Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Advertisements

Введение стандартов второго поколения в основном общем образовании Пилотный проект внедрения ФГОС в 5 классах … с первого сентября 2012 года может быть.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы Лисасина Н.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112». 31 января 2013г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в Мы должны подготовить ребенка к будущей жизни, чтобы.
Ключевые особенности ФГОС основного и среднего (полного) общего образования.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
МБОУ СОШ 3 г. Бугуруслан АНАЛИЗ МОТОРИНГОВОЙ ГОТОВНОСТИ ОУ К ВНЕДРЕНИЮ ФГОС ООО В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
«Введение ФГОС II поколения на ступени основного общего образования в условиях сельских школ» Январские педагогические чтения год.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Нормативная база ФГОС ООО – приказ Минобрнауки РФ утверждён зарегистрирован Минюстом
План мероприятий по созданию условий для введения и реализации федеральных государственных стандартов в образовательных учреждениях Ярославля Август 2013.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Транксрипт:

Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной программы основного общего образования; к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования. Стандарт создан для ВСЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СООБЩЕСТВА: учеников, учителей, родителей, администрации ОУ, управленцев ВСЕХ уровней, финансистов ВСЕХ уровней, снабженцев ВСЕХ уровней.

Переход на компетентностную модель образования «Компетенция – совокупность определенных знаний, умений и навыков, в которых человек должен быть осведомлен и иметь практический опыт работы». Системно-деятельностный подход Не только передача ученикам знаний и опыта, но и организация их самостоятельной учебной деятельности.

Универсальные учебные действия (УУД) Личностные, Регулятивные, Коммуникативные, Познавательные. Например, к регулятивным УУД можно отнести: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи; умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности; умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений.

УУД формируются с помощью «Формирование универсальных учебных действий» «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» «Основы смыслового чтения и работа с текстом» Учитель должен специально отслеживать формирование УУД на каждом предмете Учебных предметовМетапредметных программ

обращение с устройствами ИКТ, фиксация изображений и звуков, создание письменных сообщений, создание графических объектов, создание музыкальных и звуковых сообщений, создание, восприятие и использование гипермедиасообщений, коммуникация и социальное взаимодействие, поиск и организация хранения информации, анализ информации, математическая обработка данных в исследовании, моделирование, проектирование и управление); «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся»

Стандарт ориентирован на «ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ» любящий свой край и своё Отечество; нравственный; умеющий учиться; социально активный; умеющий общаться; здоровый; ориентирующийся в мире профессий. Это должен быть человек:

Принцип минимакса: даем знания по максимуму, спрашиваем по минимуму. «Ученик научится»: «Ученик получит возможность научиться»: Метапредметные и предметные планируемые результаты разбиваются на две группы: Обязательно для освоения Не обязательно для освоения

Метапредметные результаты освоение межпредметных понятий и универсальных учебных действий (УУД): регулятивных, познавательных, коммуникативных; способность их использования в практике; самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности; организация учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками; построение индивидуальной образовательной траектории.

Предметные результаты (по образовательным областям): 1. Филология Русский язык. Литература Иностранный язык 2. Общественно-научные предметы История России Всеобщая история Обществознание География 3. Математика и информатика 4. Основы духовно-нравственной культуры народов России 5. Естественнонаучные предметы Физика Биология Химия 6. Искусство Изобразительное искусство Музыка 7. Технология 8. Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования Кадровые Финансовые Материально-технические Информационно-методические Психолого-педагогические Результатом реализации указанных требований должно быть создание образовательной среды: 1. Обеспечивающей высокое качество образования. 2. Гарантирующей охрану здоровья обучающихся. 3. Преемственной по отношению к начальному образованию.

Критерии готовности ОУ к реализации ФГОС ООО разработана и утверждена основная образовательная программа осуществлено повышение квалификации педагогических работников учреждения по проблеме реализации нового образовательного стандарта разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение реализации ФГОС ООО Устав образовательного учреждения, его локальные акты (положения, инструкции и т.д.) приведены в соответствие с требованиями ФГОС ООО определен список учебников и учебных пособий разработаны локальные акты, регламентирующих установление заработной платы работников ОУ определена оптимальная модель организации внеурочной деятельности обеспечены необходимые материально-технические условия Создана информационно-образовательная среда