«Антропогенное влияние на окружающую среду» «Антропогенное влияние на окружающую среду» Анализ проекта: «Антропогенное влияние на окружающую среду» «Антропогенное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ проекта Тема: «Пифагор и его открытия» Авторы: Ведягина Е.Г., Рубан Н.И. Анализ выполнила Рубан Н. И.
Advertisements

Анализ проекта Чрезвычайные ситуации природного характера. Цунами. Землетрясения Магилина Евгения Ивановна Дубинина Юлия Александровна.
Анализ проекта Тема: «Влияние информационных технологий на жизнь человека» Автор: Анищенко Андрей Николаевич Филонов Виталий Владимирович Кто выполняет.
Анализ проекта тема Влияние железных дорог на развитие промышленности Автор Душухина Н.Л. творческое название Путешествие по Транссибирской магистрали.
Создание условий для творческой самореализации высокомотивированных учащихся через организацию проектно- исследовательской деятельности. Важнейшая задача.
Технология проектной деятельности Метод проектов возник в начале ХХ века в США. Автор идеи – американский педагог Джон Дьюи.
Ефременко О.Н., методист РМК УО Сузунского района P:\Intel\Potok63\Efremenko\p roject_support\teacher_supp ort\project_pres.ppt Выполнила: Ефременко О.Н.
Начальная школа. «Человек рождён для мысли и действия», - говорили древние мудрецы. Проектная деятельность учащихся – сфера, где необходим союз между.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Анализ проекта Пифагор и его открытия Автор:Рубан Н.И., Ведягина Е.Г. Ссылка на проект: P:\Intel\Potok63\WedjaginaEG\project_support\t eacher_support\project_web.htm.
Анализ проекта Тема ЦИФРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ФОТОГРАФИИ Автор Шаленый М.В. Ссылка на проект P:\Intel\Potok61\ShalenyjMV\project_supp ort\teacher_support Кто.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Проектная деятельность в начальной школе Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они.
Анализ проекта Тема: Тема: «Стихийные бедствия». Авторы: Авторы: Юренков С. Н., Кортузов В.Н., Венгер Е. Ю. Анализ выполняет: Анализ выполняет: Юренков.
Анализ проекта Тема «Нужна ли армия» Авторы: Исаева В.И., Семенова Е.В. Кто выполняет анализ: Исаева В.И.
Проектная деятельность учащихся МБОУ СОШ 65 с углубленным изучением английского языка Выполнила: Учитель биологии и химии МБОУ СОШ 65 с углубленным изучением.
Анализ проекта «В каком обществе мы живём?» Авторы: Баканова Е.А. Кочерга Ю.В. Пшичко О.Д.
Окружающая среда.
Кулиш Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 42.
Проектная технология. наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска ее решения практическую, теоретическую, познавательную.
Транксрипт:

«Антропогенное влияние на окружающую среду» «Антропогенное влияние на окружающую среду» Анализ проекта: «Антропогенное влияние на окружающую среду» «Антропогенное влияние на окружающую среду» Авторы: Петров А.С., Долотова Т.Н., Филонов В.В., Полынцева Г.Н., Дахова О.М.

Данная работа является проектом Данная работа является проектом, так как соответствует основным требованиям предъявляемым к использованию метода проектов. Основной вопрос проекта: является основополагающим Основной вопрос проекта: «КАК Я МОГУ ЗАЩИТИТЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР?», является основополагающим, потому как предполагает неоднозначный ответ и побуждает к исследовательской деятельности.

Достоинства проекта: 1.Творческая, исследовательская работа учащихся требующая интегрированного знания. 2.Предполагаемые результаты имеют практическую, теоретическую, познавательную, социальную значимость. 3.В проекте спланированы все виды самостоятельной деятельности учащихся. 4.В процессе выполнения работы применяются исследовательские методы.

Недостатки проекта: 1.Нет этапности реализации. 2.Проблемные вопросы не отражают всех аспектов проблемы.

Советы по доработке проекта: 1.Откорректировать и дополнить вопросы учебной темы в соответствии с основополагающей проблемой. 2.Привлечь к работе над проектом учеников других школ. 3.Освещать в СМИ ход работы над проектом.