МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ИНТА» МБОУ «СОШ 5» 24 мая 2012 г. Адрес: 169849 Республика Коми, г. Инта, ул. Мира, д. 2 Наш сайт: www.intaschool5.narod.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи.
Advertisements

Инновационная базовая площадка Дидактические основы образовательного процесса в период перехода на ФГОС.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Пануриной Людмилы Александровны учителя начальных классов высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Герасименко Наталья Валерьевна г. рождения Образование - высшее МГПИ им. М. Е. Евсевьева, 1995 г, специальность «Педагогика и методика начального.
III краевая научно-практическая конференция ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Министерство образования и науки Пермского края.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО АДАПТИВНОГО УРОКА УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ 2013 год Консультация-практикум.
Организация коммуникативного пространства урока как эффективное средство формирования универсальных учебных действий Осинцева Татьяна Владимировна, учитель.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Стаж работы - 27 лет Награждена грамотой Министерства образования РФ Формирование ключевых компетенций школьников Март 2012 Публичная презентация результатов.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Трухова Людмила Римовна Дата рождения: Образование: высшее, БГПИ, 1992, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ИНТА» МБОУ «СОШ 5» 24 мая 2012 г. Адрес: Республика Коми, г. Инта, ул. Мира, д. 2 Наш сайт: Электронный адрес: ru

Цель современного образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся Цель моей педагогической деятельности: создание условий для: обеспечения духовно-нравственного развития обучающихся формирования такой ключевой компетенции, как умение учиться Флегонтова Людмила Ивановна Образование высшее, факультет начальных классов Коми государственного педагогического института, специальность « Педагогика и методика начального обучения », учитель начальных классов, 1997 г. Общий трудовой стаж – 15 лет Педагогический стаж в данном образовательном учреждении – 15 лет Квалификационная категория - высшая

Освоение программ повышения квалификации ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования и переподготовки кадров» «Формирование учебной деятельности школьников: теория и практика» «Использование ПК в профессиональной педагогической деятельности» «Актуальные проблемы и перспективы начального образования на этапе внедрения ФГОС»

Образовательные технологии деятельностного типа, используемые в образовательном процессе проблемно-диалогическая технология продуктивного чтения технология оценивания образовательных достижений проектная технология информационно-коммуникационные технологии

Проблемно-диалогическая технология базируется на системно- деятельностном подходе в обучении, предполагающем овладение обучающимися структурными компонентами учебной деятельности. Системно-деятельностный подход Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности Чему учить? Обновление содержания Ради чего учить? Ценности образования Как учить? Обновление средств обучения Этапы проблемно- диалогического урока I этап актуализация опорных знаний I этап – актуализация опорных знаний II этап формулирование проблемы, планирование II этап – формулирование проблемы, планирование III этап открытие нового знания III этап – открытие нового знания IV этап применение нового знания и рефлексия IV этап – применение нового знания и рефлексия

Актуализация опорных знаний, постановка учебной проблемы постановка учебной проблемы 3 основных метода постановки Существует 3 основных метода постановки учебной проблемы: побуждающий диалог; подводящий диалог; сообщение темы с мотивирующим приемом. создает условия для Учитель: создает условия для актуализации имеющихся знаний актуализации имеющихся знаний и постановки учебной проблемы и постановки учебной проблемы анализ жизненных ситуаций создание ситуации спора, выбора, дискуссии организация игры Мне не хватает знаний, и я хочу это знать! Ученик: Мне не хватает знаний, и я хочу это знать! Формулирование проблемы, планирование создает условия для Учитель: создает условия для формулировки цели и постановки формулировки цели и постановки учебных задач учебных задач фронтальный опрос (контроль за осмыслением учащимися учебных задач) фиксация предположений учащихся (помогает учащимся удерживать УЗ в течение всего урока) Что мне надо узнать? Ученик: Что мне надо узнать?

Открытие нового знания Учитель: побуждает к поиску собственного плана решения организует решение УЗ фронтально, индивидуально, в парах, группах стимулирует учащихся к исследовательской деятельности побуждает учащихся к высказыванию собственных затруднений ненавязчиво контролирует и консультирует создает ситуацию успеха Как я буду узнавать? Ученик: Как я буду узнавать? Применение нового знания, рефлексия создает условия для Учитель: создает условия для анализа полученного результата с т.з. требования задач (обращение к учебнику, схемам…) организации выбора заданий по теме выполнения разноуровневых заданий помощи учащимся в организации оценивания своих действий и действий одноклассников Что я узнал?, На каком уровне я узнал? Ученик: Что я узнал?, На каком уровне я узнал?

Использование образовательных технологий деятельностного типа Формирование УУД обучающихся регулятивныепознавательныекоммуникативные определять цель деятельности составлять план по достижению результата уметь извлекать информацию из текста, выполнять операции анализа и синтеза предполагать, какая информация нужна отбирать необходимые источники информации сопоставлять и отбирать информацию, полученную из разных источников оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций учиться подтверждать аргументы фактам и

Портфолио образовательных достижений обучающегося

Высокий уровень качества знаний обучающихся по всем учебным предметам учебного плана Динамика качества знаний обучающихся за гг. Позитивная динамика уровня сформированности компонентов учебной деятельности Оценка уровня сформированности учебно-познавательного интереса Оценка уровня сформированности целеполагания

Динамика количественного состава участников Всероссийского конкурса « Русский медвежонок – языкознание для всех » за гг. Результативность участия обучающихся в конкурсах Результативность участия обучающихся во Всероссийском конкурсе « Русский медвежонок – языкознание для всех » за гг. Динамика количественного состава участников Международного математического конкурса-игры « Кенгуру » за гг. Результативность участия обучающихся в международном математическом конкурсе-игре « Кенгуру » за гг.

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах, проведение мастер-классов 2009/2010 Школьный уровень «Диагностика компонентов учебной деятельности; общеучебных умений и навыков» Муниципальный уровень « Системно-деятельностный подход в обучении на этапе внедрения ФГОС » 2010/2011 Школьный уровень «Проблемы и пути их решения на этапе внедрения ФГОС» Муниципальный, республиканский уровень «Процесс формирования УУД: этапы, условия, способы организации учебной деятельности» 2011/2012 Школьный уровень «Рефлексия учебной деятельности» Республиканский уровень Интернет-конференция «Особенности введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования в Республике Коми» Всероссийский уровень Мастер-класс «Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы средствами УМК «Школа 2100» с использованием проблемно- диалогической технологии»

Участие в профессиональных конкурсах, смотрах, выставках, фестивалях Муниципальный уровень Конкурсный отбор на получение целевых денежных премий лучшими педагогами муниципальных образовательных учреждений Конкурс «Учитель года-2008» Ярмарка педагогических идей Представлены разработки уроков (презентация в Power Point) Фестиваль педагогических идей Выступление « Системно-деятельностный подход в обучении на этапе внедрения ФГОС »

Республиканский уровень Республиканский дистанционный Фестиваль педагогических идей « Информационные технологии в образовательном пространстве » Презентационная сессия « Символика Республики Коми », « Поверхности Республики Коми », « Животный мир Республики Коми зимой » Республиканский семинар « Информационные технологии – современному учителю » Открытый урок по истории « Древний мир – рождение первых цивилизаций » III Республиканский дистанционный Фестиваль педагогических идей « Информационные технологии в образовательном пространстве » Разработка внеурочного занятия по русскому языку « О великий… русский язык » Республиканский конкурс « Урок для Новой школы 2010 » Разработка урока по истории «Древний мир – рождение первых цивилизаций» Республиканский дистанционный Фестиваль педагогических идей « Моя малая Родина » Разработка приложения к уроку математики « Семь чудес Республики Коми » Республиканский семинар « Современная информационно- образовательная среда – главный инструмент реализации требований ФГОС общего образования » Открытое занятие кружка «Знатоки» (проектная деятельность в рамках учебного предмета «Окружающий мир»)

Всероссийский уровень Всероссийский конкурс «Мой лучший урок» Методическая разработка урока «Умножение», презентация «Личностно ориентированное обучение» Всероссийский Фестиваль IT-уроков Технологическая карта урока «Буква ь и ее особенности», презентация Всероссийский Фестиваль « Калейдоскоп образовательных событий! Разработка внеурочного занятия по русскому языку « О великий… русский язык »

Наличие опубликованных собственных методических разработок Республиканский уровень Сайт ГАОУДПО (пк) С РК «КРИРО» Публикация «Роль ИКТ в деятельностной модели обучения». Всероссийский уровень Методическая разработка «Системно-деятельностный подход как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся» на портале

Пилотная площадка по введению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования Республики Коми от ) Республиканский семинар «Опыт реализации ФГОС в пилотном режиме» Мастер-класс «Процесс формирования УУД: этапы, условия, способы организации учебной деятельности» Республиканская интернет-конференция « Особенности введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования в Республике Коми » Доклад «Роль ИКТ в реализации деятельностной модели обучения» Всероссийский мастер-класс на портале Мастер-класс « Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы средствами УМК « Школа 2100 » с использованием проблемно-диалогической технологии» ОМП «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе» (приказ Министерства образования РК от ск) ОМП « Личностно ориентированное обучение» (приказ КРИРОиПК кп от кп) Участие в инновационной, экспериментальной деятельности