Анализ работы МОУ СОШ 16 за 2010-2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Advertisements

Публичный отчет перед родительской общественностью за учебный год Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Мониторинг качества образования: система работы образовательного учреждения по повышению качества образования выпускников Золотухина А.В., директор МОУ.
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
АНАЛИЗ итоговой аттестации В ЦО 1430 с 2009 по 2013 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Итоги учебного года Обучалось 645 учащихся, 25 классов комплектов, 10 классов начальных, 13 в основной школы, 2 старшей школы. Во вторую смену.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Транксрипт:

Анализ работы МОУ СОШ 16 за учебный год.

Динамика контингента учащихся в учебном году

Движение учащихся за три года

Социальная структура контингента обучающихся

Ученический Парламент

Формы обучения и нормативные документы Разработаны и приняты новые положения о формах обучения: - экстернат - индивидуальное обучение на дому - семейное обучение - обучение по индивидуальным образовательным планам и программам. Утверждены новые локальные акты по методической работе школы, создан Методический Совет и школа молодого Учителя.

Эффективность профильного обучения в , гг.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Анализ эффективности системы повышения квалификации педагогов школы

Семинары на базе школы организованы По ТРКМ, методу проекта, технологии педагогических Мастерских, КТО, ИКТ, системному мониторингу.

Готовность педагогов к введению ФГОС

Изменения в уровне квалификации педагогов

Экспериментальная деятельность педагогов школы. Экспериментальная деятельность разворачивается по следующим направлениям: 1) Федеральный эксперимент по апробации курса ОРКСЭ. 2) Федеральный эксперимент по апробации операционной системы Linux.

Апробации курса ОРКСЭ.

Федеральный эксперимент по апробации операционной системы Linux. В учебном году для изучения «Alt Linux Мастер 5.0 Школьный» было использовано 24 % учебного времени. Эксперимент проходил на базе 5-11 классов.

В 5-х классах изучались программы Kolour Paint (Простой графический редактор), Tux! (программа для рисования). В 6-х классах изучали программу Kturtle (Аналог «Черепашки» ЛогоМиры). В 7-8-х классах изучали Open Office.org Calc (электронные таблицы) и Open Office.org Writer (текстовый процессор). В 9-х классах изучали интегрированную среду разработки на языке Паскаль – Free Pascal. В 11 классе изучили систему программирования Lazarus, и настольную издательскую систему Scribus Федеральный эксперимент по апробации операционной системы Linux.

Анализ результатов учебно- воспитательного процесса.

Количество обучающихся, закончивших год с одной «3»

Количество пропущенных уроков Всего По уважительной причине Без уважительной причины

Анализ качества учебной деятельности в начальной школе

Анализ качества учебной деятельности в средней школе

Анализ качества учебной деятельности в старшей школе

Итоги ГИА в 9-х классах ПредметКлассСредний баллКачество Уровень обученности 1 полугод ие ГИА полугод ие ГИА полугоди е ГИА Русский язык 9А3,23,535%58%87%91,6% 9Б3,13,728%68%80%96% 9В2,252,50%4%25%39% Итого3,153,2421%43,3%64% 75,54 % Математи ка 9А2,753,121%62,5%50%91% 9Б2,843,316%80%60%92% 9В2,042,60%13%4%50% Итого2,54312,34%51,8%38%77, 7%

Итоги ГИА в 9-х классах по русскому языку

Итоги ГИА в 9-х классах по математике

Результаты обязательных экзаменов. Русский язык класс кол- во писа ли 5432 ср. б. пов ы сили пони зили под тве рди ли Ф.И.О. учителя 9а ,54512Ушакова Е.Н. 9б ,77215Дик О.В. 9в ,52198Дик О.В. итого ,

Результаты обязательных экзаменов. Математика. класс кол- во писа ли 5432 ср.б. пов ы сил и по ни зил и под твер дил и Ф.И.О. учителя 9а ,16413 Логунова Г.Н. 9б ,99412 Логунова Г.Н. 9в ,62149Фомина И.Н. итого ,

Итоги ЕГЭ в 11 классе предметСредний балл МОУ СОШ 16регион русский язык47,85758,41 математика64,549,342,7346,05 физика46,539,348,94 химия687055,9356,82 биология68,963,6 - английский75,5765,357,7263,82 обществознание5848,255,0855,42 литература538158,1 информатика545865,16 география59-54,33 история433845,89

Количество учеников по предметам набравшие от 70до 96 баллов ЕГЭ 95 баллов по русскому языку набрала Гулина Александра, 96 баллов по литературе набрала Лукьянчикова Александра. Учитель – Ушакова Е.Н.

Анализ работы педагогического коллектива с одаренными учащимися. МуниципальныйРегиональныйВсероссийский участвов али призёры победите ли --111

Поддержка талантливой молодёжи 2 человека – премия губернатора Калининградской области за успехи в учёбе и спорте: Виганюк Д., Баршис А. 9 человек – премия депутата А.М. Кропоткина За успехи в учёбе, спорте и активную жизненную позицию.

Развитие материальной базы школы.

Финансово-экономические условия Финансовое обеспечение функционирования и развития гимназии (в тыс. руб.) Количественное изменение контингента учащихся в МОУ относительно первого года Количество финансовых средств, потраченных на обновление основных фондов Количество средств в рублях в год (всего), выделяемых МОУ по смете доходов и расходов ,9 4. В том числе количество внебюджетных средств в рублях в год:89169 дополнительные платные услуги целевые взносы000 добровольные пожертвования000 прочее Количество средств в рублях, потраченных МОУ: на информационные технологии20,200151,725558,008 на материально-техническое снабжение1190,217669,051452,36 на комплектование библиотечного фонда198,573268,528332,89 на коммунальные платежи на повышение квалификации54508, 0640 на фонд оплаты труда

Ремонтные работы из бюджетного фонда финансирования

Ремонтные работы за средства выделенные депутатом – Кропоткиным А.М.

Помощь оказанная школе в 2011 г. депутатом А.М. Кропоткиным 936 тысяч рублей на производство следующих работ: Составление смет – рублей; Технический надзор за производством работ – рублей; Ремонт рекреации 2-го этажа – рублей; Ремонт рекреации цокольного этажа – рублей; Ремонт помещения группы продлённого дня – рубля.

Помощь родителей 1 а, 1б, 2а, 2б, 3а, 3б, 3в, 4а, 4б, 9а,9б,9в,11 классы Большое спасибо!!!

Цели и задачи развития школы в учебном году. Обеспечить реализацию ФГОС в 1-хклассах школы, дальнейшее развертывание внедрения ФГОС на ступени начального образования. Обеспечить максимальную реализацию резерва качества образования; осуществлять непрерывный предметный мониторинг качества обучения, а также соблюдения принципов преемственности, психолого-педагогической поддержки учащихся. Обеспечить обновление учебной материально- технической базы и создание единого информационного пространства школы через создание локальной сети, обеспечение доступа в Интернет, модернизация сайта школы, создание ученического сайта и школьной газеты.

Цели и задачи развития школы в учебном году. Обеспечить условия для реализации программы здоровьесбережения школы. Продолжить работу по формированию системы ученического самоуправления, разработать программу «Семья и школа» с целью вовлечения родительской общественности в образовательный и воспитательный процесс. Обеспечить внедрение системного менеджмента по оптимальному использованию ресурсов (финансовых, кадровых, материальных, информационных) в рамках автономного управления.