Инновационный продукт «Образовательный медиахолдинг как инновационная модель организации учебно- воспитательного процесса» ГБОУ СОШ 13 Невского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕДИАТЕКА В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ
Advertisements

Подготовка школьного библиотекаря к присвоению библиотеке статуса информационного центра-медиатеки Для того, чтобы школьная библиотека способствовала социальной.
Описание опыта работы библиотеки ГБОУ школы 430 Петродворцового района Санкт- Петербурга.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
МОДЕЛЬ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 324 Курортного.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ШКОЛЬНЫЙ САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ Елизарова Елена Николаевна, зам. директора по НМР лицея 590 СПб, к.пед.н., доцент.
МЕДИАЦЕНТР МЕДИАЦЕНТР отдела образования администрации Бежецкого района.
Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
БИЦ БИБЛИОТЕЧНО- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МКОУ «Первокаменская СОШ » Библиотека- тихий дом души. Здесь жизнь в ином -духовном измереньи. Страничный шелест.
Библиотека средней общеобразовательной школы 2 С.Новокамала Рыбинского района.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Роль структурного подразделения «Центр информатизации» в развитии образовательной системы Центрального района Кириллова Т. О. заместитель директора по.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 183 с углубленным изучением английского языка Центрального административного района г. Санкт-Петербурга Роль школьной.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Основное назначение программы развития библиотеки. Данная программа разработана с целью повышения статуса школьной библиотеки как информационного центра.
LOGO Медиатека в образовательном учреждении Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования центр повышения квалификации.
Транксрипт:

Инновационный продукт «Образовательный медиахолдинг как инновационная модель организации учебно- воспитательного процесса» ГБОУ СОШ 13 Невского района Санкт- Петербурга 2012 г.

Авторский коллектив Харчилава Елена Васильевна – директор школы Давыдова Елена Евгеньевна – зам. директора по УВР Лекс Елена Анатольевна – зам. директора по ВР Божедомова Ольга Борисовна – педагог- организатор Мельников Дмитрий Сергеевич – зам. директора по УВР

Общее описание продукта Методические рекомендации по разработке и внедрению образовательного медиахолдинга в учебно-воспитательный процесс школы. В свете стратегических документов по развитию системы образования создание современной школьной инфраструктуры с разнообразными медиа-ресурсами является одной из приоритетных задач школы XXI века.

Цель Формирование единого информационного пространства на основе развития образовательного медиахолдинга для повышения качества образования, создания условий для открытости школы в информационном пространстве.

Образовательный медиахолдинг – инфраструктура, объединяющая радиовещание, телевидение, периодические печатные издания, Интернет в рамках образовательного учреждения

Школьный издательский центр

Схема реализации медиа- проекта «Школьный издательский центр»

Семь шагов Сделать ступеньками Самая нижняя –Шаг 1 – идея Шаг 2 – коллектив Шаг 3 – название Шаг 4 – формат и рубрики Шаг 5 – вёрстка и дизайн Шаг 6 – тираж и периодичность Шаг 7 – распространение

Школьный телецентр

Школьный радиоцентр школьное проводное вещание это: самая массовая аудитория всех возрастов; самая оперативная передача новостей; выступление и беседы учителей, родителей, специалистов; оперативные объявления, изменения в расписаниях занятий и т. п.; актуальные радиорепортажи о событиях в городе, стране, мире, не освещаемых центральными телестанциями; радиоконкурсы и викторины; концерты по собственным заявкам; поздравления с днём рождения и праздничными датами; возможность речевого оповещения о чрезвычайных ситуациях, в том числе, техногенного и природного характера;

три радиоблока Новостной радиоблок может включать в себя новости из классов, новости от администрации школы, поздравление победителей конкурсов, фестивалей, олимпиад и т.п. Литературно-художественный блок – место для радиоспектаклей, рассказов об исторических событиях и героях прошлого. Музыкально-развлекательный блок формирует музыкальные программы, составленные по заявкам слушателей, проводит радиовикторины, физкультминутки, начинает и заканчивает учебный день.

Школьная медиатека Задачи школьной медиатеки: Помогать учащимся работать в её условиях не только с книгой, но и с техническими и информационными средствами Помогать учителям подготовиться к урокам с использованием любых средств информации, готовить разовые мероприятия (тематические вечера, устные журналы, аудио- и видеоконференции), совершенствовать свое профессиональное мастерство, обеспечивая их методическими материалами посредством баз данных; Оказывать консультационную поддержку при создании новых средств творческой деятельности (на основе имеющихся в фонде).

Структура школьной медиатеки БИБЛИОТЕКА. Фонд книг и учебников, возможно наличие микрофишей с аппаратурой для их просмотра. ВИДЕОТЕКА. Фонд видеозаписей на различных носителях (видеокассеты, видеодиски). ФОНОТЕКА. Фонд фоно- и магнитных записей, а также фонд современных аудионосителей информации ДИАТЕКА. Фонд диафильмов и диапозитивов (слайдов). ФОНД ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ. Электронные УМК, используемые для обеспечения образовательного процесса в учебном заведении в соответствии с учебной программой, индивидуальные электронные пособия, разработанные учителями и учащимися.

Локально-информационный центр Локально-информационная среда Центр разграничения доступа Внешняя среда Шлюз Центр управления и аккумуляции Центр управления БД Центр хранения документов