Новосибирская область МОУ Краснообская СОШ 1 учебный проект Автор: Десяк Л.В., учитель истории МОУ Краснообская СОШ 1 Новосибирского района история государственной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Автор: Падерина Наталья Викторовна, учитель информатики, МОУ СОШ 3, г.Кушва.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Транксрипт:

Новосибирская область МОУ Краснообская СОШ 1 учебный проект Автор: Десяк Л.В., учитель истории МОУ Краснообская СОШ 1 Новосибирского района история государственной символики России Новосибирск 2004

«Язык символов – это язык, в котором внешний мир есть символ внутреннего мира, символ души и разума» Эрих Фромм

Основной вопрос: зачем государству символы? Вопрос учебной темы: какую функцию в политической системе общества выполняют государственные символы? Учебные предметы: история, обществознание, граждановедение, МХК. Участники: 10 А, Б, Г классы Информационные ресурсы: печатные материалы, мультимедиа и Интернет-ресурсы.

Дидактические цели: 1.Формирование навыка системной работы с информацией. 2.Развитие проблемного мышления. 3.Освоение умения работы в команде. 4.Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации. Методические задачи: 1.Развитие навыка отбора исторических документов. 2.Развитие умения логического решения исторической проблемы. 3.Анализ и различение исторических фактов и интерпретаций. 4.Отслеживание смысловой функции политических пиктограмм. 5.Понимание и уважение отечественной государственной символики.

Темы самостоятельных исследований 1.Функции государственных символов в управлении обществом 2.Геральдические элементы в отечественной государственной символике 3.Содержание герба, флага и гимна Российской Федерации 4.Руны в символике Древнерусского государства Результаты представления исследований презентации учащихся веб-сайт – актуализация, обзор проблематики и результаты работы по проблеме публикация информации

Этапы и сроки проведения проекта этапсодержаниеместовремя IАктуализация и «мозговой штурм»каб. истории 1 урок, 10 мин. II Формирование групп, выдвижение гипотезы каб. истории 1урок, 10 мин. III Выбор названия проектакаб. истории 2 урок, 10 мин. IVОбсуждение плана работы группы каб. истории 2 урок, 10 мин. V Обсуждение информационных источников каб. истории,дома 3 урок, по 5 мин. группе VI Распределение заданий внутри групп каб. историивне урока VII Выполнение заданий, консультации дома, каб. информатики, истории вне урока VIIIПодготовка презентации дома, каб. информатики вне урока IXПрезентация каб. информатики 4 урок

Материалы проекта: 1. Визитная карточка проектаВизитная карточка проекта 2. Мультимедийные презентации Функции государственных символов в управлении обществом Геральдические элементы в отечественной государственной символике Герб, флаг, гимн СССРГерб, флаг, гимн СССР Публикации «Гербы России » 3. Web-сайт проектаWeb-сайт проекта 4. Критерии оценивания мультимедийной презентациимультимедийной презентации публикации 5. Методические и дидактические материалы аннотации материалов Интернета к теме «Государственные символы»«Государственные символы» тест «Государственная символика России»«Государственная символика России» 6. План применения учебного проекта в школеПлан применения учебного проекта в школе 7. Список информационных материалов: 1, 2

Контактная информация: Десяк Лариса Владимировна учитель истории и обществознания МОУ Краснообская СОШ 1 Новосибирского района Новосибирской области тел. дом тел.раб е-mail: Docendo diskimus Уча- мы учимся.