[ИКТ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА] ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ИНФОРМАЦИОННЫЕАНАЛИТИЧЕСКИЕПРОГНОСТИЧЕСКИЕПРОЕКТИВНЫЕ МОБИЛИЗАЦИОННЫЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
Advertisements

Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Компьютерных Использование компьютерных технологий в учебно – воспитательном процессе Педагогическая мастерская 28 ноября 2008г.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Комплексная оценка электронных образовательных ресурсов.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Повышение качества образования и использование информационно- коммуникационных технологий в учебном и воспитательном процессе школы Педагогический совет.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы»
Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
Транксрипт:

[ИКТ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА] ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ИНФОРМАЦИОННЫЕАНАЛИТИЧЕСКИЕПРОГНОСТИЧЕСКИЕПРОЕКТИВНЫЕ МОБИЛИЗАЦИОННЫЕ У М Е Н И Я КОММУНИКАЦИОННЫЕ

[ИКТ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА] 1 этап ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ Курс «Основы информационных технологий» (информационные и коммуникационные умения) 2 этап ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ Курс «ИКТ в образовательном процессе» (аналитические, прогностические, проективные умения) 3 этап УРОВЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (организационные, мобилизационные умения)

[ИКТ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА] ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ: КОММУНИКАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ: Оценка актуальности проблем и прогнозирование их масштабируемости с целью выноса на коллективное обсуждение наиболее злободневных вопросов для большего числа субъектов, участвующих в сетевом взаимодействии. Выбор способа сетевого взаимодействия (или их комбинации), наиболее соответствующего характеру проблемы и позволяющего выработать пути ее решения наиболее оптимальными способами. Наиболее полное использование всех возможностей выбранного способа взаимодействия для наиболее точного отражения сути проблемы и обеспечения оперативности ее решения. Владение общими приемами редактирования текстовой и числовой информации. Владение приемами текстового редактирования, соответствующими специфике предметной области (ввод формул, использование символов псевдографики, художественное оформление текста и т.п.). Владение общими приемами сохранения, копирования и переноса информации в электронном виде, представления информации средствами презентационных технологий. Освоение навыков поиска информации в сети Интернет и ее сохранения.

[ИКТ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА] АНАЛИТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ: ГНОСТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ: Оценка образовательного потенциала Интернет-ресурсов, степени их интерактивности и информативности педагогической составляющей. Анализ педагогических программных средств и ресурсов сети Интернет с учетом основных дидактических (научность, доступность, адаптивность и др.), эргономических и технических требований. Оценка качества, средств и форм представления информационно- методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в глобальной сети Интернет. Прогнозирование эффективности использования программных средств учебного назначения и ресурсов сети Интернет исходя из поставленных дидактических целей. Прогнозирование наиболее эффективных организационных форм деятельности учителя и учащихся с ресурсами ИКТ, их сетевого взаимодействия. Формирование навыков проектирования учебно-воспитательного процесса с использованием ресурсов сети и выработки конкретных методических рекомендаций по их применению в профессиональной деятельности (перевод цели и содержания образования в конкретные педагогические задачи; отбор информационных ресурсов и видов деятельности). Формирование системы средств обучения, необходимой для преподавания конкретной учебной дисциплины с использованием информационных технологий. Навыки управления педагогическим процессом с ориентацией на конечный результат, предвосхищение результата обучения с использованием конкретных ресурсов, предвидение возможных отклонений и нежелательных последствий. ПРОЕКТИВНЫЕ УМЕНИЯ:

Обеспечение педагогически целесообразного использования потенциала распределенного информационного ресурса, предоставляемого средствами ИКТ, и организация учебного взаимодействия на базе компьютерных сетей. Психолого-педагогическая диагностика уровня обученности, продвижения в обучении на базе компьютерных тестирующих, диагностирующих методик установления уровня интеллектуального потенциала обучающегося, контроля и оценки их знаний. Повышение мотивации к учению путем вовлечения активную исследовательскую, проектную деятельность межпредметного характера на основе средств НИТ. [ИКТ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА] ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ: Формирование морально-ценностных установок воспитанников. Транслирование школьникам культурных знаний средствами ИКТ с учетом продуктивной сущности культурного пространства Интернет. Организация культурной деятельности субъектов образования на базе средств новых информационных технологий, причем деятельности не транслирующего характера, а творческого, нацеленную на создание новых образцов культурного наследия общества; деятельности, нацеленной на самоутверждение личности. Культурное развитие и социальная адаптация учащихся в современном информационном обществе. ОРИЕНТАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ:

ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ 2003 Приглашаем к дискуссии…

ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ 2003

Консультируют преподаватели СИПКРО… ОЛИМПИАДА 2003