1 Особенности технологий в профильной школе 2 организация проектной деятельности учащихся 8-ых классов; интеллектуальный марафон учащихся 9-ых классов;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Advertisements

Исследовательская компетенция МО спортивного и эстетического развития.
II Всероссийский конкурс «Мой лучший урок» Преподавателей общеобразовательных учреждений, Посвященного 175-летию со дня рождения Д. И. Менделеева г. Москва.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в свете Федеральных государственных образовательных стандартов.
ЭЛЕКТИВНЫЕ ОРИЕНТАЦИОННЫЕ КУРСЫ В ПРОФИЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ Составитель : Александрова А. Г.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
«Проект как средство формирования образовательного пространства, способствующего повышению географической культуры» Выполнила Хагина А. Е Выполнила Хагина.
Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы перевода учебного процесса в учебно- исследовательский.
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
Использование метода проектов в урочной и внеурочной деятельности в процессе обучения литературе.
1 Метод проектов В образовательном процессе. 2 «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как смогу это применить»
М ЕТОД ПРОЕКТОВ В ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Автор проекта: Астахова М.Ю.
Профессиональное портфолио Трухачёва Надежда Николаевна, учитель химии.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Транксрипт:

1 Особенности технологий в профильной школе

2 организация проектной деятельности учащихся 8-ых классов; интеллектуальный марафон учащихся 9-ых классов; организация учебного исследования учащихся классов: проведение элективного курса «Основы исследовательской деятельности»; исследовательская практика учащихся на базе Вузов города, научно-практические конференции по защите исследовательских работ; включение учащихся в решение компетентностно - ориентированных заданий типа PISA; составление учебного портфолио. Система организации исследовательской деятельности учащихся

3 Единство замысла и реализации, ограниченное определенными сроками Метод проектов- система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий-проектов. Проект

4 Цель: создание условий для самореализации учащихся через проектную деятельность как подготовку к обучению в профильной школе Задачи: формирование ключевых компетентностей учащихся; повышение мотивации учащихся к процессу обучения; расширение образовательного поля; апробация новых форм учебной деятельности. Проектная деятельность

5 Создание ВТК (временный творческий коллектив) Обучающие семинары Создание банка проектов Отбор тем Создание аннотаций Выбор проекта Выполнение проекта Презентация Анализ работы Проект

6 Монопредметный Межпредметный Надпредметный Социальный

7 1Дмитриева Т.С.Роль газодинамической лаборатории СПб в развитии космонавтики и авиации Видеофильм Фотоальбом Физика Предметный 2 Петухова О.В. Создание школьной страницы в Интернет Интернет- страница История школы,англи йский,изо,ин форматика Социальный 3Калининская Н.В. Симметрия в архитектуре и парковом строительстве Петербурга АльбомИстория, литература. изо, черчение, математика Межпредметный 4Ширшина М.Ю. Москва и Петербург-современный взгдяд на две столицы Справочник для работы над литературным произведением История, литература Межпредметный 5Нырова, Денисова Н.П. Улица. на которой мы живем Улица Черкасова К 100-летию со дня рождения Черкасова Стенд для рекреации Фотоальбом КраеведениеСоциальный 6Мартиросян С.Ю. Наш партнер-ЛТАКомпьютерный фильм История СПб,химия Надпредметный Темы проектных работ

8

9 Возможность узнать новое Интересное общение Возможность самостоятельной работы Возможность научиться мыслить Успешный результат Возможность оценить свои знания и умения Помогает в выборе будущей профессии

10 Желание Возможности Удовлетворение Условия эффективности

11 Основы исследовательской деятельности Исследовательская (проектная) деятельность Пособие «Как написать исследовательскую работу» «Презентация моего исследования» Академические чтения Гранты, дипломы, городские конференции Защита работ на выпускном экзамене Семинар «Итоги исследовательской практики» Анализ листов самооценки

12 Цели курса: Формирование исследовательских компетентностей Формирование мотивации к творческой поисковой деятельности Раскрытие индивидуально-личностных качеств учащихся ПрактикумыРейтинг

13 Школа под руководством учителя Кафедры Вузов- партнеров Учреждения ДО Научно- исследовательские институты города Самостоятельно

14 Академические чтения Научно-практические конференции Занесение личностных достижений в книгу достижений Замена экзамена защитой исследовательской работы Самооценка учащегося

15 Да Нет Частично

16 Портфолио – спланированная заранее индивидуальная подборка достижений учащегося, которая связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину. Учебное портфолио

17 Успехов Вам в освоении ИКТ!!! Новизна, быстротечность, ускорение - вот те черты, которыми характеризуется информационное общество Э.Тоффлер