Анализ работы МОУ СОШ 16 за учебный год.
Динамика контингента учащихся в учебном году
Движение учащихся за три года
Социальная структура контингента обучающихся
Ученический Парламент
Формы обучения и нормативные документы Разработаны и приняты новые положения о формах обучения: - экстернат - индивидуальное обучение на дому - семейное обучение - обучение по индивидуальным образовательным планам и программам. Утверждены новые локальные акты по методической работе школы, создан Методический Совет и школа молодого Учителя.
Эффективность профильного обучения в , гг.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Анализ эффективности системы повышения квалификации педагогов школы
Семинары на базе школы организованы По ТРКМ, методу проекта, технологии педагогических Мастерских, КТО, ИКТ, системному мониторингу.
Готовность педагогов к введению ФГОС
Изменения в уровне квалификации педагогов
Экспериментальная деятельность педагогов школы. Экспериментальная деятельность разворачивается по следующим направлениям: 1) Федеральный эксперимент по апробации курса ОРКСЭ. 2) Федеральный эксперимент по апробации операционной системы Linux.
Апробации курса ОРКСЭ.
Федеральный эксперимент по апробации операционной системы Linux. В учебном году для изучения «Alt Linux Мастер 5.0 Школьный» было использовано 24 % учебного времени. Эксперимент проходил на базе 5-11 классов.
В 5-х классах изучались программы Kolour Paint (Простой графический редактор), Tux! (программа для рисования). В 6-х классах изучали программу Kturtle (Аналог «Черепашки» ЛогоМиры). В 7-8-х классах изучали Open Office.org Calc (электронные таблицы) и Open Office.org Writer (текстовый процессор). В 9-х классах изучали интегрированную среду разработки на языке Паскаль – Free Pascal. В 11 классе изучили систему программирования Lazarus, и настольную издательскую систему Scribus Федеральный эксперимент по апробации операционной системы Linux.
Анализ результатов учебно- воспитательного процесса.
Количество обучающихся, закончивших год с одной «3»
Количество пропущенных уроков Всего По уважительной причине Без уважительной причины
Анализ качества учебной деятельности в начальной школе
Анализ качества учебной деятельности в средней школе
Анализ качества учебной деятельности в старшей школе
Итоги ГИА в 9-х классах ПредметКлассСредний баллКачество Уровень обученности 1 полугод ие ГИА полугод ие ГИА полугоди е ГИА Русский язык 9А3,23,535%58%87%91,6% 9Б3,13,728%68%80%96% 9В2,252,50%4%25%39% Итого3,153,2421%43,3%64% 75,54 % Математи ка 9А2,753,121%62,5%50%91% 9Б2,843,316%80%60%92% 9В2,042,60%13%4%50% Итого2,54312,34%51,8%38%77, 7%
Итоги ГИА в 9-х классах по русскому языку
Итоги ГИА в 9-х классах по математике
Результаты обязательных экзаменов. Русский язык класс кол- во писа ли 5432 ср. б. пов ы сили пони зили под тве рди ли Ф.И.О. учителя 9а ,54512Ушакова Е.Н. 9б ,77215Дик О.В. 9в ,52198Дик О.В. итого ,
Результаты обязательных экзаменов. Математика. класс кол- во писа ли 5432 ср.б. пов ы сил и по ни зил и под твер дил и Ф.И.О. учителя 9а ,16413 Логунова Г.Н. 9б ,99412 Логунова Г.Н. 9в ,62149Фомина И.Н. итого ,
Итоги ЕГЭ в 11 классе предметСредний балл МОУ СОШ 16регион русский язык47,85758,41 математика64,549,342,7346,05 физика46,539,348,94 химия687055,9356,82 биология68,963,6 - английский75,5765,357,7263,82 обществознание5848,255,0855,42 литература538158,1 информатика545865,16 география59-54,33 история433845,89
Количество учеников по предметам набравшие от 70до 96 баллов ЕГЭ 95 баллов по русскому языку набрала Гулина Александра, 96 баллов по литературе набрала Лукьянчикова Александра. Учитель – Ушакова Е.Н.
Анализ работы педагогического коллектива с одаренными учащимися. МуниципальныйРегиональныйВсероссийский участвов али призёры победите ли --111
Поддержка талантливой молодёжи 2 человека – премия губернатора Калининградской области за успехи в учёбе и спорте: Виганюк Д., Баршис А. 9 человек – премия депутата А.М. Кропоткина За успехи в учёбе, спорте и активную жизненную позицию.
Развитие материальной базы школы.
Финансово-экономические условия Финансовое обеспечение функционирования и развития гимназии (в тыс. руб.) Количественное изменение контингента учащихся в МОУ относительно первого года Количество финансовых средств, потраченных на обновление основных фондов Количество средств в рублях в год (всего), выделяемых МОУ по смете доходов и расходов ,9 4. В том числе количество внебюджетных средств в рублях в год:89169 дополнительные платные услуги целевые взносы000 добровольные пожертвования000 прочее Количество средств в рублях, потраченных МОУ: на информационные технологии20,200151,725558,008 на материально-техническое снабжение1190,217669,051452,36 на комплектование библиотечного фонда198,573268,528332,89 на коммунальные платежи на повышение квалификации54508, 0640 на фонд оплаты труда
Ремонтные работы из бюджетного фонда финансирования
Ремонтные работы за средства выделенные депутатом – Кропоткиным А.М.
Помощь оказанная школе в 2011 г. депутатом А.М. Кропоткиным 936 тысяч рублей на производство следующих работ: Составление смет – рублей; Технический надзор за производством работ – рублей; Ремонт рекреации 2-го этажа – рублей; Ремонт рекреации цокольного этажа – рублей; Ремонт помещения группы продлённого дня – рубля.
Помощь родителей 1 а, 1б, 2а, 2б, 3а, 3б, 3в, 4а, 4б, 9а,9б,9в,11 классы Большое спасибо!!!
Цели и задачи развития школы в учебном году. Обеспечить реализацию ФГОС в 1-хклассах школы, дальнейшее развертывание внедрения ФГОС на ступени начального образования. Обеспечить максимальную реализацию резерва качества образования; осуществлять непрерывный предметный мониторинг качества обучения, а также соблюдения принципов преемственности, психолого-педагогической поддержки учащихся. Обеспечить обновление учебной материально- технической базы и создание единого информационного пространства школы через создание локальной сети, обеспечение доступа в Интернет, модернизация сайта школы, создание ученического сайта и школьной газеты.
Цели и задачи развития школы в учебном году. Обеспечить условия для реализации программы здоровьесбережения школы. Продолжить работу по формированию системы ученического самоуправления, разработать программу «Семья и школа» с целью вовлечения родительской общественности в образовательный и воспитательный процесс. Обеспечить внедрение системного менеджмента по оптимальному использованию ресурсов (финансовых, кадровых, материальных, информационных) в рамках автономного управления.