a teacher smart kind can read can write can count

brave can goes to school likes

nice can likes goes to school

a teacher smart kind can read can write can count

lives in the forest goes to school can write likes … big and strong

not big and slim can… likes… has got a lot of…

brave nice likes… can…

funny and kind not very brave can … likes…

1) разнообразия приемов и форм работы; 2) использования таких приемов, которые затрагивали бы учащихся интеллектуально и эмоционально; 3) большей самостоятельности учащихся в выполнении действий при овладении учебным материалом; 4) формирования таких отношений взаимодействия между учителем и учащимися, с одной стороны, и в коллективе учащихся, с другой стороны, которые бы вызвали у школьников веру в успех и желание действовать вместе.